Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Требования вернуть предоставленное оборудование
Здравствуйте. В 2011 году компания Билайн предоставила мне в пользование ТВ приставку, которую в 2012 году я выкупил в собственность. С 2014 года компания по телефону начала требовать приставку обратно. В данный момент требует уже не сам Билайн, а его компания-партнер Кредит Финанс.Квитанция о выкупе приставки у меня имеется, но передавать ее Билайну не хочу из принципиальных соображений, поскольку были грубо нарушены мои права (я лично явился в офис для выкупа приставки, заплатил деньги, но данный факт, по видимому не был внесен в их базу). Предоставлять что-либо компании-партнеру Билайна Кредит Финанс я так же не хочу, поскольку не состою с ними в договорных отношениях.Хотел бы узнать, какие есть возможности урегулировать вопрос в правовом поле, возможно в суде, при условии, что имеется квитанция о выкупе оборудования. Договор, к сожалению, нужно искать либо он утерян. Телефонным требованиям я не доверяю. При этом звонит именно Билайн, не мошенники.
, вопрос №996926, Владимир, г. Москва
Взыскание задолженности
Муж при оформлении кредита на приставку внес свои паспортные данные вместо данных покупателя
Здравствуйте! Возникла такая ситуация: муж работал в компании Билайн и оформил какую-то приставку на себя, а не на клиента. Он написал свои паспортные данные, ФИО, но адрес указал клиента. Позже клиент отдал приставку обратно, сказав, что все оплачено. Но вот в течение полугода звонят мужу и просят оплатить кредит. Сегодня в очередной раз звонили и сказали оплатить за неделю. Позвонив клиенту, он отказался выплачивать свой долг. Что нам делать?
, вопрос №993456, Анна, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли опротестовать счет от Билайн при постоплатной системе расчетов?
В начале года я зарегистрировал новый номер в БиЛайн, но не внимательно прочитал условия договора. Всегда пользовался предоплатной системой расчетов, а этот номер оказалось зарегистрирован на постоплатный метод. Московский тариф "Все за 1500". По условиям договора, который я уже впоследствии прочитал на сайте - каждый месяц я должен оплачивать 1500 р., вне зависимости от того пользуюсь я номером или нет. Я им пользовался пару недель, а потом совершенно про него забыл. Билайн же исправно списывал 1500 р. в месяц, а на четвертый месяц заблокировал номер и требует с меня 6000 р.. Скажите пожалуйста, т. к. я не понимал полных условий договора - имеет ли смысл опротестовать эту сумму через суд или это бесполезная трата времени?
, вопрос №993086, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом подать иск в суд на компанию Билайн?
Добрый день! Хочу падать на Билайн в суд! Дело в том, что у меня сломался планшет купленный в компании я сдала свой планшет по гарантии на экспертизу . получила при этом акт от 10.07.2015 г. В к от ором чёрным по белому было написано, что срок исполнения 24.08.2015. Соответственно в эту дату звонка от сотрудников компании мне не последовало и я сама обратилась в офис только уже 28.08.2015 , на что получила ответ что моего оборудования нет. Мы сотрудником написали претензию сроки рассмотрения которой были 1.09.2015. Из офиса опять звонков не было. Я начала дозваниваться по горячей линии. Меня кормили завтраками))) на протяжении 2 недель. После я по общалась с сотрудником дирекции , который уверил меня что они все решат и перезвони в течении суток. Звонка опять не было, пришло лишь смс о том, что до меня не смогли дозвониться. 19.09.2015 я ветвь обратилась на горячую линию. Ст.специалист ответил мне что претензия решена в мою сторону, назвал мне номер обращения с которым я должна подойти в офис и мне вернут дкньги. Сегодня 20.09.2015 я приехала в офис. Деньги не вернули, сказав что номера этого не достаточно. После чего я позвонила по горячей линии, чтобы разобраться и ответ специалиста меня убил. На том конце провода мне ответили. Что данная претензия закрыта, т.к. она решена и прописанных примечания у них что мне вернули деньги 15.09.2015. Честно говоря эта компания мне надоела своим вареньем и беспоеделом. Сейчас я хочу разобраться через суд с возмещением мне денежных средств за планшет плюс компенсацию за мои все нервы и затраты, хотябы на тот бензин который я прокатываю. Подскажите куда мне обратиться и как лучше составить иск. Документов на планшет нет, т.к. они забрали вместе с самим планшетом, на руках есть акт о приемке, претензия, и две объяснительная сотрудников в свободной форме, с объяснением причин почему нарушены сроки договорных отношений. Спасибо!
, вопрос №981250, Хасанова Злата Александровна, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Куда обратиться при обнаружении дефектов в приобретенном товаре?
Здравствуйте!в евросети приобрёл в кредит смартфон за 20000р. оформил доп.гарантию на 2года, страховку.(28.08.2015г.)на днях появились проблемы с микрофоном,собеседник меня не слышит без громкой связи,голосовой поиск в интернете не работает. продавец говорит что я его уронил и сейчас предлагает мне отправить его на ремонт через них,но это якобы довольно долго и взамен мне могут предложить временно простой телефон который работает только с сим-картой "билайн". или же воспользоваться услугами мк сервиса самсунг якобы бесплатно и быстрей. ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ, И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?СПАСИБО!!!
, вопрос №979812, Дмитрий, г. Кузнецк
Кредитование
Погашение задолженности при закрытии филиала банка по месту регистрации
Здравствуйте. Я из города Уфа. У нас закрылись все филиалы банка " Восточный Экспресс банк". В банке настаивают , что бы мы платили кредит через партнеров данного банка(например "Связной" МТС Билайн и т.д),с дополнительной коммисией вышеперечисленных. Почему я должна платить третьим лицам коммисию, если банк по каким то причинам решил прекратить свою деятельность в нашем городе? Законно ли то , что банк лишает меня права платить в кассу банка ,в котором я брала кредит, без третьих лиц? Спасибо
, вопрос №979577, Эльвина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Правомерно ли списание денег со счета мобильного телефона?
Со счета моб.телефона списали 170 руб.Обратились к оператору сотовой связи,а это "Билайн",объяснили,что деньги списаны за то,что 4 месяца не пользовались телефоном.Законно ли такое списание и что делать ,если не законно?
, вопрос №977589, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Соблюдение законодательства РФ оператором связи
Добрый вечер. 05.09.2015 года я приобрела сим-карту оператора мобильной связи TELE2, при этом в качестве контактного номера указала свой номер оператора мобильной связи билайн. После чего, мне на мои номера(ТЕЛЕ2 и билайн) стали поступать смс-сообщения и звонки о якобы имеющейся задолженности перед Альфа-банком. Никаких обязательств пред Альфа-банком я не имею и никогда его услугами не пользовалась. Прошу разъяснить был ли нарушен оператором мобильной связи TELE2 Федеральный закон "О персональных данных"(имеется ввиду, что через TELE2 узнали мой номер оператора билайн). Кроме того, прошу разъяснить ответственность оператора мобильной связи TELE2, передо мной как абонентом данной сети.
, вопрос №973046, Светлана, г. Альметьевск
Гражданское право
Правомерны ли действия сотрудников частной фирмы?
Добрый вечер. Меня зовут Вячеслав. Сегодня я пришел в офис "Билайн" с целью переоформить телефоны жены, которая умерла, на меня. При себе имел копию "свидетельства о смерти" и свой паспорт. Мне было отказано под тем предлогом что копия "свидетельства о смерти" не заверена натариусом. И предложили мне принести оригинал или заверенную копию. Вопрос. Правомерно ли действия сотрудников частной компании требовать от меня этого?
