Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат кровати из-за химического запаха
Здравствуйте! Была приобретена кровать Аскона из экокожи, при покупке у консультанта спрашивали есть ли у этой экокожи специфический запах, заверили , что нет. В среду 01.10.2014 была доставлена кровать в квартиру. Запах химический присутствовал, позвонила на горячую линию асконы, предложили проветрить помещение, двое суток проветривалась вся квартира, запах остался. Опять же по горячей линии консультанты сказали ехать в магазин, писать претензию.
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств из-за стойкого химического запаха кровати. Если откажутся принимать, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Елена! Необходимо указать в заявлении на факт несоответствия товара тем характеристикам, которые были оговорены с продавцом при заключении Договора продажи (наличие химического запаха).
В этой связи, Вы требуете удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» в связи с ненадлежащим качеством кровати.
При отказе продавца удовлетворить Ваше требование, Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона. Для этого Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ведомства.