8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный телефон при выявлении недостатков

Купила в Евросети смартфон 27.11.18, из за выявленных недостатков принесла его в салон 5.12.18. Сказали нужна проверка качества ( 21 день).В течение месяца пыталась выяснить его местонахождение. Ответы были противоположные предыдущим: телефон отправили в ремонт, поменяли програмное обеспечение, хотя я не просила ремонта, я просила возврат денег.Через неделю я написала на сайт о том, что мне не нужен отремонтированный телефон, чтобы мнк вернули деньги, мне перезвонили и сказали, что никакого ремонта не было, мои претензии не подтвердились. На вопрос, почему не вернули через 20 дней, а прошло уже больше месяца, ответа не последовало.

Показать полностью
, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Купила в Евросети смартфон 27.11.18, из за выявленных недостатков принесла его в салон 5.12.18. Сказали нужна проверка качества ( 21 день).В течение месяца пыталась выяснить его местонахождение.

Светлана

Добрый день! Уточните в настоящий момент где находится телефон? Вам его выдали? Какие у вас имеются на руках документы?

Ответы были противоположные предыдущим: телефон отправили в ремонт, поменяли програмное обеспечение, хотя я не просила ремонта, я просила возврат денег.Через неделю я написала на сайт о том, что мне не нужен отремонтированный телефон, чтобы мнк вернули деньги, мне перезвонили и сказали, что никакого ремонта не было, мои претензии не подтвердились. На вопрос, почему не вернули через 20 дней, а прошло уже больше месяца, ответа не последовало.

Светлана

В данном случае соберите все документы на телефон и заявления которые подавали. И готовьте письменную претензию на возврат уплаченной за товар денежной суммы. если откажут или не ответят в течении 10 дней — подавайте иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП — в котором просите взыскать денежную сумму, штраф и моральный вред и уже в суде решать вопрос. Полагаю, что Ваши права нарушены — теперь необходимо грамотно составить иск в суд. Будут вопросы пишите мне в чат — чрез кнопку общаться в чате. С Уважением…

1
0
1
0
Екатерина Аникеева
Екатерина Аникеева
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте! В Вашем случае необходимо направить продавцу письменную претензию  о возврате денежных средств.Ответ на данную претензию продавец обязан дать в течение десяти дней в соответствии со статьей 22 Закона «О защите прав потребителей», в претензии обязательно укажите, что в случае невозврата Вам денежных средств, будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением, в котором, помимо основного долга, будете требовать проценты, моральный вред и судебные расходы.В случае неполучение ответа либо получения отрицательного ответа в течение 10 дней, обращайтесь в с иском о защите прав потребителей (госпошлина по данной категории исков не оплачивается).

Если Вам необходима помощь в составлении документов (претензии, иска), можете обратиться в чате на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по
Знакомый попросил купить ему устройства и перевел мне деньги с карт своих родственников по сбп. Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по телефону и когда он забирал он не проверил устройсва, должен ли я ему вернуть деньги или что-то еще?
, вопрос №4078634, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2019