Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав работников
Есть ли шанс выиграть дело в моем случае?
Добрый день. Работаю в компании Евросеть с конца января 2018 года. Когда устраивалась в компанию, менеджер по подбору персонала сразу озвучил, что оклада нет (хотя в трудовом договоре он прописан в размере 4.330 рублей), зарплата - это чисто % с продаж, который вы заработали. Конечно в рассчетном листе, они прописываю оклад, однако его не доплачивают плюсом к проценту, а просто часть процента от продаж фиксируют как оклад. Постоянные переработки. Которые соответственно не оплачиваются. Штат не набирается, часто приходится работать без выходных, хотя говорили 5/2. Рабочий день 12 часовой. Порой с таким графиком себя не помнишь. И самое интересное - это непонятные удержания. Они объясняются недостачей ТМЦ. Которые в рассчетном листе никаким образом не фиксируются, а вычитаются до расчетного листа. У нас есть портал, где можно всю эту информацию увидеть. Например: на вкладке общих начислений зарплата стоит 26 000, а в рассчетке уже 18 000. И так каждый месяц. Есть графа долг перед компанией, он почему то растет с прогрессирующей силой. А объяснить никто, ничего не может. Мне интересно знать, за что с меня удерживают из зарплаты,если это недостача, то за какой конкретный товар какая сумма прилетела. Однако поянить этого никто не может. По прилетающим суммам вывод один. Компания просто наваривается на своих сотрудниках. Зачем платить больше, на их век дураков хватит. На данный момент я в должности директора магазина. Теперь вопрос. Есть ли шанс выиграть дело, если подать на компанию в суд? Просто столько нервов, сил, времени и денег там оставлено.
, вопрос №2071945, Екатерина А, г. Саратов
Кредитование
Как решить проблему с неавторизованным кредитным договором?
Здравствуйте. Брал кредит на телефон через Евросеть, прописка была временная, но банк принял документы и одобрил. Спустя месяц после первой оплаты позвонили из магазина и сказали что есть определённые проблемы и нужно переделать документы. Переделали, сказали все хорошо. Спустя ещё месяц позвонили и сказали якобы ошибка и банк ко мне имеет притензии, какие не сказали, для решения проблемы надо приехать с постоянной пропиской и заново перезаключить договор. Позвонил в банк, чтобы узнать какие претензии, в ответ услышал что претензий нет, а кредит не авторизован, но все равно платите и узнайте что от вас хочет магазин. Прописка постоянная есть, но живу за 800км от места где брал телефон, без моего личного присутствия копию прописки вставлять в договор не хотят. Что делать ?
, вопрос №2068303, Дмитрий, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за телефон в данном случае?
Добрый день купил вчера телефон в рассрочку за 24т руб в итоге вышло 41 т руб позвонил в банк там сказали что в Евросети ещё оформили какие то вип услуги на 20т руб мне ничего не говорили можно ли отказаться от покупки подскажите пожалуйста!!!!
, вопрос №2061227, кирилл, г. Кимры
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате/обмене на другое зарядное устройство?
Добрый! Купили зарядное устройство в Евросети для телефона за 1800 ру. Продавцы сказали — Гарантия год. Обратились в сеть через 4 месяца, чтобы заменили… Нам отказали. Что делать?
, вопрос №2059816, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если его сняли с гарантии?
Здравствуйте. Я сдала в Евросети телефон на ремонт с дефектом: не реагирует часть экрана на нажатие. Мне его сняли с гарантии из-за скола на дисплее. Проверки качества, вскрытия телефона или ещё каких-либо действий не было. В акте приёмки данного дефекта не было указано. Получается, что он появился во время транспортировки. Как мне быть в этой ситуации? Какая последовательность действий, чтобы получить обратно деньги?
, вопрос №2059522, Анастасия, г. Киров
Защита прав потребителей
Какова правомерность действий со стороны Евросети при покупке нового планшета?
Добрый день. У меня вопрос по правомерности действий со стороны Евросети. Я купила новый планшет-ноутбук. С самого первого дня им было невозможно пользоваться. То он был под паролем. Менеджеры в салоне сняли пароль. Переустановили систему Windows.Потом выяснилось, что у планшета не работает клавиатура. Пришлось ждать два выходных, когда будет работать продавец, продавший мне данный товар. Планшет я сдала для диагностики. Все это было в течение 7 дней. Почти каждый день я звонила на горячую линию. Т.е. с самого первого дня покупки планшетом было невозможно пользоваться. Срок диагностики 20 дней. Вчера я должна была получить свой товар. Но мне сказали, что срок доставки еще 7 дней дополнительно. В итоге: Евросеть воспользовалась моими денежными средствами. Я без денег осталась и без товара. Заключение диагностики: дефект не обнаружен. У Евросети ужасное отношение к клиентам. Зачем нужно было тянуть время, если товар не бракованный. Почему я не могу сейчас требовать свои деньги обратно?
, вопрос №2056354, Екатерина Соколова, г. Тольятти
Страхование
Телефон на экспертизе по дополнительному страхованию
Добрый день! Совершила покупку телефона в магазине М-видео и преображал дополнительную страховку на 2 года от Альфастрахования. По истечению 5 месяцев телефон сломался (перестал видеть сим карту). Сдала телефон на экспертизу через магазин Евросеть и благополучно стала ждать результаты, но тишина... Решила сама позвонить в сервисную службу Альфастрахования и узнать статус экспертизы, на что мне было сказано, что я предоставила не весь пакет документов для проведения экспертизы, хотя что от меня требовал сотрудник Евросети, то я сразу же и предоставила. Взяв с собой копии всех документов отправилась к магазину и узнала что последняя Евросеть в нашем городе закрылась и мне пришлось ехать в другой город что бы дослать документы. По условиям Альфастрахования максимальный срок проведения экспертизы 3 месяца, а телефон был сдан 5 апреля, есть акт приема передачи. Сегодня снова звонила в сервис Альфастрахования, на что мне ответили, что по вашему вопросу пока что нет никаких результатов. Помогите пожалуйста в данной ситуации
, вопрос №2055829, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в Евросети, навязанную при покупке телефона?
