Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деловые Линии

Последние вопросы по теме «Деловые Линии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Грузоперевозчик не хочет отдать наш груз, т. к. у фирмы-поставщика есть перед ним задолженность
Впервые воспользовались услугами грузоперевозчика "Деловые линии". Заказали груз из г. Омск в г. Иркутск. Груз нам не отдали, мотивируя тем, что фирма поставщик имеет задолженность перед "Д.Л" и предложил нам эту задолженность оплатить. Данная перевозка, естественно, нами оплачена. Далее, что если в течение трех дней эта задолженность не будет погашена, на наш груз будет насчитываться пенни. При чем тут мы? Почему мы должны "выбивать" или оплачивать чью-то задолженность.
, вопрос №1284567, Екатерина, г. Иркутск
Договорное право
Как узнать судьбу груза и сколько он пролежал по факту на складе?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать. В 2013 году в ООО " Деловые линии " оставил груз на хранение, составлена складская расписка ( как сейчас выяснилось составлена не верно, а именно вместо моего адреса прописан адрес офиса " Деловых линий". В связи с этим я не получил не одного счета на оплату услуг по хранению.) Сроки хранения нигде не оговорены и не прописаны. По стечению обстоятельств я не мог приезжать в офис " Деловых линий " для получения счетов и их оплаты. Спустя три года мне пришла повестка в суд. " Деловые линии" подали на меня в суд что я не оплачиваю предоставленную ими услугу по хранению.Я сьездил в офис чтобы все уточнить, менеджеры офиса ничего конкретного сказать не могут ( сколько должен ?,за какой период?,судьба груза?,), только ссылаются на юриста который в питере. Взял номер телефона, позвонил. Юрист довольно резко обьяснил что я должен заплатить за два года хранения, потом якобы груз был утилизирован. Пообещала выслать на электронную почту акт утилизации. Спустя несколько дней не дождавшись акта позвонил снова, юрист сказала что ничего не обещала и нечего высылать не будет. Только стоит на одном плати и все. Сьездил на сам склад, куда здавал груз, по документам груза на складе нет. Бумагу об отсутствии груза на складе никакую не дают, ссылаются на юриста (питер). Почитал ГК РФ " Хранение" , согласно ст.889 п.2 "Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем ". И еще возникает вопрос как это груз утилизирован (груз - торговое оборудование), согласно ст.899 п.2 "При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 - 449 настоящего Кодекса. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается поклажедателю за вычетом сумм, причитающихся хранителю, в том числе его расходов на продажу вещи ". Что, как мне кажется, и зделали " Деловые линии " продали возместив убытки. И решили еще немножко заработать. За данный период времени из " Деловых" никто со мной не связался, хотя и утилизация должна была проходить толь с моего согласия. Как узнать судьбу груза и сколько он пролежал по факту на складе ( Сумму за два года выставляют не маленькую)? Все ссылаются на юриста, юрист давать нечего не хочет
, вопрос №1261941, Евгений, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Предпринимательское право
Возможное банкротство Деловых линий, где можно найти информацию?
Добрый день. Муссируются слухи о возможном банкротстве ООО "Деловые линии", ИНН 7826156685. Где найти достоверную информацию?
, вопрос №1253774, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в ТК требует оплаты доставки груза, который я не заказывал?
В компанию "Деловые линии" поступил груз на мое имя, но я никаких грузов не заказывал и отправителя не знаю, что и объяснил менеджерам ТК по телефону. Но они продолжают мне звонить и требуют оплатить доставку груза и задолженность. Или написать отказное письмо и предоставить им копию своих паспортных данных. Должен ли я предоставить им свои персональные данные или оплачивать этот груз?
, вопрос №1248071, Евгений Зайцев, г. Москва
Защита прав потребителей
Как возместить ущерб, причинённый транспортной компанией?
Добрый день! При перевозке автомобильных дисков ТК Деловые линии был поврежден один дискб как взыскать причинённый ущерб
, вопрос №1240816, Андрей Волков, г. Тюмень
Гражданское право
В какой суд и в каком городе подавать иск на транспортную компанию?
Я являюсь представителем малого бизнеса, у меня ООО, где я -единственный работник. Мой поставщик отправил груз стоимостью 50000 рублей из Подольска в Екатеринбург транспортной компанией "Деловые Линии" (далее тк). На электронную почту 12.04.2016г. мне прислали счет за транспортировку, который я своевременно оплатил. Затем мне поступил звонок из тк о том, что груз прибыл и препятствий к получению нет. До 19.04.2016г. груз хранится бесплатно, а далее взымается плата. Я ждал ещё один груз из Нижнего Новгорода и хотел забрать оба груза в один день. 18.04.2016г. мне поступил звонок из тк о том, что прибыл второй груз и препятствий к получению нет. 19.04.2016г. я отправил наемного водителя получать грузы, но ему выдали лишь один, так как у грузоотправителя из Подольска существует задолженность перед тк. На сайте тк нет телефонов руководства, есть единый номер, по которому никто не вникает в суть твоей проблемы, идут отговорки "мы разберемся, с вами свяжутся". 20.04.2016г. перезвонила сотрудница тк сослалась на ФЗ 87 и сказала, что всё что она может для меня сделать это предоставить скидку за хранение груза.
