Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе утро, заказала детскую кроватку и комод за 48000 рублей в магазине детский мир, наняла грузотакси, наняла сборщиков мебели, заплатив за все 5000 рублей
Доброе утро, заказала детскую кроватку и комод за 48000 рублей в магазине детский мир, наняла грузотакси, наняла сборщиков мебели, заплатив за все 5000 рублей. При сборке комода были обнаружены царапины и вмятины на крышке комода, на пеленальной приставке не ровно были высверлины отверстия в результате чего установлена приставка криво, так же имеется вмятина на боковом бортик кроватки. Обратилась в детский мир, с просьбой замены деталей, на что они мне ответили, что детали не меняют, предложили замену всей мебели. Доставить мебель в магазин возможно нет ни финансовой ни физической. Мебель находится на втором этаже, в собранном виде, лифта нет, я нахожусь на 9 месяце беременности. А также нет возможности, что бы снова нанимать мастеров для сборки мебели. Детский мир отказался оплачивать все расходы.
- 20210514_113302.jpg
- 20210514_113307.jpg
- 20210514_113314.jpg
- 20210514_113317.jpg
- IMG-20210514-WA0020.jpeg
- IMG-20210514-WA0025.jpeg
- 20210514_201730.jpg
Добрый день!
В Вашей ситуации порекомендую Вам обратиться в Детский мир с письменной претензией, в которой описать ситуацию. Потребовать замены, а также компенсации понесенных расходов. Затем дождаться ответа. Однако, скорее всего, все-таки потребуется, чтобы Вы сами организовали разборку и доставку мебели в магазин (если бы у Вас в стоимость была включена доставка и сборка, то они сами бы все разобрали и забрали), но у Вас не так. Конечно, потом можно с них потребовать компенсации, но лишь потом.
С уважением,
Юрист ООО «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов