Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии?
Деловые линии ТК. Заказал перевозку запчастей между городами россии с забором груза по городу. Предворительная сумма перевозки была 14000 , однако позже когда груз забрали через 3 часа сказали что сумма будет 46000, позвонил и сказал что такая сумма меня не устраивает и хочу забрать груз , однако меня убедили составить заявление на скидку и ято мой вопрос будет решен. через 3 дня мой груз приехал в другой город и должно начаться платное хранение, я позвонил мне сказали что пока идет рассмотрение заявки на скидку платное хранение не будет начисляться и ответ будет до 30 дней. ну подумал что они специально будут тянуть и на 30 день дадут ответ. в итоге прошел месяц никто не заонит и не связывается , я звоню сам и оператор говорит вам согласована скидка вам в течении часа перезвонит менеджер, спустя 3 дня звоню(мне сами не перезванивают) задаю тот же вопрос и ответ что ждите звонка от менеджера и опять никто не перезванивает. спустя 5 таких раз в разные дни все дело дошло до руководства и мне перезвонили и сказали что скидка согласована в 6000 рублей , но натикало платное хранение на 1950000(!!!!!) предлагают груз утилизировать, но ценность груза около 250-300тыс рублей. Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии? т" на что надеяться в суде??
сейчас сказали что будут слушать записи разговоров , но опять тянут им это выгодно тк каждый день идет хранение 1500₽
какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Для начала надо понимать, груз для личных нужд? Плюс в силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Где и как была указана первоначальная стоимость доставки?
Здравствуйте!
Предворительная сумма перевозки была 14000, однако позже когда груз забрали через 3 часа сказали что сумма будет 46000, позвонил и сказал что такая сумма меня не устраивает и хочу забрать груз, однако меня убедили составить заявление на скидку и ято мой вопрос будет решен.
Если договор был Вами заказа для личных нужд, то применяется Закон РФ о защите прав потребителей.
В этом случае, Если была до Вас донесена информацию о цене за услугу в размере 14 000 рублей, то неправомерно повышать стоимость услуги до 46 000 рублей, согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
За эту цену и должна быть оказана услуга.
Поэтому для начала необходимо установить, какая цена за услугу Вам была донесена.
Также согласно ст. 16 Закона РФ о защите прав потребителей
2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий), за исключением случаев, если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права
Поэтому в одностороннем порядке увеличивать стоимость услуги Исполнитель не мог.
груз для личных нужд?