Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата за телефон

Последние вопросы по теме «Абонентская плата за телефон»

Фильтры
Защита прав потребителей
За что начисляется абонентская плата, если интернета не было?
Здравствуйте, подключали интернет ростелеком, не пользовались им почти, а со счета деньги снимали, но когда счёт был по 0,интернета не было, за что абонентская плата могла списывать? При подключение в усной форме никто не проговаривал такого, я спрашивал, сказали как обычный, деньги кончились интернет отключили, абонентскую закинул, интернет появился. Куда можно обратится по такому вопросу. Как право они же должны были и в письменном и в устной форме проговорить это? Договор ещё не смотрел
, вопрос №2580926, Максим, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор Билайн списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств при постоплатной системе расчета?
Имеет ли право оператор Билайн списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств при постоплатной системе расчета? У меня был пюс на счету, после чего я долгое время не пользовался им, через 4 месяца расотргли в одностороннем порядке контракт и выставили счет от другой фирсы, которая купила номер
, вопрос №2463637, СЕРГЕЙ, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
900 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Должен ли я оплачивать вывоз мусора, если нежилое помещение не используется?
Здравствуйте Все! Являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном доме в г.Сочи. Недавно получаю квитанцию на оплату за тех.обслуживание и вывоз ТБО. Задолженность за вывоз ТБО составляет 3800 рублей при тарифе в 240 рублей получилось, что я им должен за 15 месяцев. До настоящего времени квитанций на оплату по вывозу мусора не предъявляли. Обратился с заявлением исполнителю услуг по вывозу ТБО с просьбой снять задолженность и не начислять суммы к оплате так как помещение не используется продолжительное время. Получаю ответ: "Согласно п. 56 (2) и п. 148 (36) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства № 354 «При отсутствии постоянно зарегистрированных и проживающих в жилом помещении граждан объём коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.» Согласно п. 11 ст. 155 ЖК РФ «Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги». Начисление производится на 1 чел. как на собственника жилого помещения. Снять начисления не представляется возможным." Должен ли я оплачивать вывоз мусора, если нежилое помещение не используется? - если не должен - на что сослаться (норма)? - если должен - то с какого времени я должен при таких обстоятельствах... (фактически услугу мне не оказывали, задолженность 15 месяцев)? Заранее Всем СПАСИБО!
, вопрос №2330279, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Должна ли я платить абонентскую плату за интернет?
Здравствуйте. Подключала интернет, пользовалась пол месяца все хорошо, но потом не было возможности воспользоваться интернетом снова и я увидела долг за абонентскую плату следующего месяца а интернетом не пользовалась ни дня, должна ли я платить в этом случае?
, вопрос №2284302, Татьяна, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Куда направить жалобу при несогласии с тарифами мобильного оператора?
Здравствуйте. Столкнулся с неоднозначной ситуацией. Недавно сменил оператора сотовой связи на Мегафон. Тариф с абонентской платой 200 руб в месяц. За эти деньги оператор представляет 1000 минут исходящих звонков на любые телефоны России и гигабайты интернета. Использую эту сим карту естественно в основном для звонков (исключительно по России). Но стал замечать что фактические расходы превышают абонентскую плату. Начал разбираться и выяснил что оператор берёт плату за удержание вызова по 5 руб за удержание первых 10 звонков в месяц(начиная с 11 бесплатно). Но если я правильно понимаю то взымать плату за входящие звонки у нас в стране запрещено. А получается что если я говорю по телефону и в этот момент мне поступает звонок(даже если я на него не ответил) то компания заставляет меня за него платить(уточнял этот момент у оператора по телефону и мне подтвердили что это действительно так). Скажите пожалуйста законно ли это и если нет, то куда мне отправлять жалобу? P.s. обосновывают эту грабительские услугу тем что у них она проходит не как "входящий голосовой вызов" а как "конфиренцсвязь". По моему здесь на лицо подмена понятий для собственного обогащения!
