Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аскона
Последние вопросы по теме «Аскона»
Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вред
Добрый день! Как и куда можно обратиться, что бы вернуть деньги за товар и подать на возмещение морального вреда? Оплатила за товар в магазине аскона 20 декабря 2014. 17 января перезвонила им спросила где товар который должны были доставить почтой. Они ответили ждите мы товар отправили 12,01,15. По истечении недели еще звонила, писала, что бы они мне дали номер по которому я могу отследить посылку. На что мне отвечали, что им почта его не дала они делают запрос. И так мне это говорили до 30.01.15. Я написала претензию на возврат денег, зарегистрировали они её 02.02.15, сказали ждать 10 дней. Два раза за это время звонили узнавали не получила ли я товар. 12го я им перезвонила спросила когда будет возврат денег. Сказали, платёжка создана 10,01,15, ждите 5 банковских дней. Сегодня сказали, что деньги не ушли, будем делать запрос почему.
Как вернуть некачественный товар
Здравствуйте. Мною был куплен матрас в магазине Аскона. После того как мне привезли матрас мною было обнаружено что матрас очень сильно хрустит если на нем лежишь. На третий день после покупки я написала претензию продавцу, но они не хотят ни менять матрас ни возвращать деньги ( заводская упаковка мною была сохранена) что делать? Спасибо заранее
Неудобный матрас
Здравствуйте! Купили дорогой матрас в Асконе 3 месяца назад. Он оказался очень мягкий.Невозможно на нем спать, с утра болит вся спина, и у меня и у мужа. Эксперт асконы написал "провалы" в 1см, рекомендовал замену, но в Асконе отказали в замене. Назначили независимую экспертизу. Есть ли у меня шансы что-то сделать? С ув.Вероника.
Возврат кровати из-за химического запаха
Здравствуйте! Была приобретена кровать Аскона из экокожи, при покупке у консультанта спрашивали есть ли у этой экокожи специфический запах, заверили , что нет. В среду 01.10.2014 была доставлена кровать в квартиру. Запах химический присутствовал, позвонила на горячую линию асконы, предложили проветрить помещение, двое суток проветривалась вся квартира, запах остался. Опять же по горячей линии консультанты сказали ехать в магазин, писать претензию.
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств из-за стойкого химического запаха кровати. Если откажутся принимать, какие мои дальнейшие действия?
Транспортная компания задерживает груз
Приобрел матрас в одной из крупнейших компаний, фабрика Аскона. Стоимость 13000 рублей, оплата была произведена полностью, матрас мой.
По моей просьбе компания Аскона передала матрас для доставки из города Ростова-на-Дону в город Ейск, где я живу с помощью третьего лица, компании "Деловые Линии".
"Деловые Линии" приняли заказ и матрас, однако доставлять не стали, спрятали матрас у себя на складе в неизвестных мне условиях. Когда я позвонил и поинтересовался почему, оказалось что у отправителя, компании "Аскона", есть задолженность перед компанией "Деловые Линии".
Задолженность не связанная с моим заказом. Пока она не будет погашена - доставка не будет осуществленна и груз не будет выдан никому.
После 10 дней нахождения матраса у компании "Деловые Линии" и моих звонков туда, выяснилось, что сумма задолженности 150 рублей. И что погасить её может только юридическое лицо, непосредственно компания "Аскона".
Однако согласно бухгалтерии компании "Аскона" у них не только нет задолженности но и присутствует аванс (так как они часто раньше пользовались услугами этой компании).
Могу ли я, имея чек, получить матрас? Возможно через суд?
Ищете ответ? Спросить юриста проще