8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ноябре 2020 купил ноутбук на платформе Алиэкспресс, в декабре он сломался, (при его покупке покупал

В ноябре 2020 купил ноутбук на платформе Алиэкспресс, в декабре он сломался, (при его покупке покупал дополнительную гарантию), 17 декабря отдал ноутбук в сервисный центр, 18 декабря случай признали гарантийным (перегорела материнская плата), в сервисном центре сообщили, что заказали новую. Прошло уже более 60 дней, а в сервисном центре меня до сих пор кормят завтраками, мол деталька заказана - ждите. Как мне поступить? При этом обращался напрямую к Китайскому продавцу, и он даже готов вернуть деньги, но нужно о править его в Китай. Сц находится в другом городе.

04 марта, 09:27, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Здравствуйте, Александр!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой).

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром, передав его для ремонта. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу.

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

04 марта, 09:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос такой как мне дальше действовать чтобы вернуть деньги за ноутбук?
Здравствуйте, меня зовут Александр. Я купил ноутбук в магазине днс в ноябре 2020. в феврале он у меня сломался и мне его отремонтировали по гарантии, в марте опять выявился дефект( пятно на экране) 30.03 я отнес его в сервис по гарантии и приложил заявление на расторжение договора купли-продажи(прикрепил, в заявлении стоит число и роспись продавца и моя). Вопрос такой как мне дальше действовать чтобы вернуть деньги за ноутбук?
05 апреля, 14:04, вопрос №3022094, Александр, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
В январе 2020 года купила ноутбук в днс по скидке он сломался, могу ли я получить возврат денег по гарантии?
В январе 2020 года купила ноутбук в днс по скидке он сломался, могу ли я получить возврат денег по гарантии?
29 сентября 2020, 15:06, вопрос №2873327, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил телефон на Алиэкспресс, а он сломался через три месяца
купил телефон на алиэкспресс. Через 3 месяцы он сломался, гарантия на него 1 год. хотелось бы узнать что мне делать
26 ноября 2018, 16:34, вопрос №2179412, Аноним, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, если продали не тот, что покупал?
Здравствуйте, купил ноутбук в магазине, расписался в бумаге о получении за него. Дома обнаружил, что ноутбук не тот, дешевле в 3 раза. И номер с упаковки тоже не совпадает. Выдали целиком другой товар. Созвонился с магазином, долго переписывался с ними по электронной почте, сдал им его обратно для проведения расследования. Ответ такой: "проверка разногласий не выявила, в возврате или обмене отказано. Покупал 23 ноября. Как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо!
21 декабря 2015, 17:14, вопрос №1079775, Валерий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Опять сломался ноутбук, как его вернуть в магазин
Добрый вечер! хочу спросить. 26 октября 2014 года купили ноутбук, в конце декабря он сломался, перестал загружаться. 25,12,14 отдала в сервисный центр магазина, в котором его брала. Вернули 28 января т.е. через 35 дней. Написали в заключении, что поменяли жесткий диск. Прошло два дня и он сломался стал зависать. Сегодня отнесла его в магазин, взяли на ремонт. В законе прав потребителей написано, что если сложная техника находится за год на ремонте более 30 дней неоднократно, то я могу потребовать вернуть деньги. Получается, что отдав сейчас его в ремонт, у меня уже пошло больше 30 дней неоднократно. Могу ли я, получив заключение о неисправности, возврат денег ?
01 февраля 2015, 14:14, вопрос №709949, Мила алексеева, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 04.03.2021