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в Евросети? При покупке тел,впарили кредит,вместо рассрочки ,а также страховку на тел,ещё и доп.гарантию плюс.
, вопрос №2052896, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон и отменить кредит, если не выдали чек и общая стоимость услуг завышена?
Здравствуйте, вчера взяли телефон в евросети в кредит, телефон стоил 16 000, нам одобрели кредит, оформили документы и тд, по глупости документы сразу мы не проверили, а приехав домой обнаружили, что нет чека, в документах не указано на что именно брали кредит и в каком салоне была произведена эта операция, нет имени и подписи продавца, так еще и в договоре напечатанна сумма кредита другая, она составляет 26000 рублей, хотя телефон брали за 16000, а общая сумма ежемесячных платежей составляет вообще 34000, что делать незнаем, как добиться справедливости, вернуть телефон и отменить кредит ?
, вопрос №2050540, Ульяна, г. Саратов
Гражданское право
Смогу ли я в данной ситуации вернуть свои деньги?
была обещана помощь в получении кредита перевела деньги через евросеть по номеру карты который прислали теперь этот телефон не отвечает смогу ли я вернуть деньги
, вопрос №2048947, марина, г. Узловая
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар спустя время или наказать недобросовестную организацию?
Добрый день! Муж купил в подарок телефон (Iphone 7 plus) в конце марта в Хабаровске, магазин Евросеть. Спустя пару месяцев, при вручении, обнаружили, что это китайская подделка. Чека нет. Возможности сходить в этот магазин тоже нет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №2048317, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как получить товар после ремонта в Евросети, если не отдают в моем городе?
Здравствуйте! Отдала планшет на ремонт по гарантии в Евросеть в городе Кемерово. В течении 45 дней, не было никаких извещений о статусе ремонта, поэтому позвонила сама на горячую линию. Сказали что товар я могу получить только в городе Зеленогорске, куда его и отправили, так как они закрыли все магазины в моем городе. Доставлять его в Кемерово, где я его приобретала и сдавала на ремонт отказались. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №2046081, Марина Кобцева, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как написать жалобу в Роспотребнадзор на Евросеть?
Здравствуйте, приобрела телефон в евросети 21.06.2018г., выявила дефект 23.06.2018г. слот для симкарты не работает. Написала претензию, чтобы вернули денежные средства, мне ответили что вернут только после экспертизы. Но прошло уже 11 дней и они отказываются вернуть деньги. Мне пришло письмо от евросети 03.07.2018г., что вернут деньги либо телефон только после его проверки, и сказали по телефону который был указан в письме бесполезно идти в салон так как телефон еще не проверялся. Как я должна поступить с юридической точки зрения, звонила в роспотребнадзор сказали если по истечении 10 дней деньги не вернут пишите письменную жалобу на них в роспотребназор. Можете послать образец как я должна написать жалобу на возвращении денежных средств по истечении 10 дней.
, вопрос №2042477, Наталья, г. Москва
Страхование
Ремонт телефона по страховке более 45 дней
Здравствуйте. При покупке телефона, застраховали ВТБ на 1год. Телефон был разбит, но работал. Отдали по страховке в Евросеть 01.05.2018. Июнь закончился, а результатов так и нет. Обращались в Евросеть. Сказали, что будет осуществлен ремонт (а не замена). И пояснили, что срок 45 дней распространяется на гарантийный срок, а не на срок по страховке. Беда ещё и в том, что нами утерян документ о сдаче в ремонт по страховке. Как теперь нам быть подскажите пожалуйста. Спасибо. Ольга.
, вопрос №2039937, Ольга, г. Пермь
Защита прав потребителей
Куда подать претензию на некачественное обслуживание?
Добрый день. В понедельник, 18.06.2018 г., смотрела в салоне Евросеть планшет-ноутбук. Все работало и открывалось. Поэтому в четверг, 21.06.2018 г., купила без проверки. Дома выяснилось, что планшет заблокирован и требует пароль. Стояла учетная запись. По горячей линии оператор связалась с салоном и посоветовала обратиться к ним. В салоне, 22.06.2018 г., пришлось планшет оставить для переустановки Windows. Через два часа мне позвонили и сказали, можно забирать, все в порядке. Дома оказалось, что заблокирована клавиатура. Опять позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что данный продавец будет работать в воскресенье. Но в тот день его не было. Пришла в понедельник, 25.06.2018 г., принесла планшет. Мне в салоне стали устанавливать драйвера. Связь с интернетом была плохая. Поэтому я забрала планшет, чтобы дома загрузить и установить. При перезагрузке планшет завис. Принесла опять в салон. Оставила, т.к. продавцы проводили инвентаризацию. Вчера, 26.06.2018 г., планшет был не готов. Оказалось, что сенсор работает только с помощью мышки. Стали его обновлять после сброса настроек. Ждать не стала. Т.к. процесс очень долгий. В салоне была час по времени после работы. Сегодня пойду снова. Мне хотелось бы узнать, обязана ли я бегать за продавцами и указывать им на все недостатки в их работе? Могу ли я сейчас вернуть планшет и потребовать обратно деньги за покупку? Могу ли написать претензию на моральный ущерб? Планшет новый. Я его купила, а не могу им пользоваться. Как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
, вопрос №2036834, Екатерина, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.08.2018