8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила экспресс-гарантии

Я покупала стиральную машинку за 12000р. Заплатила ещё 1800 за экспресс-гарантию. Мне пообещали в случае поломки поменять технику на равноценную. Сейчас машинка сломалась. Гарантия 2 года,прошло только 5 месяцев. В магазине мне сказали,что цены выросли и мне придёться доплатить 5000р. Имеют ли они на это право?

, Ольга, г. Пушкино
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Обещания — это хорошо, но они должны быть закреплены письменно. Если это так, то вы вправе обратиться в суд и требовать от продавца исполнения условий экспресс-гарантии.

0
0
0
0
Александр Пакетин
Александр Пакетин
Юрист

Ольга, требуйте в магазине обменять стиральную машину на исправную того же уровня сложности, со всеми (такими же) функциями машины для стирки. Ещё имеется оплата экспресс-гарантии.

Попытка «раскрутить» покупателя ещё на доплату игрой слов: обмен на «равноценный», — будет отвергнута судом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
Подаю кассационную жалобу а 7 кассационной суд общей юрисдикции по гражданскому делу. Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
, вопрос №4095708, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
Здравствуйте. Впервые отдавали кота на "экспресс линьку" к грумеру. Грумер попросил нас удалится, записал номер телефона. Вернулись за котом: кот был напуган, толком не вычесан. Грумер сказала, что не дал чесать задние лапы и хвост. Деньги взяла в полном объёме переводом без чека. Дома, когда выпустили из переноски кота увидели, что с хвост поврежден, кон мяукал и не мог найти себе места. Ни сесть, ни лечь.. Ветеринар проведя обследование дал заключение о перенесенной травме котом в районе хвоста и выписал терапию. Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
, вопрос №4095671, Лана, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2015