, вопрос №2275295, Анатолий, г. Братск
Защита прав потребителей
Задолженность по абонентской плате за услуги связи, которые фактически не предоставлялись
При покупке сотового телефона в магазине предложили сим карту мегафон. На ней оказался тариф с абонентской платой, т. е. предоплатная система платежей. Т. к. мы об этом не знали и сим карта стояла в обычном кнопочном телефоне(изначально, на счету была какая-то сумма и месяц бесплатного её использования-в магазине сказали, через месяц выкинете и все), платёж не внесли. Сим картой пользоваться не собираемся и хотели от неё отказаться, но теперь на ней минус 300 руб. и оператор требует их заплатить. Правомерно ли это требование, если услуги связи не предоставляются т. к. симка заблокирована по причине минусового баланса? Действительно ли, чтобы от неё отказаться я должна заплатить эти 300 рублей (получается за услуги, которыми не воспользуюсь)? И как сформулировать претензию, если это не правомерно? С уважением, Людмила
, вопрос №2222648, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Незаконное начисление абонентской платы интернет провайдера
Здравствуйте. В 2016 году мне в течении 5-10 дней,оказывалась услуга высокоскоростного интернета и телевидения,услуга заявленным требованиям не отвечала,от услуг провайдера я отказался,а официально договор расторгнул спустя 2 месяца,т.к.отсутствовал в городе-не было возможности,был в командировке. После того,как расторгнул договор,мне насчитали 1600р,я там же,сразу в офисе провайдера,написал,что с этой суммой не согласен-а готов оплатить по факту,за те дни что были в пользовании услугой. Год эпопея со звонками,с пересчётами длилась-убавили до 800р,что тоже не является справедливой суммой,так как по договору за месяц оплата составляла-450р,то за фактическое пользование ,примерно,рублей 200 должен был я,но никак не 800. Принципиально не оплатил,после провайдер передал долг коллекторскому агентству. Коллектор теперь,уже требует-1400р,официальное письмо,с суммой,и документом,что им передали долг,мне не шлёт,всё по телефону. Как разрулить по справедливости эту ситуацию?
, вопрос №2119062, Вадим, г. Рязань
Защита прав потребителей
Правомерность выставления счетов оператором связи за неоказанную услугу
Насколько правомерно выставление счетов на оплату за неоказанные услуги сотовым оператором при системе расчетов с ежемесячной абонентской платой ? Суть проблемы : абонент не пользовался услугами сот оператора 1 месяц, предварительно не оплатив услуги. Система расчетов по тарифу : авансовая. В начале месяца вносится оплата- получается услуга. Раньше было так : нет оплаты-нет услуги. Теперь же, сот оператор выставил счет на оплату и повесил "долг" на абонент за тот период, когда последний не пользовался услугами сот связи. Насколько это правомерно и соответ-ет закон-ву РФ ? Хотелось бы получить развернутый ответ, желательно с ссылками на закон-во РФ.
, вопрос №2081703, Светлана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли начисление и взятие абонентской платы оператором сотовой связи за неоказанную услугу?
Система оплаты по моему тарифу предоплатная ( с абонент. платой). То есть, в начале месяца вношу деньги, пользуюсь весь месяц.Решила сделать перерыв.1 месяц не пользовалась сот .связью. Соответ-но плата не вносилась. Еще через месяц мне понадобилась связь, и я оплатила абон. плату в полном размере. Но оказалось, что у меня есть долг, в размере абонен. платы, за тот период, когда я не пользовалась связью. И теперь с меня требуют 2 абонентских платы, когда по факту, я не могла пользоваться услугами сот. оператора. В качестве подтверждения, есть только детализация за прошедший месяц, по которой четко видно, что я не звонила, было лишь несколько входящих звонков. При этом номер ( как мне сообщал автоинформатор оператора) был заблокирован.Насколько законно это требование оператора ? Ранее, при подобном случае, всегда действовало правило : нет оплаты - нет услуги. Есть оплата- есть услуга и никто с меня денег в размере 2-ойной абон платы не требовал. Теперь же что-то изменилось в закон-ве ? или что ? И насколько законно требование оператора об оплате, по сути дела, за неоказанную услугу ? Разве можно рассматривать прием входящих оказанной услугой ? Ведь позвонить я не могла. Про добровольную блокировку только что узнала из интернета. Оператор ничего при подключении мне про это не говорил.
