Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Детский Мир

Последние вопросы по теме «Детский Мир»

Фильтры
Защита прав потребителей
Почему Детский мир отказывается принимать бракованную обувь?
В августе я купита туфли комнатные дочке для детского сада! Обувь использовалась в помещении всего не более недели так как была другая пара босоножек для сада, а туфли из Детского мира лежали в шкафчике в саду! В ноябре я обнаружила что подошва на туфлях в области носков отошла полностью! Туфли в идеальном состоянии а вот подошва отошла! На основании Закона о ЗПП ст 19 п1 я решила отнести туфли в магазин но у меня их не приняли ссылаясь на сроки в 30 дней гарантии на обувь! Но ни на чеке ни на коробке эти сроки не прописаны, на кассе мне ни кто подобного не озвучивал! Следовательно если срок не установлен я имею права на возврат не качественного товара в разумный срок но не более 2-х со дня покупки! Но в магазине мне отказали, письменную притензию брать отказались! Какие действия мне стоит предпринять чтоб добиться правды и права ли я??
, вопрос №2164800, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли без коробки вернуть детскую каталку в магазин спустя 10 дней?
Купили каталку дочере на день рождение в детском мире по интернету. Каталка была вся в пыли, после мытья грязь осталась въевшейся и ещё я не заметила, что отсутствует на ней одна деталь - телефон детский. Сразу не вернули товар, т.к. не могли найти чек. Спустя некоторое время, все же нашёлся чек, но коробку уже выкинули. Можем ли мы вернуть эту каталку обратно? Цена высокая, обидно, что товар в таком состоянии...
, вопрос №2063275, Олеся, г. Рубцовск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Может ли охранник не пустить в магазин с товаром из другого магазина?
Здравствуйте.Зашли в магазин "Детский мир" с подругой и детьми в колясках.В коляске у подруги лежало детское питание(банки,пакеты молока и тд.)Подошли к охраннику, что бы показать,что у нас в коляске есть продукты из другого магазина и что нам трудо сейчас его выкладывать в ящик для хранения, так как много продуктов,на что охранник сказал,что он нас в магазин не пустит.Если есть какой то закон напишите пожалуйста.Очень обидно
, вопрос №1937125, Екатерина, г. Пушкино
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец отказывается вернуть деньги за товар
Добрый день! 02/03 я совершила покупку в интернет-магазине Детский мир. Покупка была совершена по акции 2+1, по которой стоимость более дешевого товара распределяется между всеми тремя и покупатель получает скидку с каждой купленной вещи. Я купила 2 детских платья и плащ. Платье и плащ оказались не того размера, которого я заказывала . Причем плащ имеет дефект (размер на этикете не совпадает с размером на вшитом ярлыке). Я позвонила в магазин с просьбой об обмене и мне сказали, что обмен воможен через возврат и составили заявку на возврат в розничном магазине Детский мир в ТЦ Город. Когда 04/03 я приехала в ТЦ Город (розничный магазин Детский мир), мне отказались вернуть деньги, обьяснив это тем, что в случае акции нужно было все три вещи привозить для возврата. При этом мне никто по телефону предварительно об этом не сказал и я срезала ценник с третьей вещи. Теперь продавцы в ТЦ Город отказываются вернуть деньги вообще за две оставшиеся вещи. Составляла претензии по форме обратной связи, звонила в магазин , толку ноль, они не отвечают. Письменный отказ в магазине Детский мир мне также не дают. Посоветуйте , как дальше действовать.
, вопрос №1926455, Нина, г. Москва
Авторские и смежные права
Взыскание средств за нарушение авторских прав
Здравствуйте. Сегодня утром из смс сообщения узнала, что с моей карты списан остаток средств в размере 340 р. и осталось минус 30000 рублей. Карта предназначена для выплаты ипотеки. Звоню в банк - отправляют к судебным приставам. Прихожу к приставам и узнаю, что ООО "Маша и медведь" отсудили у меня 30000 р. Якобы ИП Александрова нарушила их авторские права 17.10.2017. Указано место - Детский мир отдел сумки. ИП закрыто и отдела не существует с 28.07.2017. До закрытия торговля производилась сумками для взрослых без Маш и Медведей. Что самое интересное - меня даже не оповестили, что кто-то со мной судится. Понятно, что ООО "Маша и медведь" мошенники, поскольку идут тупо по списку предпринимателей, не удосуживаясь даже сопоставлять даты нарушения их авторских прав и факт существования "нарушителя" на момент нарушения. Судебный пристав посоветовал обратиться в суд или прокуратуру. С чего начинать и что куда писать понятия не имею. Буду благодарна, если поможете.
