Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона по страховке более 45 дней
Здравствуйте. При покупке телефона, застраховали ВТБ на 1год. Телефон был разбит, но работал. Отдали по страховке в Евросеть 01.05.2018. Июнь закончился, а результатов так и нет. Обращались в Евросеть. Сказали, что будет осуществлен ремонт (а не замена). И пояснили, что срок 45 дней распространяется на гарантийный срок, а не на срок по страховке. Беда ещё и в том, что нами утерян документ о сдаче в ремонт по страховке. Как теперь нам быть подскажите пожалуйста. Спасибо. Ольга.
Добрый день.
В данном случае, условие о сроках ремонта должно содержаться в договоре (полисе)/правилах страхования, на основании которых заключен договор страхования. Но даже с учетом условий договора можно предположить, что разумный срок ремонта нарушен. Стоит проанализировать все документы и написать претензию.
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Если Вы продлили гарантию на год — смело обращайтесь к продавцу.