Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара после приобретения в связи с тем, что он некачественный
Работаю в магазине меховых и кожаных изделий, к нам обратился покупатель с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Принес женскую куртку в ужасном виде: порван рукав, стерт мех , в области груди разрыв кожи по шву с двух сторон.Написал претензию.Мы начали расспрашивать почему как только куртка начала расходиться по швам ее не вернули а ждали когда она вся разорвется и вытрется мех. В ответ нам было сказано о том что молодой человек увидел это на своей девушке только вчера. В возврате денежных средств отказали, сказали провести экспертизу. Результаты экспертизы в приложении. С результатом экспертизы мы не согласны. Какие должны быть дальнейшие наши действия?
- претензия.jpg
- экспертиза 1.jpg
- экспертиза2.jpg
- экспертиза3.jpg
- экспертиза4.jpg
Здравствуйте.
Вообще, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в случае спора продавец обязан провести такую экспертизу за свой счет.
Вы отправили покупателя делать экспертизу. Теперь, если вы с ней не согласны, то можете сделать свою экспертизу на данный товар, если у вас есть основания не доверять результатам экспертизы покупателя.
Думаю, что до суда не стоит доводить, потому что если экспертиза все же подтвердит производственный брак, то вы понесете расходы на возмещение стоимости товара, экспертизу покупателя (в том числе и на свою), моральный вред, судебные расходы покупателя и 50 % штрафа.