, вопрос №1921071, Ирина, д. Чебоксары
Защита прав работников
Как получить заработную плату за три месяца работы по срочному трудовому договору?
Добрый день. Производилась работа в компании Детский Мир, по срочному трудовому договору, который на руки выдан был не подписанным, и принадлежал компании с другим наименованием. Заработная плата не выплачивается на протяжении 3х месяцев. Управляющий филиала, в котором производилась работа, кормит завтраками, пытаясь удержать сотрудников. Какие шансы вернуть ЗП? Стоит ли продолжать работу дальше? Несет ли ответственность непосредственно компания Детский Мир и управляющая филиалом?Как поступить правильно?
, вопрос №1905164, Илья, г. Сальск
Защита прав потребителей
Как вернуть подарочную карту в магазин и получить деньги?
Как вернуть подарочную карту в Детский мир, бала подарена карта, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что это не товар а аванс за товар ссылаясь . На претензии все время один ответ-это не товар
, вопрос №1901535, Сеогей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд за введение в заблуждение при оказании услуги?
Здравствуйте, оформила услугу Рево для оплаты товара частями, в ООО "Детский Мир". Руководство магазина, как оказалось проконсультировало меня не верно, заместитель и директор магазина ввели меня в заблуждение. На вопрос связано это как то с банком или МФО - они ответили, что никак не связано и что данную услугу предоставляет их магазин своим клиентам, на вопрос могу ли я допускать просрочки и предположим в конце срока вернуть всю сумму долга - был ответ "ДА". Спустя некоторое время, мне отказали в кредите, начав искать в чём проблема, оказалось, что во всем виновата рассрочка в магазине, так как Рево - это не услугу магазина клиенту, а типичное оформление средств в МФО "Рево Технологии". Т.е. получается, что введение в заблуждение, неверно позиционирование услуги испортили мне кредитную историю, так еще ко всему этому сыпятся звонки от коллекторов. Вопрос: Могу ли я на таких основаниях подать иск в суд, для дальнейшей компенсации убытка и чтобы руководство магазина понесло наказание ха испорченную кредитную историю? Есть ли законы которые помогут мне защитить свою права?
, вопрос №1900149, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как заменить/отремонтировать за счет магазина неисправную игрушку?
Здравствуйте, в магазине детских товаров "Детский мир" 8 декабря 2017 года я купила игрушку квадрокоптер как подарок ребенку на Новый год, поэтому коробку не распечатывала, батарейки в аппарат не ставила. Запустили квадрокоптер на новогодних праздниках. Все работало. Но после 1 дня использования пульт квадрокоптера перестал работать (не посылал сигналы и квадрокоптер перестал запускаться, но сам квадрокоптер рабочий, а замена батареек в пульте на новые результата не дала). 13 января я обратилась в магазин, чтобы обменять квадрокоптер (или пульт) или сдать на ремонт, но менеджер и заведующая магазина сослались на то, что прошел месячный гарантийный срок для обмена и посоветовали обратиться к заводу производителю (Китай!). Однако в гарантийном талоне, приложенном к игрушке гарантийный срок на бесплатный ремонт при обнаружении скрытых дефектов - 1 год. Но при продаже квадрокоптера гарантийный талон магазин не заполнил. Отказались заполнить гарантийный талон и при моем обращении 13 января. Чек о покупке игрушки на руках имеется, инструкция и коробка в наличии. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации, чтобы привлечь магазин к ответственности ЗА ОТКАЗ ЗАПОЛНИТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН и принять на ремонт либо обменять игрушку, и как ОБМЕНЯТЬ или за счет магазина ОТРЕМОНТИРОВАТЬ пульт квадрокоптера? спасибо
, вопрос №1874987, Яна, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Интернет-магазин аннулировал принятый и отправленный на сборку заказ
20 декабря 2017 года сделал заказ в интернет-магазине «Детский мир». Заказывал велосипед. Оплата должна была пройти в момент доставки заказа ко мне домой. В этот же день пришло подтверждение на емейл о том, что заказ принят и отправлен на сборку. Однако, 20 декабря 2017 года получил письмо следующего содержания: Доводим до Вашего сведения, что ваш заказ в Интернет-магазине «Детский мир» был аннулирован. О том, по какой причине это произошло, Вы можете узнать по телефону. Подскажите, можно ли понудить интернет-магазин исполнить заказ?
