Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Алиэкспресс

Последние вопросы по теме «Алиэкспресс»

Фильтры
Гражданское право
Хочу узнать о составлении претензии на магазин расположенный на площадке Алиэкспресс
Здравствуйте! Хочу узнать о составлении претензии на магазин расположенный на площадке Алиэкспресс. Магазин зарегистрирован и работает в России.
, вопрос №2865149, Михаил, г. Волгоград
Договорное право
С алиэкспресс пришёл такой зарос, ранее я там делала заказ, это законно?
Добрый день! С алиэкспресс пришёл такой зарос,ранее я там делала заказ,это законно?или это мошенники?
, вопрос №2864953, юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Документально товар не получал, как лучше выйти из ситуации?
Здравствуйте, заказал на Алиэкспресс саксофон альт, в прайсе не было указанно ни марки, ни модели. На таможне вскрыли посылку, и на инструменте была определённая фирма и номер модели, после от таможни стали возникать вопросы о цене инструмента в разы разнящейся с оригинальной ( 14500 тысяч рублей сумма заказа, оригинальная цена инструмента 150000 тысяч рублей) то есть сетуют на то что товар контрофакт. Документально товар не получал, как лучше выйти из ситуации?
, вопрос №2863980, Евгений, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Можно ли заказать товары из Китая для перепродажи в России как частное лицо?
Приватный вопрос.
, вопрос №2863363, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть свои деньги?
Здравствуйте. На сайте АлиЭкспресс купил телевизор. Курьерская служба привезла, хотел вскрыть и проверить, но они сказали, что могу проверить только после подписи в получении. Я осмотрел коробку она также была ещё упакована в стрейч пленку и пропустил повреждение коробки. (Стрейч оствечивал. ) Курьеры уехали, после распаковки обнаружил повреждение матрицы. Распаковку снял на камеру. Подал на спор и возврат денег претензию в АлиЭкспресс. Но там заявляют, что я должен был при повреждении коробки составить акт или отказаться от товара. Но я повреждение не сразу заметил. Возможно ли вернуть свои деньги? Есть видео с камеры наблюдения как заносили коробку, как распаковывал потом. Но не зафиксировал при курьерах факт обнаружения повреждения коробки.
, вопрос №2836508, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность перед клиентом по гарантии
Добрый день. Я ИП, продаю китайский товар (мелкая электроника в стиле Алиэкспресс) в интернете через агента (на маркетплейсе). Агент (маркетплейс) на своей площадке установил правила по возврату товара в течении 14 дней. По истечению этого периода все вопросы по гарантии переходят мне (принципалу). Подскажите, кто несет ответственность перед клиентом по гарантии Агент или Принципал. Скажем если будет суд, кого вызовут ответчиком? Правомочно ли и мне тоже ограничиться ограниченной гарантией в 14 дней (на обмен или возврат). Что грозит мне если я откажу Клиенту по истечении 14 дней сделать возврат средств?
, вопрос №2821256, Рамиль, г. Казань
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность перед клиентом по гарантии
Добрый день. Я ИП, продаю китайский товар (мелкая электроника в стиле Алиэкспресс) в интернете через агента (на маркетплейсе). Агент (маркетплейс) на своей площадке установил правила по возврату товара в течении 14 дней. По истечению этого периода все вопросы по гарантии переходят мне (принципалу). Подскажите, кто несет ответственность перед клиентом по гарантии Агент или Принципал. Скажем если будет суд, кого вызовут ответчиком? Правомочно ли и мне тоже ограничиться ограниченной гарантией в 14 дней (на обмен или возврат). Что грозит мне если я откажу Клиенту по истечении 14 дней сделать возврат средств?
