Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком требует оплатить задолженность за интернет, которым не пользовались
Здравствуйте !У меня такая ситуация,проживал в г. Новосибирск временно в съемном жилье,и решил подключить интернет и тв компании " РОСТЕЛЕКОМ" . пользовался с 20.11.2017 по 27.02.2018. Так вот дело в том , что 27.02.2017 я съехал с квартиры,точнее переехал в другой регион ,супруга сдала кв. как указанно в договоре 15.03.2018 но как только я уехал, она съехала жила у родителей , и так же не пользовалась ни одной из услуг связи на руках есть договор о том что я проживал там с ...., по ..... и подписи владельца кв. сейчас мне РОСТЕЛЕКОМ выставляет задолженность за 2 мес , как бы в полном объеме. на мою притензию ,которую я оставил по телефону где указал , что я прошу пойти мне на встречу и не хочу конфликта объяснив все как было ,они отписались так : Уважаемый абонент,
Ваша претензия 40474529 рассмотрена. В период с 15.03.2018 по 10.04.2018 заявки о ненадлежащем оказании услуг не зарегистрированы. Повреждение на сети связи не выявлено. Основания для перерасчета отсутствуют. Задолженность подлежит оплате. Позвонив им вновь ни чего нового они не сказали ,хотя я объясняю , что я притензию составлял не на качество связи ... вообщем не знаю как мне быть ! единственное ,что я сделал составил доверенность ,что бы сдать им оборудование которое было в аренде.
Здравствуйте, Егор!
1. При прекращении у абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, договор с абонентом на оказание услуг связи (услуг по доступу в интернет и услуг кабельного телевидения) прекращается. При этом абонент обязан уведомить об этом оператора. Подробнее об этом см. пп. «в» п. 25, п. 50 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 № 785; пп. «в» п. 28, п. 52 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575.
Таким образом, если Вы уведомили ПАО «Ростелеком» о своем переезде в другой регион, то договор между абонентом и оператором должен был быть прекращен. В этом случае требования компании ПАО «Ростелеком» о взыскании задолженности за тот период, когда абонент не проживал по адресу, по которому оказывались услуги, неправомерны.
2. Если Вы не направляли уведомление перед переездом в другой регион, то имеет смысл обратиться в ПАО «Ростелеком» с письменным заявлением о расторжении договора в связи с тем, что их услугами абонент не пользуется по причине того, что не проживает в квартире. Это позволит прекратить дальнейшее начисление абонентской платы.
Правда в этом случае у ПАО «Ростелеком» имеются основания требовать от Вас погасить образовавшуюся задолженность по абонентской плате.
3. Также обращаю внимание на то, что случаи взыскания операторами задолженности за услуги, оказанные абонентам, которые давно не проживают по адресу, по которому оказываются услуги, нередко встречаются в судебной практике. См., например, решение Суда района имени Лазо Хабаровского края от 25.02.2016 по делу № 2-78/2016~М-8/2016; апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 05.10.2015 по делу № 33-14607/2015.
Суды при рассмотрении таких споров руководствуются описанными выше подходами.
С уважением,
Голубушина Лариса