Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на экспертизе по дополнительному страхованию
Добрый день! Совершила покупку телефона в магазине М-видео и преображал дополнительную страховку на 2 года от Альфастрахования. По истечению 5 месяцев телефон сломался (перестал видеть сим карту). Сдала телефон на экспертизу через магазин Евросеть и благополучно стала ждать результаты, но тишина... Решила сама позвонить в сервисную службу Альфастрахования и узнать статус экспертизы, на что мне было сказано, что я предоставила не весь пакет документов для проведения экспертизы, хотя что от меня требовал сотрудник Евросети, то я сразу же и предоставила. Взяв с собой копии всех документов отправилась к магазину и узнала что последняя Евросеть в нашем городе закрылась и мне пришлось ехать в другой город что бы дослать документы. По условиям Альфастрахования максимальный срок проведения экспертизы 3 месяца, а телефон был сдан 5 апреля, есть акт приема передачи. Сегодня снова звонила в сервис Альфастрахования, на что мне ответили, что по вашему вопросу пока что нет никаких результатов. Помогите пожалуйста в данной ситуации
Здравствуйте, у вас есть доказательства сдачи телефона именно 5 апреля? Я бы советовал вам писать повторную претензию, в которой указывать, что в связи истечением срока устранения недостатка товара, а тем более проверки, вы изменяете свои требования на замену товара. Кроме того, вы имеете право требовать аналогичный аппарат на вря проведения экспертизы. Надо писать письменную претензию в их адреси передавать либо под роспись либо под штамп входящего.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)