Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если его сняли с гарантии?
Здравствуйте. Я сдала в Евросети телефон на ремонт с дефектом: не реагирует часть экрана на нажатие. Мне его сняли с гарантии из-за скола на дисплее. Проверки качества, вскрытия телефона или ещё каких-либо действий не было. В акте приёмки данного дефекта не было указано. Получается, что он появился во время транспортировки. Как мне быть в этой ситуации? Какая последовательность действий, чтобы получить обратно деньги?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.