, вопрос №2821255, Рамиль, г. Казань
Защита прав потребителей
К кому я могу предъявить требование о возврате денег
Здравствуйте, товар (ноутбук) покупался через интернет (алиэкспресс), обратиться с претензией к продавцу возможности нет, т.к. на сегодняшний день утерян доступ к аккаунту, кто продавец не установить, производитель ноутбука MSI, направили производителю претензию, в ответе на претензию производитель указывает, что к нему не могут предъявляться требования о возврате денег, только ремонт. 1) Верно ли, что требования о возврате д/c нельзя предъявить изготовителю? 2) Можно ли предъявить такие требования кому-то кроме продавца? 3) Если производитель после получения ноутбука откажет в проведении гарантийного ремонта, в таком случае мы можем просить с него возврата денежных средств?
, вопрос №2799166, Алексей, г. Красноярск
Все
Приобретённый мною товар утерян ТК КСЭ
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. 22.05.20 сделала заказ в Интернет-магазине АлиЭкспресс на сумму 6-6,5 тысяч, приобрела робот-пылесос. Магазин отправил товар ТК КСЭ из г.Москва в г.Мурманск, далее товар должны были доставить этой же ТК по области (в пгт Печенга). 25.05.20 товар был на складе в Мурманске ТК КСЭ, на 1.06.20 была запланирована доставка по области, но не в пгт Печенга, а в нп Вайда-Губа. Мы связались с ТК для того, чтобы уточнить адрес доставки. В итоге адрес доставки они изменили на верный (пгт Печенга) и перенесли доставку на 2.06.20. 2.06.20 доставка не была осуществлена и по сей день ее не было, товар мы не получили. Склад ТК КСЭ 2.06.20 сообщил нам, что наш товар "не могут найти на складе". Был неприятный разговор с ТК, хамское отношение. С магазином связаться не получалось, кроме онлайн-чата в Интернер-магазине, где толком ответов не было, кроме "нам жаль, ждите доставки". Я открывала 3 спора подряд на отказ от товара и возврат денег, продавец отвечает лишь то, что сделан запрос на ТК КСЭ и нужно ждать ответа. На сегодняшний день могу сказать, что ТК КСЭ не берут трубку, магазин не отвечает. Скажите, пожалуйста, получится ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №2799151, Алексей, пгт. Печенга
Защита прав потребителей
Пришёл не мой товар из интернет магазина
Пришел товар с алиэкспресс (магазин tmall отправка из России), открыл посылку дома, внутри оказалось совершенно не то, продавец запрашивает видео того, как я открывал посылку (я такого видео не делал), я ему предоставил акт несоответствия посылки, где компания доставки под печатью подтверждает, что вес посылки в 2 раза ниже веса по номенклатуре, продавец сказал, что это не доказательство. Заявленный на сайте вес коробки с телефоном 400гр.
, вопрос №2794595, Илья, г. Омск
Все
Работа по системе дропшипинг
Нужна консультация,работа по системе дропшипинг с поставщиками Алиэкспресс,варианты договорных отношений с покупателем и поставщиком(какие нужно заключать договоры ИП с поставщиками и какой нужен договор для покупателя),нюансы по сдачи отчетности в налоговую как ИП(УСН 6%), документооборот и предоставление чеков,нужен ли кассовый апарат?
, вопрос №2784461, Михаил, г. Саратов
Все
Правильно ли я понял суть договора с Беру?
