8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе утро, заказала детскую кроватку и комод за 48000 рублей в магазине детский мир, наняла грузотакси, наняла сборщиков мебели, заплатив за все 5000 рублей

Доброе утро, заказала детскую кроватку и комод за 48000 рублей в магазине детский мир, наняла грузотакси, наняла сборщиков мебели, заплатив за все 5000 рублей. При сборке комода были обнаружены царапины и вмятины на крышке комода, на пеленальной приставке не ровно были высверлины отверстия в результате чего установлена приставка криво, так же имеется вмятина на боковом бортик кроватки. Обратилась в детский мир, с просьбой замены деталей, на что они мне ответили, что детали не меняют, предложили замену всей мебели. Доставить мебель в магазин возможно нет ни финансовой ни физической. Мебель находится на втором этаже, в собранном виде, лифта нет, я нахожусь на 9 месяце беременности. А также нет возможности, что бы снова нанимать мастеров для сборки мебели. Детский мир отказался оплачивать все расходы.

Показать полностью
  • 20210514_113302
    .jpg
  • 20210514_113307
    .jpg
  • 20210514_113314
    .jpg
  • 20210514_113317
    .jpg
  • IMG-20210514-WA0020
    .jpeg
  • IMG-20210514-WA0025
    .jpeg
  • 20210514_201730
    .jpg
, Джульяна, г. Москва
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!
В Вашей ситуации порекомендую Вам обратиться в Детский мир с письменной претензией, в которой описать ситуацию. Потребовать замены, а также компенсации понесенных расходов. Затем дождаться ответа. Однако, скорее всего, все-таки потребуется, чтобы Вы сами организовали разборку и доставку мебели в магазин (если бы у Вас в стоимость была включена доставка и сборка, то они сами бы все разобрали и забрали), но у Вас не так. Конечно, потом можно с них потребовать компенсации, но лишь потом.

С уважением,
Юрист ООО «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Все
Доброе утро подскажите пожалуйста прожив с супругом 20 лет
Доброе утро, подскажите пожалуйста, прожив с супругом 20 лет, теперь он меня выгонят с дома. Дом его, он ему достался дарственно от отца, отец умер. Если какие нибудь у меня штанцы о разделе жилья? У нас двое детей, один совершенно летний.
, вопрос №4096286, Екатерина, г. Буденновск
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 15.05.2021