Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный телефон при выявлении недостатков
Купила в Евросети смартфон 27.11.18, из за выявленных недостатков принесла его в салон 5.12.18. Сказали нужна проверка качества ( 21 день).В течение месяца пыталась выяснить его местонахождение. Ответы были противоположные предыдущим: телефон отправили в ремонт, поменяли програмное обеспечение, хотя я не просила ремонта, я просила возврат денег.Через неделю я написала на сайт о том, что мне не нужен отремонтированный телефон, чтобы мнк вернули деньги, мне перезвонили и сказали, что никакого ремонта не было, мои претензии не подтвердились. На вопрос, почему не вернули через 20 дней, а прошло уже больше месяца, ответа не последовало.
Купила в Евросети смартфон 27.11.18, из за выявленных недостатков принесла его в салон 5.12.18. Сказали нужна проверка качества ( 21 день).В течение месяца пыталась выяснить его местонахождение.Светлана
Добрый день! Уточните в настоящий момент где находится телефон? Вам его выдали? Какие у вас имеются на руках документы?
Ответы были противоположные предыдущим: телефон отправили в ремонт, поменяли програмное обеспечение, хотя я не просила ремонта, я просила возврат денег.Через неделю я написала на сайт о том, что мне не нужен отремонтированный телефон, чтобы мнк вернули деньги, мне перезвонили и сказали, что никакого ремонта не было, мои претензии не подтвердились. На вопрос, почему не вернули через 20 дней, а прошло уже больше месяца, ответа не последовало.Светлана
В данном случае соберите все документы на телефон и заявления которые подавали. И готовьте письменную претензию на возврат уплаченной за товар денежной суммы. если откажут или не ответят в течении 10 дней — подавайте иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП — в котором просите взыскать денежную сумму, штраф и моральный вред и уже в суде решать вопрос. Полагаю, что Ваши права нарушены — теперь необходимо грамотно составить иск в суд. Будут вопросы пишите мне в чат — чрез кнопку общаться в чате. С Уважением…
Здравствуйте! В Вашем случае необходимо направить продавцу письменную претензию о возврате денежных средств.Ответ на данную претензию продавец обязан дать в течение десяти дней в соответствии со статьей 22 Закона «О защите прав потребителей», в претензии обязательно укажите, что в случае невозврата Вам денежных средств, будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением, в котором, помимо основного долга, будете требовать проценты, моральный вред и судебные расходы.В случае неполучение ответа либо получения отрицательного ответа в течение 10 дней, обращайтесь в с иском о защите прав потребителей (госпошлина по данной категории исков не оплачивается).
Если Вам необходима помощь в составлении документов (претензии, иска), можете обратиться в чате на платной основе.