, вопрос №1866934, Александр, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Чего можно требовать, если цена товара не соответствует указанной в интернет-магазине?
Здравствуйте. Заказала товары в интернет-магазине Детский мир по одной цене.Муж приехал из магазина и показал чек на 1200 дороже. Доказательства есть.Что мы можем от них требовать?
, вопрос №1832968, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как произвести возврат детской коляски?
Здравствуйте! У меня такая проблема, я купила в сентябре детскую коляску, все было прекрасно, сейчас она начала ужасно скрипеть, я написала претензию в магазин и коляску забрали. Гарантия на коляску год, прошло 2 месяца. На следующий день позвонил директор магазина детский мир и предложил устранить деффект, но я отказалась, так как такой товар меня уже не устраивает, мне сказали, что они проведут экспертизу и если это не заводской брак, то мне дадут отказ; я хочу вернуть деньги за некачественный товар; могу ли я рассчитывать что в такой ситуации мне сделают возврат, коляску я забирать не хочу у продавца. Спасибо за понимание.
, вопрос №1822651, Екатерина, г. Пенза
Уголовное право
Что грозит за кражу на работе без корыстных целей?
Доброго времени суток! При решении задачи столкнулся с проблемой. Прошу помочь. Продавец магазина «Детский мир» Иванова после окончания рабочего дня унесла домой две куклы и набор кукольной посуды. Свои действия она объяснила тем, что у нее заболела дочь и она хотела порадовать ее, а утром предполагала отнести игрушки обратно в магазин. Содержат ли действия Ивановой признаки преступления? Можно ли считать, что оно не представляет большой общественной опасности? Я считаю, что действия Ивановой содержат признаки преступления, так как данное преступление квалифицируется ст.158 УК РФ. Но, в этой же статье в примечании указано, что под хищением понимается кража с КОРЫСТНОЙ целью... Исходя из этого действия Ивановой нельзя считать кражей, соответственно это не является преступлением. Аналогично не представляет большой общественной опасности.. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №1802586, Василий, г. Москва
Уголовное право
Содержат ли действия Ивановой признаки преступления?
Доброго времени суток! При решении задачи столкнулся с проблемой. Прошу помочь. Продавец магазина «Детский мир» Иванова после окончания рабочего дня унесла домой две куклы и набор кукольной посуды. Свои действия она объяснила тем, что у нее заболела дочь и она хотела порадовать ее, а утром предполагала отнести игрушки обратно в магазин. Содержат ли действия Ивановой признаки преступления? Можно ли считать, что оно не представляет большой общественной опасности? Я считаю, что действия Ивановой содержат признаки преступления, так как данное преступление квалифицируется ст.158 УК РФ. Но, в этой же статье в примечании указано, что под хищением понимается кража с КОРЫСТНОЙ целью... Исходя из этого действия Ивановой нельзя считать кражей, соответственно это не является преступлением. Аналогично не представляет большой общественной опасности.. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №1802555, Василий, г. Челябинск
Гражданское право
Кто должен возмещать материальный ущерб, нанесенный 14-летними воспитанниками интерната?
Воспитанники детского дома - интерната № 2 г. Саратова четырнадцатилетние Сергей Иванов и Володя Никифоров, самовольно ушли с занятий и разбили витрину магазина «Детский мир». Администрация магазина предъявила к дому – интернату иск о возмещении стоимости разбитой витрины. Интернат иск не признал и заявил, что в данном случае причиненный вред, должны возмещать сами несовершеннолетние, т.к. они достигли возраста четырнадцати лет и в силу ст. 1074 ГК РФ сами несут имущественную ответственность за причиненный вред на общих основаниях. Обоснованны ли возражения дома-интерната? Изменится ли решение, если ребята причинили вред после занятий в свободное время?
, вопрос №1778394, Елена, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.11.2018