, вопрос №970720, Козинцев Вячеслав Александрович, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли Билайн без моего согласия поменять тарифный план?
Пользуюсь услугами Билайн лет 20.Переход на денйствующий тарифный план производился по звонку,так что письменного Долговора у меня нет.Получил СМС о том,что мой тарифный план устарел и предложением бесплатно перейдти на тариф ВСЁ ЗА 90. А если я до 08.09.2015 г.не перейду на предложенный тариф,то у меня автоматически будет тариф МОНСТР ОБЩЕНИЯ. Правомерны ли действия Оператора связи и как лучше поступить. С уавжением Андрей Юрьевич.
, вопрос №960305, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если не выдали чек при покупке?
Не выдали чек при покупке телефона в салоне Билайн,буквально вчера.телефон бракованный!что делать!!!
, вопрос №958151, лилия, г. Ростов-на-Дону
Интернет и право
Грозит ли ответственность несовершеннолетнему за просмотр порнографии?
Мой ребенок по телефону посмотрел порно. Оператор телефона Билайн. Пришло окошко от МТС и было написано статья 242 УК РФ. Было еще написано, что телефон добавлен в черный список андроид. Чтобы снять с черного списка нужно заплатить 3700 рублей. Это вымогатели? Моего ребенка могут посадить сейчас (сейчас ему 11 лет)??? А могут посадить в 18 лет? Ответьте пожалуйста!
, вопрос №953220, Марина, г. Москва
Интернет и право
Могут ли привлечь к ответственности несовершеннолетнего за просмотр порнографии?
Мой ребенок посмотрел порно. Потом вышло окно от МТС (а у моего ребенка Билайн) и было написано что телефон добавлен в черный список андроид. Чтобы снять с черного списка нужно заплатить 3700 рублей. Это вымогатели? Сейчас моему ребенку 11 лет и могут ли его посадить в тюрьму? А могут посадить в 18 лет? Ответьте пожалуйста. Очень переживаю.
, вопрос №953198, Зоя, г. Москва
Интернет и право
Могут ли привлечь к ответственности несовершеннолетнего за просмотр порнографии в интернете?
Здравствуйте! У моей подруги есть ребенок Маша. У них дома нет компьютера, есть телефон. Маша любит играть в игры для девочек и зашла в телефоне в интернет поиграть. Как только она нажала на игру "Ухаживаем за животными" появился порно-сайт. Маша не стала на это смотреть и убрала этот сайт. После выскочило окно от МТС (вообще на телефоне Маши оператор Билайн) было написано: Статья 242 УК РФ, Детская порнография. Дальше было написано что ее телефон добавлен в черный список android. Чтобы снять ее телефон с черного списка, нужно заплатить 3700 рублей. Она рассказала маме и сказала что это вымогатели. Не переживай. Ну после рассказала мне. Хотела спросить, девочку не посадят? Ей сейчас 11 лет. Если нет, то могут посадить в 18 лет, когда она вырастет? Что нибудь будет с ее мамой? Ответьте пожалуйста. Очень важный вопрос.
, вопрос №952895, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
На законных ли основаниях Билайн требует деньги за роутер?
Добрый день! Пару месяцев назад мы подключили домашний интеренет от билайн. В пользование нам дали вай-фай роутер в аренду. В силу ряда причин мы вынуждены были отказаться от пользования услугами данного провайдера. Для этого мы пришли в офис и хотели написать заявление об отказе от услуг и отдать обратно роутер. Но оказалось, что роутер у нас никто принимать не будет, и мы должны заплатить оставшуюся сумму от аренды 1500 руб и оставить его себе. Нам этот роутер не нужен и платить за него мы не очень бы хотели. Вопрос: на законных ли основаниях билайн требует деньги за роутер? Ведь при отказе, скажем, от телевидения приставка возвращается, почему же нельзя и роутер просто вернуть им обратно? Спасибо!
, вопрос №949249, Антон, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.12.2017