, вопрос №1227246, Дмитрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправила деньги,товар не пришел, как вернуть деньги?
Доброго времени суток! У меня такая ситуация. Я договорилась с человеком купить швейную машинку у него, стоит она 111000 руб., т к она б/у договорились за 70000 руб. Сама я нахожусь в Москве, продавец в Нижнем Новгороде. Отправила денежку ему на номер карточки, должен был выслать машинку по транспортной службу Деловые Линии, не отправил машинку в этот день. На следующий день начались отговорки, что утром приедет, потом в обед, в обед вечером, уже прошло 8 дней, машинки нет, денег нет и телефон не отвечает. Что в этой ситуации можно сделать? Известны номер карточки жены и ее имя и отчество. Написала в банк заявление, но исход не известен, надо ждать. Есть ли какой-нибудь шанс вернуть их?
, вопрос №1213554, Элита, г. Москва
Договорное право
Был повреждён груз при транспортировке, на ком ответственность?
отправляли груз транспортной компанией деловые линии груз был упакован ими в жёсткую упаковку и застрахован при получении груза был поврежден ,жёсткая упаковка была сломана (есть фото упаковки и груза после падения) была составлена претензия ,все повреждения были зафиксированы сотрудникам деловых линий,и отправлены на рассмотрение и через 20 дней они не видят основания к возмещению материального ущерба
, вопрос №1207302, Анатолий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги с интернет магазина?
У меня вот такая ситуация , заказал в интернете спортивное питание, деловыми линиями . Заказ едет уже 33 дня с момента оплаты . Из всех "документов" которые свидетельствуют о моей покупке-это смс-переписка и данные в сбербанк-онлайне . Есть ли хоть шанс вернуть деньги ?
, вопрос №1192289, Кирилл, г. Самара
Защита прав потребителей
Как получить возмещение стоимости перевозки товара при его повреждении?
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу. Хочу получить возмещение от транспортной компании за повреждение груза. В компенсации за оплату услуг перевозки мне отказали, сославшись на положение п. 3 ст. 7 ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности». Аргументировав следующим «Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» возмещение суммы провозной платы не предусмотрено» Разъясните, пожалуйста. Заранее благодарен. Владимир
, вопрос №1180051, Владимир, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Прислали поломанную звуковую колонку, как быть?
Здравствуйте. Можно спросить у вас вашего совета ? У меня такая ситуация не хорошая сложилась. В общем прислали мне 1 шт акустическую колонку маки 12А с http://jazz-shop.ru, и она тарахтит низкочастотный динамик , катушка тарахтит. Они говорят мол выслать им обратно и вернут деньги. Но не просто ведь так вернут, будет экспертиза наверное дней тридцать и геморой. Или честно вернут ? Вы не подскажите , что делать. Потерял деньги, обидно до слёз, аж давление поднялось. Сейчас на сайте оператору ихнему пишу, он берёт и закрывает диалог, т.е лучше отдать в ремонт ? За колонку отдал 15.718р доставили ТК Деловые линии с Москвы в Новочеркасск
, вопрос №1173424, Сорокин Марк Геннадьевич, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как быть, если перевозчик испортил весь товар?
Здравствуйте получила товар через деловые линии на месте не проверила через 20-30 минут доставила до базы вскрыли упаковку товар 820 кг. весь разбит на сумму 240000 р что делать. Деловые линии ответили на претензию то что я на месте не проверила товар
, вопрос №1129761, Оксана, г. Нарьян-Мар1
Договорное право
Поврежден груз, с кого требовать компенсацию ущерба?
Добрый день. Фирма 1 заказала и оплатила у Фирмы 2 товар (стекло большого размера). Фирма 2 находится в другом городе. По готовности товара., Фирма 2 отправила товар Фирме 1 транспортной компанией Деловые линии с пакетом документов (договора, накладные). При получении обнаружилось что товар поврежден (разбит вдребезги). Вопрос 1: Деловые хотят подписать коммерческий акт приемки (так он у них называется), подписывать? Потом видимо претензия, футбол, суды и далее по накатанной. Вопрос 2: Может ли Фирма 1 предъявить претензию за неполученный груз не перевозчику, а напрямую Фирме 2, которая получила деньги за товар?
, вопрос №1128676, Дмитрий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с продавца компенсацию, если был доставлен товар ненадлежащего качества?
На основании какого Закона (статья?) я могу потребовать с продавца 50% компенсации (штрафа?) сверх основной стоимости товара, если товар прибыл в полностью нерабочем состоянии? В частности это был токарный станок купленный в Интернет-магазине, доставленный "Деловыми линиями", но у станка разбит блок управления, т.е. включить его не возможно.
, вопрос №1094395, Олег Иванович, г. Советск
Защита прав потребителей
Как возместить ущерб, если транспортная компания доставила разбитый телевизор?
транспортная компания деловые линии доставила разбитый ЖК телевизор купленный у частного лица повреждения видимо при упаковке так как удар в нижний угол экрана пошли трещины по всему экрану.Доставка осуществлялась с Нижнего Новгорода в Курск. Телевизор вскрыли после отъезда машины и обнаружили повреждения. Что делать?
, вопрос №1087839, Ася Орлова,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.06.2016