8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии?

Деловые линии ТК. Заказал перевозку запчастей между городами россии с забором груза по городу. Предворительная сумма перевозки была 14000 , однако позже когда груз забрали через 3 часа сказали что сумма будет 46000, позвонил и сказал что такая сумма меня не устраивает и хочу забрать груз , однако меня убедили составить заявление на скидку и ято мой вопрос будет решен. через 3 дня мой груз приехал в другой город и должно начаться платное хранение, я позвонил мне сказали что пока идет рассмотрение заявки на скидку платное хранение не будет начисляться и ответ будет до 30 дней. ну подумал что они специально будут тянуть и на 30 день дадут ответ. в итоге прошел месяц никто не заонит и не связывается , я звоню сам и оператор говорит вам согласована скидка вам в течении часа перезвонит менеджер, спустя 3 дня звоню(мне сами не перезванивают) задаю тот же вопрос и ответ что ждите звонка от менеджера и опять никто не перезванивает. спустя 5 таких раз в разные дни все дело дошло до руководства и мне перезвонили и сказали что скидка согласована в 6000 рублей , но натикало платное хранение на 1950000(!!!!!) предлагают груз утилизировать, но ценность груза около 250-300тыс рублей. Кто прав в этой ситуации и как наказать Деловые линии? т" на что надеяться в суде??

Показать полностью
Уточнение от клиента
195тыс хранение
, Антон, г. Москва
Дмитрий Пименов
Дмитрий Пименов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9

Здравствуйте, Антон!

В вашей ситуации усматривается нарушение прав потребителя со стороны «Деловых линий». Вы имеете право обжаловать такие действия, так как сумма перевозки была изменена в одностороннем порядке без согласования, а условия хранения груза также были нарушены.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (ст. 10) перевозчик обязан предоставлять точную и полную информацию о стоимости услуг. Также возможно нарушение ст. 310 ГК РФ — недопустимость одностороннего изменения условий договора.

Направьте претензию «Деловым линиям» с требованием пересмотра суммы и отмены платы за хранение, ссылаясь на недобросовестные действия компании и ваше право на достоверную информацию.

В случае отказа — подайте иск в суд, требуя компенсацию материального ущерба и морального вреда.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
2 ТК РФ, какие мои действия в этой ситуации?
Добрый день! Работодатель не даёт воспользоваться правом данным в статье 262.2 ТК РФ, какие мои действия в этой ситуации?
, вопрос №4272217, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Что можно экстренно сделать в этой ситуации?
Добрый день! У меня есть долги по кредитам и МФО у приставов (самое первое с января 24 года). Платила совсем по чуть-чуть. Из собственности есть квартира и дом с землей в другой области. Пристав направил иск забрать землю и дом. В исковом прописал продать и землю и дом за 460 тыс (долг мой 530). Хотя стоимость и земли и дома гораздо больше. Сейчас нахожусь в другом городе по делам, но увидела, что пришло письмо из суда. Скорее всего по этому вопросу назначен суд. Что можно экстренно сделать в этой ситуации? Очень нужна юридическая помощь в этом вопросе и сопровождение. Возможно ли подать в суд о реструктуризации долга и соответственно оттянуть процесс забирания земли и дома?
, вопрос №4272232, мария, г. Апатиты
Исполнительное производство
Добрый день подскажите пожалуйста, если у человека неплатимый кредит Болие пяти лет, и спустя эти года приставы оркестровали все счета как быть в такой ситуации и списывают по 60%от дохода?
Добрый день подскажите пожалуйста,если у человека неплатимый кредит Болие пяти лет,и спустя эти года приставы оркестровали все счета как быть в такой ситуации и списывают по 60%от дохода?
, вопрос №4271845, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Добрый день. Мною в приложении «Детский Мир» была куплена коляска, в процессе использования выявлен существенный недостаток/брак (передние колеса дребезжат и не едут). Первым делом обратилась к официальному производителю, на что он мне не особо помог и я решила в последний день гарантии сделать возврат коляски. Подошла в розничный магазин (как мне сказали на горячей линии «ДМ» для написания заявления, сотрудник магазина рассказала о сроках рассмотрения заявления и по окончанию со мной свяжутся. Через 6 дней мне сообщили, что мне отказано в возврате, так как я покупала товар не у Детского Мира, а у стороннего продавца и они за других продавцов ответственности не несут (как выразился директор магазина, что их приложение как маркетплейлс с множеством сторонних продавцов). Отправили искать самостоятельно продавца ООО «ДМ». Подскажите что мне делать в этой ситуации? Я понятия не имею где искать данного продавца, информации в интернете о нем нет, они никакие данные не дают, в чеке данные не указаны (телефон для связи, электронная почта и т.п). Насколько они законно поступают в данной ситуации, что не несут ответственность за продавцов на своей же платформе.
, вопрос №4271148, Кристина, г. Москва
Административное право
Что делать в данной ситуации, и вообще законно это делать?
Здравствуйте, соседи на площадке собираются демонтировать дверь вместе с дверным проёмом, так как у них проем из деревянного каркаса и этот каркас не сможет выдержать двойную дверь, но этот проем соприкасается с нашей дверью. Есть риски что наша дверь может от этого пострадать . Так же полетит вся штукатурка над нашей дверью , которая так же может повредить нашу дверь и проем. Что делать в данной ситуации , и вообще законно это делать ?
, вопрос №4270980, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2024