Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неадекватное поведение кондуктора

Здравствуйте!

Ехала с парнем в трамвае из кинотеатра в районе 22.00-23.00 часов. Как известно, в это время закрываются все торговые комплексы, сеансы в кино, в общем трамвай был относительно заполнен. К нам подошёл, кондуктор, мы расплатились. Но не всё так просто, билеты которые нам выдали были розовые с надписью «водительские». Такие билеты кондуктор трамвая давать не имеет права, а мы наслышаны, что из-за таких людей происходят небольшие недостачи. Мы вежливо подошли и попросили вернуть деньги или обменять их на нормальные билеты. Нам в очень грубой форме с использованием слов нецензурной лексики отказали. Мы предупредили, что позвоним в диспетчерскую службу и очень вежливо попросили дать номер телефона, на что получили отказ (внутри вагона, не было ни номера диспетчера ни номера вагона, опять же ещё одно нарушение). Мы ушли, через некоторое время она подбегает к нам в конец трамвая, кидает в нас нормальные билеты, но уже бывшие в употреблении, так как их она не отрывала от катушки, и они были уже надорваны и смяты. Кондуктор раскричалась, назвала нас огромным количеством матерных слов (повторюсь в трамвае были как взрослые, так и подростки), мы не сказали ей в ответ ни слова, так как были очень растеряны, да и какой пример, покажем подрастающему поколению.. Затем всю дорогу кондуктор стояла над нами (наверное гипнотизировала), мы ей чётко дали понять, что такие оскорбления в свой адрес не потерпим. И при выходе на своей остановке, нам в спину были посланы пожелания скорейшей смерти меня и моих родственников и ещё много грязи..

На следующий день я позвонила в диспетчерскую службу, дала жалобу мне сказали разберутся, выяснят кто это, и сказали можно перезвонить и узнать о её наказании. Что вы думаете, я перезвонила и получила в ответ: «Кондуктор написала объяснительную, в которой указала, что мы были инициаторами скандала и оскорбляли её», хотя ни одного грубого слова мы ей не сказали.. А сегодня я вижу как этот кондуктор всё также работает и мухлюет с билетами.

Прошу посоветуйте пожалуйста, что мне сделать, так как по данному маршруту приходиться ездить не только мне, но и моей младшей сестрёнке на учёбу, и не хотелось бы что бы она увидела пример такой неадекватности.

С Уважением! (хотелось бы анонимно)

25 Сентября 2014, 11:38, вопрос №567667 Юлия, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 687 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Быков Владислав

    Добрый день Юлия!

    Советую Вам обратиться с соответствующей жалобой в прокуратуру района. Данное действие будет более эффективным, чем обращение в диспетчерскую службу. Прокуратура проведет проверку, при наличии оснований внесет представление о наложении дисциплинарного взыскания.

    С уважением, Владислав Быков

    25 Сентября 2014, 11:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо Вам большое, просто такое поведение кондукторов я вижу не первый раз, особенно когда дело касается беззащитных школьников..

    25 Сентября 2014, 11:58
  • Юрист - Быков Владислав

    Юлия!

    Я Вас понимаю. С этим нужно бороться. Вы правильно поступаете.

    С уважением, Владислав Быков

    25 Сентября 2014, 12:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats