Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Как расторгнуть договор купли-продажи восстановленного айфона?
купил восстановленный Айфон 6s в Евросети, но экран не отвечает на прикосновения и заметны дефекты в виде некоректной работы пикселей, купил его сегодня и придя домой заметил этот дефект.
Телефон взял в рассрочку
Кредитный договор на телефон не авторизирован, что это значит?
Здравствуйте! Месяц назад купили в кредит телефон. Подошло время первого платежа. В "Евросеть", " Связной" и торговой точке (где можно гасить кредит) мне сказали, что такого клиента, т.е. меня, не существует. Обратилась к представителю банка, он заявил, что мой кредитный договор не авторизован, отменен, посмеялся и сказал, что платить его теперь не надо. Что делать?
Могу ли я потребовать возврат денег с магазина за отказ в предоставлении подменного телефона?
сдал телефон по гарантии мне должны на время ремонта выдать телефон на временное пользование! но они не выдают мне этого подменного телефона говорят что у них нету таких телефонов чтобы дать его на временное пользование (магазин Евросеть), могу ли я в таком случае потребовать возврат денег за неисправный телефон?
Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в Евросети?
Здравствуйте, в марте 2016 года в евросети купил телефон и сертификат гарантия плюс. В июле 2017 года телефон ломается полетела системная плата. Сдаю телефон в ремонт через магазин в сервисный центр по" гарантии плюс".Ремонтировали телефон более 60 суток не отремонтировали.Пришёл в магазин узнать судьбу ремонта, в магазине мне сказали, что телефон уже отремонтирован и нужно подождать пока его не доставят в магазин. Меня их ответ не удовлетворил и я написал претензию об возврате мне денежных средств так как в телефоне полетела системная плата и я считаю , что мне продали не качественный товар , а также указал на просроченность рмонта.Через некоторое время от евросети получил отказ в выплате мне денег и предложение забрать отремонтированный телефон. Вопрос:на что я могу рассчитывать в такой ситуации.
Как быть, если характеристики купленного телефона не устраивают?
8.10.2017 года моей мамой был куплен телефон в салоне сотовой связи "евросеть". Продавцом-консультантом не было объяснено пользование телефоном и его характеристики. Пользовавшись телефоном в течении недели было обнаружено , что телефон держит заряд только сутки. Приехав обратно в салон и сказав о том, что нас не устраивают характеристики, нам отказались чем либо помочь, сказав, что это такой аккумулятор и больше суток он не держит заряд. Повторюсь - нам не объяснили характеристик телефона. Предложили отправить телефон на экспертизу - но смысл? Он же исправен. Что делать в сложившейся ситуации?
Как вернуть деньги за телефон с дефектом батареи, без сдачи его на экспертизу качества?
Такой к вам вопрос. Меньше недели взял смартфон в Евросети, он сильно грелся и быстро разряжался, фактически батарея изношена или не исправна. В салоне связи сказали, что отправка на проверку в сервисный центр займёт около месяца, а мне телефон нужен сейчас и срочно, в кредит брать не вариант. Попросил, чтобы вернули деньги, но продавец отказаться руководствуясь ст. 25 о защите прав потребителей. Кто из нас не прав и что нам делать?
Можно ли обратиться в прокуратуру, если продавец солгал насчет страховки телефона?
В Евросети было препретено телефон марки айфон страхованием. Но через две недели телефон уранила вода отвезла в магазин в возратом. Но что мне сказали что нужна диагностика, телефон оставила у них.. Через две недели сказали телефон потерян курьером.. Да еще телефон как они сказали за страховали обратилась в страховую но что мне сказали что никаких бумаг на ваше имя не приходила от Евросети получается я деньги на страховку отдала магазину.. Вопрос могу ли обратится заявлением сразу в прокуратуру, так как на одвоката нет денег.
Можно ли обменять телефон, который находился не у меня после сдачи на проверку качества более месяца?
здравствуйте. купил смартфон в Евросети, через 3 дня погас экран и не включался, принёс обратно в салон, продавец подтвердил неисправность и принял на проверку кач-ва, сказал, что через 20 дней будет результат. после 20 дней сказали, что дефектов не выявлено, сделан сброс настроек, телефон скоро привезёт курьер. но вот уже почти месяц, а его так и не привезли. само собой, я не хочу брать этот аппарат обратно, готов даже доплатить разницу и взять более дорогой другой смартфон. но в салоне говорят, что так сделать будет нельзя. как быть?
