Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли оператор персонально уведомить клиента об изменении тарифа в одностороннем порядке?
Добрый день.
Ищу закон, в котором указано, каким способом оператор связи должен уведомить клиента за 10 дней в случае изменения тарифа в одностороннем порядоке.
Мой оператор ссылается на Порядок оказания услуг связи п. 10.1.6 и утверждает, что для смены абонентской планы в одностороннем порядке было достаточно разместить информацию на сайте.
Насколько я знаю, оператор должен уведомить клиента персонально. Так ли это? Ищу ссылку на закон.
Заранее спасибо!
Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, утвержденным постановлением правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, тарифным планом признается совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. П. 24 указанных Правил определяет, что оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Согласно п. 50 Правил, абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.