8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неудобный матрас

Здравствуйте! Купили дорогой матрас в Асконе 3 месяца назад. Он оказался очень мягкий.Невозможно на нем спать, с утра болит вся спина, и у меня и у мужа. Эксперт асконы написал "провалы" в 1см, рекомендовал замену, но в Асконе отказали в замене. Назначили независимую экспертизу. Есть ли у меня шансы что-то сделать? С ув.Вероника.

, Вероника, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вероника!

У Вас есть шанс, в случае, если в товаре производственный брак (недостаток). Так, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Все будет зависеть от результата независимой экспертизы. Если экспертиза установит, что это производственный брак, то обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
На сколько юридически обоснованы его требования?
Добрый день. Арендовали с женой квартиру, порядка 100 квадратов ( из 3 комнт. делали перепланировку в двухкомнатную евро). Арендовали 1 год и 3 месяца в общей сложности. В квартире был изначально не дешевый ремонт, но с одной оговоркой - ремонт делали в 2008 году, и хозяева, во время проживания имели 5 кошек. Соответственно, в квартире присутствовали следы легких механических повреждения( поцарапаны плинтуса в некоторых местах, ламинат в каких то моментах был слегка вздут по швам, но не значительно, я лично при заселении на такое внимание не обращал). Так же в виду амортизации, пол в некоторых местах проседал. На стенах местами царапины и сколы. Ламинат местами ( с краев) поврежден царапинами. В конце мая 2023 года завели в квартиру щенка, при условии, что если собака, что то сгрызет, то это удовольствие за наш счет. Собака ничего не сгрызла, так как мы купили ей закрытый вольер на случай, когда нас не было дома. Но при выселении, хозяин сильно придрался к некоторым вещам : 1) Матрас, на нем были следы пролитого чая, ( заходил за неделю до выселения) объяснил ему, что сделаю химчистку, отказывался! я пошел на встречу, купил новый матрас + наматрасник ( 22 000 рублей) . 2) К ламинату, на местах где были пеленки, по швам вздулся не значительно, не более того, какие вздутия были в других местах до нас. Но не смотря на это Хозяин твердо требует замену ламината. хотя Ламинат мягко говоря изначально был не без косяков. Осложняет ситуацию то, что ремонту уже 16 лет, и просто его перестелить не получится, так как пл нужно выравнивать, а это заливать, + плинуса там старые, после демонтажа повторно использовать будет нельзя. Да и в целом вопрос человечности. Одно ело если пол был безупречно ровный, а тут из-за нескольких не больших новых швов, требуется полный ремонт пола. На сколько юридически обоснованы его требования? При выселении сделал химчистку всей мебели, а так же генеральный клининг с дезинфекцией полов и стен ( так как было животное). с учетом покупки матраса, клининга и химчистки, мое выселение стоило 60 000 рублей. Договор и акт описи прилагаю.
, вопрос №4085245, Кирилл, г. Самара
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста можно ли использовать старый
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать старый недействующий паспорт в подписании договора? У меня есть фото старого паспорта до 20 лет, который изъяли. Я хочу с ним подписать неудобный мне договор. Смогут ли мне предъявить какие-либо претензии и штрафы? И будет ли договор действовать? Есть действующий новый паспорт, но его не хочу использовать.
, вопрос №4077947, Полли, г. Москва
Защита прав потребителей
В процессе вводной информации я убедилась что этот курс обман
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в такой ситуации. По рекламе попала на вебинар где продавали курс по здоровью. Долго сомневалась, но на вебинаре хорошо умеют обрабатывать и я оформила покупку. Это было 6 марта. 9 марта я написала координатору что передумала и попросила вернуть деньги за курс до его начала. Курс стартовал 14 марта. В ответ мне написали что передали информацию в отдел продаж и тишина. Начался курс, меня добавили в чат. В процессе вводной информации я убедилась что этот курс обман. А именно. Эфир о продаже курса вела врач с большим опытом, и соответственно я шла на неё. Но мошенники использовали только это её первое видео, дальше они сами давали информацию, которая просто никак не укладывалась с тем что презентовали на эфире. Я стала задавать неудобные вопросы, высказывать свои предположения, а они тут же удаляли мои сообщения и меня в итоге удалили из чата без объяснений. На эл почту я отправила сообщение по всеми своими предположениями и доказательствами обмана. Я нашла этого реального доктора, на которую я шла, и она мне подтвердила что это это ее бывшие партнёры, которые используют её лекцию и обманывают что это она сама обучает. Хотя на самом курсе этого доктора нет. В ответ мне прислали что у меня, тариф с куратором, о чем на эфире конечно же никто не говорил. Как мне вернуть деньги? Возможно ли это?
, вопрос №4058599, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему такое ненадёжное и неудобное устройство?
Добрый день! Супруга приобрела браслет здоровья HEALTHBAND BT-68 (HB) через OZON 10.02.2024 за 9118 рублей и подарила его мне на День Защитника Отечества 23.02.2024. Был оформлен квитанция-гарантийный талон №1970 от 10.02.2024. Я изучил все прилагаемые инструкции, зарядил браслет и установил рекомендованное приложение, а также просмотрел инструкции на сайте производителя https://healthband.net/product/professionalnyy-braslet-zdorovya-s-avtomaticheskim-izmereniem-temperatury-tela-davleniya-pulsa-kisloroda-snyatiem-ekg-i-kontrolem-aritmii-biomer-bt68-chyornyy ) и на OZON.ru 05.03.2024 я хотел зарядить браслет здоровья, но при снятии ремешка отломилась пластмассовая часть штекера USB и осталась внутри ремешка, хотя я действовал очень аккуратно. Считаю, что поломка штекера USB произошла из-за конструктивного дефекта устройства. Почему такое ненадёжное и неудобное устройство? Не успел попользоваться даже 2 недели! Но при обращении в службу поддержки я получил отказ в возврате потраченных денежных средств. Мне предложили заменить на такое же устройство (правда с царапинами!!!). Я не принял это предложение, т.к. считаю, что из-за конструктивного дефекта следующее устройство "проживёт" не дольше. Хочу провести экспертизу браслета здоровья и вернуть деньги.
, вопрос №4049722, Олег, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Почитал, по закону, вроде можно, если матрас не вскрывался и не был в употреблении
Добрый день. Купил матрас на вайлдберрис в подарок, но человеку не подошла жесткость. Хотел сдать, но продавец отклоняет заявку. И поддержка вайлдберриз пишет что товар невозвратный по их правилам. Почитал, по закону, вроде можно, если матрас не вскрывался и не был в употреблении. У меня все сохранилось в первозданном виде, в той же самой упаковке что пришло. Жесткость была определена чисто по характеристикам с сайта, если что. По описанию матрас жесткий, а нужен мягкий. Причем продавец видел что матрас и упаковка нетронуты, т.к. в заявке на возврат фигурирует и фото и видео. Можно в этой ситуации как-то заставить кого либо из оппонентов (продавца или вайлдберриз) вернуть товар и заплатить символический моральный ущерб? И как?
, вопрос №4039332, Шевлоков Мурат, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2014