, вопрос №2064362, Светлана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Ростелеком требует оплатить задолженность за интернет, которым не пользовались
Здравствуйте !У меня такая ситуация,проживал в г. Новосибирск временно в съемном жилье,и решил подключить интернет и тв компании " РОСТЕЛЕКОМ" . пользовался с 20.11.2017 по 27.02.2018. Так вот дело в том , что 27.02.2017 я съехал с квартиры,точнее переехал в другой регион ,супруга сдала кв. как указанно в договоре 15.03.2018 но как только я уехал, она съехала жила у родителей , и так же не пользовалась ни одной из услуг связи на руках есть договор о том что я проживал там с ...., по ..... и подписи владельца кв. сейчас мне РОСТЕЛЕКОМ выставляет задолженность за 2 мес , как бы в полном объеме. на мою притензию ,которую я оставил по телефону где указал , что я прошу пойти мне на встречу и не хочу конфликта объяснив все как было ,они отписались так : Уважаемый абонент, Ваша претензия 40474529 рассмотрена. В период с 15.03.2018 по 10.04.2018 заявки о ненадлежащем оказании услуг не зарегистрированы. Повреждение на сети связи не выявлено. Основания для перерасчета отсутствуют. Задолженность подлежит оплате. Позвонив им вновь ни чего нового они не сказали ,хотя я объясняю , что я притензию составлял не на качество связи ... вообщем не знаю как мне быть ! единственное ,что я сделал составил доверенность ,что бы сдать им оборудование которое было в аренде.
, вопрос №1963786, Егор Коровин,
Защита прав потребителей
Ростелеком предоставляет принудительные дополнительные услуги
Ростелеком написать жалобу Здравствуйте. Решил подключить интернет своему деду проживающему в частном доме. Линия в дом проложена, т.к. какое-то время назад в доме был установлен стационарный телефон, но со всеобщей доступностью и дешевизной мобильной связи стационарный телефон отключили за ненадобностью. В офисе ростелекома мне сказали, что платить придется кроме самого интернет, еще и за телефонную линию. В итоге после подключения ежемесячные платежи составляют: за интернет 350 руб и за телефонную линию 175 руб. В квитанции на оплату указывается два платежа, за интернет и за абонентскую линию, а в личном кабинете отображается, что подключен домашний телефон и домашний интернет. Я пришел к ним в офис и говорю, что мне не нужен домашний телефон, отключите его. Естественно никто отключать его не собирается, говорят ,что у них такие условия подключения интернета. Хотите интернет - платите за телефон даже если он вам не нужен. Но получается они его подключают, чтобы брать с меня деньги за ненужную мне дополнительную услугу. Единственное, что они мне предложили, так это - купить у них симкарту ростелекома за 200 рублей и тогда они снизят мне плату за телефон до 75 рублей. Ростелеком в нашем городке монополист, поэтому альтернативы нет. Есть еще один провайдер, но он арендует каналы связи все у того же ростелекома, поэтому и тарифы у него повыше чем у ростелекома.
, вопрос №1855061, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как можно аннулировать начисление абонентской платы?
Здравствуйте! Можно ли оспорить начисление абонентской платы, если телефоном не пользовались и в счетах это подтверждено? Спасибо.
, вопрос №1821789, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли провайдер интернета повысить абонентскую плату в одностороннем порядке?
Может ли провайдер интернета повысит абоненскую плату в односотоннем порядке, без подписания дополнительного договора? ( о повышении сообщили только на сайте)
, вопрос №1805509, Михаил, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств?
Имеет ли право оператор Мегафон списывать абонентскую плату и угонять в минус если на счёте нет средств для списания
, вопрос №1771457, Дмитрий, г. Ленинск-Кузнецкий
Защита прав потребителей
Должен ли оператор персонально уведомить клиента об изменении тарифа в одностороннем порядке?
Добрый день. Ищу закон, в котором указано, каким способом оператор связи должен уведомить клиента за 10 дней в случае изменения тарифа в одностороннем порядоке. Мой оператор ссылается на Порядок оказания услуг связи п. 10.1.6 и утверждает, что для смены абонентской планы в одностороннем порядке было достаточно разместить информацию на сайте. Насколько я знаю, оператор должен уведомить клиента персонально. Так ли это? Ищу ссылку на закон. Заранее спасибо!
, вопрос №1662599, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.11.2019