Что делать, если проверка качества бракованного смартфона длилась дольше 20 дней и дефектов не выявила?
Добрый день!
Санкт-Петербург. Купил в Евросети смартфон, товар оказался бракованый(переодически треск динамика при разговоре), (спустя 3 дня), обратился в салон с просьбой о замене смартфона, на что был получен отказ, отправили на проверку качества. В квитанции указано, проверка качества не более 20 дней, прошло уже 28, смартфон прошёл проверку качества и дефекты были не выявлены. От салона до сих пор ни каких известий, "кормят завтраками"
Что делать?
Что делать, если был некачественный ремонт телефона по страховому полису?
Здравствуйте. 29.06.2016г был приобрен смартфон в магазине "Эльдорадо" г. Наб.Челны. Дополнительно был приобрен полис страхования техники ("ВТБ страхование"). 27.06.2017г наступил страховой случай (разбился экран телефона), смартфон был сдан на ремонт по страх. полису в компанию "Евросеть", которая является представителем "ВТБ стахование". После многочисленных звонков (сентябрь-октябрь 2017г) в компанию "Евросеть" 10.10.2017г мне вернули телефон из ремонта, НО он не включается. Менеджеры салона "Евросеть" предложили отправить телефон обратно в сервис, но платно. На мой вопрос, сколько это займёт времени, кто должен оплачивать доставку, повторную диагностику и, возможно, ремонт, мне ответили, что это решит компания. И не исключили, что это буду я. Насколько были нарушены мои права и мои дальнейшие действия. Спасибо.
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, навязанную при покупке телефона?
в 2015 г. я приобрела телефон в магазине "Евросеть" директор магазина предложил мне купить доп. гарантию и уверил, что если я не воспользуюсь этой опцией, то могу вернуть деньги до того как закончиться договор. Сегодня я обратилась за возвратом и мне было отказано. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Как сделать возврат или обмен приобретенного в кредит телефона?
Здравствуйте,подскажите,что делать в такой ситуации,приобрела телефон в компании евросеть в рассрочку,оказался бракованным,через 4 дня после покупки сдала на проверку качества,затем спустя 20 дней пришел ответ,что проверку не произвели т.к не был убран код пароль,сдала его снова на проверку качества,ответа еще нет,прошло только 12 дней,скажите,если телефон окажется надлежащего качества и брак не подтвердиться,могу ли я писать претензию на расторжение договора купли продажи с компанией евросеть и и расторгнуть договор с банком,либо просить обмен этого товара на другой,т.к обратилась к продавцу в ранние сроки,есть доказательство,что товар был отправлен на проверку качества на четвертый день после покупки,а точнее оформления кредита на этот товар?
Возможен ли отказ от гарантийного обслуживания?
Здравствуйте, в сети евросеть приобрела смартфон, продавец предложил в качестве доп.услуги. Оформить "гарантию" или же "страхование" меня привлекло страхование. При пробитие чека якобы не поладки с программой в чеке оказалось две услуги и гарантия и страховка. На что продавец ответил у нас такое часто бывает, завтра подойдёте напишете отказ от услуги. Сейчас говорят что виноваты сами. Могу ли я вернуть деньги за гарантию?
Сдал телефон в ремонт по страховке, а его не чинят уже 47 дней, как быть?
Являюсь обладателем страхового полюса ВТБ. У меня наступил страховой случай - разбился корпус телефона.При звонке по горячей в ВТБ отправляют в Евросеть. Здал им телефон (в Евросеть) и теперь мне приходится общаться с 3 м лицом, с которым у меня нет никаких договорных отношений. Спустя месяц 1-й раз смог дозвониться в ЕВРОСЕТЬ оказалось что я что-то не подписал и мой ремонт даже никто не собирается производить. А если бы я им не позвонил ? Со мной никто за месяц ни связался. Мне диктует условия 3-я сторона с которой у меня нет ни каких договорных отношений. Что мне вообще делать??? На сегодняшний день прошло 47 дней, со дня здачи телефона. А со дня заявления о страховом случае еще больше.
Должны ли выдавать чек при покупке телефона в рассрочку?
Купил в евросети телефон в рассрочку через банк без первоначального взноса со страховкой. Прошло три месяца, решил посмотреть комплект документов, а чека не оказалось. Как теперь быть с ремонтом, если понадобиться?
Ищете ответ? Спросить юриста проще