Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудобный матрас
Здравствуйте! Купили дорогой матрас в Асконе 3 месяца назад. Он оказался очень мягкий.Невозможно на нем спать, с утра болит вся спина, и у меня и у мужа. Эксперт асконы написал "провалы" в 1см, рекомендовал замену, но в Асконе отказали в замене. Назначили независимую экспертизу. Есть ли у меня шансы что-то сделать? С ув.Вероника.
Здравствуйте Вероника!
У Вас есть шанс, в случае, если в товаре производственный брак (недостаток). Так, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Все будет зависеть от результата независимой экспертизы. Если экспертиза установит, что это производственный брак, то обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.