Привет, есть такой договор с беру яндекса https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/ там указывается, как мне объяснила служба поддержки, что по сути это не магазин, а как бы площадка с продавцами, и что в случае, если с товаром что-то случится, например, брак или гарантийный случай, то я должен обращаться на возврат не в сам беру, а к продавцу, которого они укажут при покупке, по сути похожая система есть на алиэкспресс, но там при возврате по сути вся система идет через сайт, через споры и тд, а тут похоже, что Беру просто является сборщиком комиссии, и после оплаты все остальные проблемы я должен решать сам, то есть искать продавца, выходить с ним на связь и прочее, хотя при этом до этого я даже могу найти сложности в его поиске, так как на страницы товара нет ничего почти про продавца, то есть меня ставят перед фактом уже после возникновения проблемы и решать все это придется как то самому, а если брака много, например, перегорит 100 светодиодных ламп через месяц, это же придется потратить несколько дней на только одни оформления возвратов, я не знаю, на сколько тут Беру прав, так как у них вроде есть договор, но что там с законодательством, они просто так пытаются убрать с себя неправомерно ответственность или все таки тут ничего не сделать и при каждом браке придется искать продавцов через контакты и выходить с ними по отдельности на связь? ООО "Яндекс.Маркет" (далее - "Яндекс.Маркет") в отношении сервиса "Беру!" (beru.ru) является владельцем агрегатора информации о товарах. Яндекс.Маркет, как владелец агрегатора информации о товарах, несёт ограниченную ответственность перед потребителями, установленную Законом РФ "О защите прав потребителей", а также Условиями использования сервиса Беру (https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse) (далее - Условия) . Согласно п. 6.4 Условий, по истечению 14 (четырнадцати) календарных дней, Возврат Товара Продавцу осуществляется Пользователем в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ. Данные Продавцов Товаров предоставляются Пользователю в интерфейсе оформления Заказа на Сервисе, а также отправляются по электронной почте вместе с подтверждением оформления Заказа. По истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Пользователем Товара Пользователь, желающий вернуть Товар, обращается с указанным требованием непосредственно к Продавцу. Обращаем внимание, что согласно п. 2.1 Условий, Пользователь, пользуясь Сервисом "Беру!", а также непосредственно во время оформления заказа на Сервисе "Беру!", соглашается с Условиями, а также иными документами, указанными в п.2.1 Условий.
, вопрос №2781412, макс, г. Москва
Международное право
Привлечение к ответственности иностранного гражданина, короче - горе-вора имя и адрес которого мне известны
Здравствуйте, я являюсь гражданином Казахстана, имею частный бизнес, и продаю свои товары гражданам других стран через известную торговую площадку Алиэкспресс. Недавно так получилось, что один из моих покупателей - гражданин РФ, имя и адрес которого мне известны, так как отправлял ему его покупку, смог выиграть спор открытый по причине задержки доставки, и Алиэкспресс вернула ему деньги за эту покупку, а через небольшой промежуток времени его покупка доехала до него (получателя) - что видно в отслеживании и я также звонил в местное отделение Почты России, где подтвердили что этому получателю была выдана отправленная мною посылка . Сам товар стоит в рублях 37 000 . Этот покупатель, в ответ на моё справедливое требование заплатить за покупку, отказался это сделать, и перестал отвечать на мои сообщения. Администрация Алиэкспресс не удовлетворила мою жалобу по этому делу, дав понять что они в таком случае не имеют возможности вернуть мне (продавцу) деньги за эту покупку, ведь эти деньги они до этого, как описал выше, передали обратно покупателю. Вопрос у меня следующий - могу ли я как гражданин Казахстана каким либо образом обратиться за правоохранительной помощью к полиции РФ вообще и по месту жительства этого горе-ворюги покупателя , имя и адрес которого как уже сказал мне известны, и призвать его к ответственности? Небольшие утраты я бы простил, но 37 000 рублей это большие деньги, иначе не скажешь. Ответьте пожалуйста на этот вопрос или посоветуете что либо в данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №2780556, Кыдыл, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли пытаться вернуть деньги или забыть об этом?
Заказал вещь на сайте агрегаторе, который скупает некачественные вещи с алиэкспресс . Купил вещь за 3200, которая на алиэкспресс чтоит 700 . При попытке вернуть деньги предлагают не всю стоимость оплаченного товара , а 700 .Сайт wildfit.стоит ли пытаться вернуть деньги или забыть об этом? В фотографии сообщение продавца товара о возврате денег .
, вопрос №2755119, андрей, г. Белгород
Приватный вопрос
Уголовное право
Она отправила фотографии на сайт, но в поле для дополнительной информации она написала следующий текст: "За
Приватный вопрос.
, вопрос №2741282, Ирина, г. Череповец
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.09.2020