8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите с вопросом о гарантии

здравствуйте. я купил монитор и на второй день заметил что при полном разрешении всплывают мигающие линии. на 3-й день с момента покупки я отдал его в этот же магазин и уже как месяц (сегодня пошел 30й день) мне его не возвращают. он находится на гарантийном осмотре, ответ от них уже пришел что дефект не обнаружен, но в магазин мой монитор не привозят. подскажите что мне делать? и как мне заставить их вернуть мой монитор? на их сайте написано что осмотр может достигать до 20 дней..

, виктор, г. Челябинск
Петр Музыкантов
Петр Музыкантов
Адвокат

Согласно п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно забрать деньги, если срок ремонта превысит 45 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, срок давности 1 год или 3 по вопросам зарплаты?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, срок давности 1 год или 3 по вопросам зарплаты? Работодатель не правильно начислял зарплату, не применял северный коэффициент 1.7 и северную надбавку 50%.
, вопрос №4087896, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Нотариат
Подскажите пожалуйста, может ли нотариус помочь в вопросе, какие счета и в каких банках открыты на физлицо
Подскажите пожалуйста, может ли нотариус помочь в вопросе, какие счета и в каких банках открыты на физлицо
, вопрос №4086812, Татьяна, г. Фатеж
Дата обновления страницы 09.11.2014