Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деловые Линии

Последние вопросы по теме «Деловые Линии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
Добрый день! Заказали на ОЗОН унитаз, оплатили стоимость товара, оплатили стоимость доставки. После получения товара при попытке передвинуть его услышали посторонний звук. Унитаз не распаковывали. Решили произвести возврат товара. Оформили заявку на возврат, ОЗОН одобрил заявку. Продавец написал, что необходимо отправить транспортной компанией "Деловые линии" и оплатить их услуги, что мы и сделали, доставка вышла пять с лишнем тысяч. Продавец получил товар и он оказался разбитым. ОЗОН возвратил деньги за товар, но при этом не возвращены деньги за доставку. Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
, вопрос №4739000, АНА, г. Лабытнанги
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
Добрый день! Заказали на ОЗОН унитаз, оплатили стоимость товара, оплатили стоимость доставки. После получения товара при попытке передвинуть его услышали посторонний звук. Унитаз не распаковывали. Решили произвести возврат товара. Оформили заявку на возврат, ОЗОН одобрил заявку. Продавец написал, что необходимо отправить транспортной компанией "Деловые линии" и оплатить их услуги, что мы и сделали, доставка вышла пять с лишнем тысяч. Продавец получил товар и он оказался разбитым. ОЗОН возвратил деньги за товар, но при этом не возвращены деньги за доставку. Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
, вопрос №4739001, АНА, г. Лабытнанги
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Страхование
Как в этом случае требовать неустойки в ТК?
Перевозили груз ТК Деловые линии, груз крупногабаритный, оплата была сразу до терминала и потом экспедирование до заказчика. Груз приехал на терминал и 2 недели пролежал на складе, не могли найти машину ( есть переписка с менеджером по данному вопросу). Произошел срыв поставки заказчику, отправили претензию в ТК, страховая отказала так как до терминала груз доставлен вовремя и страховка распростроняется только за доставку до терминала. Как в этом случае требовать неустойки в ТК? наша компания оплатили почти 200 тыс.р за доставку и еще более 200 тыс.р будем сумма неустойки от заказчика.
, вопрос №4699170, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Недавно делали поставку на склад Озон через компанию Деловые Линии
Добрый день. Мы продаем товары на Озон. Недавно делали поставку на склад Озон через компанию Деловые Линии. Они приехали к нам, забрали короба (60шт), у себя сформировали паллеты (4шт) по нашей инструкции и должны были отвезти их в установленный срок на склад Озон (они этим занимаются постоянно и сами предлагают такую услугу). В день отгрузки мы увидели в ЛК Озон, что наша поставка не принята и удалена. По телефону менеджер из ДЛ сообщила, что они сформировали паллеты с нарушениями, из-за чего склад Озон их не принял. Теперь отгрузка этой поставки в Озон невозможна. Проблема, а точнее катастрофа, тут вот в чем. Озон в июне поднял комиссию для продавцов, но дал возможность сохранить комиссию на прежнем уровне (13%) для заказов на поставки, сформированные до 24.06.25. Мы сделали такой заказ на поставку, в котором объема всех товаров должно было хватить до конца года после отгрузки. На весь этот товар должна была сохраниться комиссия с продаж 13%. Теперь из-за ошибки Деловых Линий этот заказ на поставку аннулирован Озоном и на новый заказ будет уже новая комиссия 34%. Из-за этого мы потеряем около 2 млн. рублей. Можно ли через суд востребовать с Деловых Линий сумму, которую мы потеряем, перейдя на новую комиссию по их вине?
, вопрос №4694515, Андрей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В заявке я отдельно указал, что доставку необходимо осуществить через компанию СДЭК, но продавец отправил посылку через Деловые линии
Я заказал товар и полностью его оплатил с ООО. В заявке я отдельно указал, что доставку необходимо осуществить через компанию СДЭК, но продавец отправил посылку через Деловые линии. В результате стоимость доставки оказалась выше, чем сама стоимость товара. Я не планирую забирать этот товар из транспортной компании. Как в такой ситуации правильно поступить — отказываться от получения, требовать возврат денег, или есть другие законные варианты решения вопроса?
, вопрос №4644415, Марианна Марианна, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте мне позвонили и одобрили карту платинум деловые линии банк какой то, просят оплатить 1180 типо доставка карты, стоит платить или нет
Здравствуйте мне позвонили и одобрили карту платинум деловые линии банк какой то ,просят оплатить 1180 типо доставка карты ,стоит платить или нет
, вопрос №4481608, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужен юрист для подачи иска в суд на транспортную компанию "Деловые линии"
Нужен юрист для подачи иска в суд на транспортную компанию "Деловые линии".
, вопрос №4342010, Петр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии?
Деловые линии ТК. Заказал перевозку запчастей между городами россии с забором груза по городу. Предворительная сумма перевозки была 14000 , однако позже когда груз забрали через 3 часа сказали что сумма будет 46000, позвонил и сказал что такая сумма меня не устраивает и хочу забрать груз , однако меня убедили составить заявление на скидку и ято мой вопрос будет решен. через 3 дня мой груз приехал в другой город и должно начаться платное хранение, я позвонил мне сказали что пока идет рассмотрение заявки на скидку платное хранение не будет начисляться и ответ будет до 30 дней. ну подумал что они специально будут тянуть и на 30 день дадут ответ. в итоге прошел месяц никто не заонит и не связывается , я звоню сам и оператор говорит вам согласована скидка вам в течении часа перезвонит менеджер, спустя 3 дня звоню(мне сами не перезванивают) задаю тот же вопрос и ответ что ждите звонка от менеджера и опять никто не перезванивает. спустя 5 таких раз в разные дни все дело дошло до руководства и мне перезвонили и сказали что скидка согласована в 6000 рублей , но натикало платное хранение на 1950000(!!!!!) предлагают груз утилизировать, но ценность груза около 250-300тыс рублей. Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии? т" на что надеяться в суде?? сейчас сказали что будут слушать записи разговоров , но опять тянут им это выгодно тк каждый день идет хранение 1500₽ какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4274268, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии?
Деловые линии ТК. Заказал перевозку запчастей между городами россии с забором груза по городу. Предворительная сумма перевозки была 14000 , однако позже когда груз забрали через 3 часа сказали что сумма будет 46000, позвонил и сказал что такая сумма меня не устраивает и хочу забрать груз , однако меня убедили составить заявление на скидку и ято мой вопрос будет решен. через 3 дня мой груз приехал в другой город и должно начаться платное хранение, я позвонил мне сказали что пока идет рассмотрение заявки на скидку платное хранение не будет начисляться и ответ будет до 30 дней. ну подумал что они специально будут тянуть и на 30 день дадут ответ. в итоге прошел месяц никто не заонит и не связывается , я звоню сам и оператор говорит вам согласована скидка вам в течении часа перезвонит менеджер, спустя 3 дня звоню(мне сами не перезванивают) задаю тот же вопрос и ответ что ждите звонка от менеджера и опять никто не перезванивает. спустя 5 таких раз в разные дни все дело дошло до руководства и мне перезвонили и сказали что скидка согласована в 6000 рублей , но натикало платное хранение на 1950000(!!!!!) предлагают груз утилизировать, но ценность груза около 250-300тыс рублей. Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии? т" на что надеяться в суде??
, вопрос №4272672, Антон, г. Москва
Наследство
Заказал резину 4 штуки через Озон, доставка была через деловые линии, 9 июля 2024 года при получении на складе
Заказал резину 4 штуки через Озон, доставка была через деловые линии, 9 июля 2024 года при получении на складе деловых линий обнаружил что резина разного размера и сразу же отказался от заказа, оформил отказ. храниться она должна была там до 13 июля максимум изначально. Теперь резина лежит на складе по сей день, деньги мне не возвращают, резину не отправляют. писал кучу раз в поддержку озон. ответ: передал коллегам, статус заказа сменится в ближайшие три дня, и так больше месяца уже. Возможно ли их наказать?
, вопрос №4223903, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Получили груз, который задержали по доставке ТК Деловые линии на семь дней, оформили претензию по телефону на
Получили груз , который задержали по доставке ТК Деловые линии на семь дней, оформили претензию по телефону на перерасчет , оказалось надо письменно и в отделении ( прибыл в субботу) во вторник по претензии решения не было , получили по полной стоимости , стоимость была за ускоренную доставку , ждём ответа уже на письменную претензию НО распаковав дома он поврежденный Груз был застрахован , есть ли шанс получить деньги за испорченный товар
, вопрос №4203717, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161935, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, я могу подать обращение в суд по этому поводу?
Добрый день Помогите, пожалуйста, с вопросом. Ситуация такая: я живу в городе Магадане, заказала комод из Москвы. Продавец отправил товар через ООО Деловые Линии. Товар приехал поврежденным, его невозможно использовать по назначению. Хотела сделать возврат. Мне сказали, что с города Магадана забор груза не осуществляется и мне нужно отвезти товар на терминал в близжайщий терминал. Этот терминал находится в городе Владивостоке, это около 2 000 километров). Подскажите, я могу подать обращение в суд по этому поводу?
, вопрос №4136608, Наталья, г. Магадан
2600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Оплачивая данный счет-договор вы согласились со всеми условиями
Приватный вопрос.
, вопрос №4128220, Юрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.10.2025