Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поэтому было принято отдать по гарантии в магазин, в этоге вернули телефон с пометкой "дефект не обнаружен"
Здравствуйте, в июне 2023 года был приобретен смартфон через интернет-магазин ДНС , все было хорошо , в апреле он стал зависать, вылетать из приложений и в некоторые даже не заходить, камера стала долго сфокусироваться , на звонки не возможно было ответить. Поэтому было принято отдать по гарантии в магазин, в этоге вернули телефон с пометкой "дефект не обнаружен", забрав телефон записала видео с проблемами и снова сдала в ремонт по гарантии ,в этоге прислали телефон спустя 49 дней с пометкой "дефект не обнаружен". На претензии отвечают отказом. А телефон не исправен, о чем доказывает видео. Пока отдавала претензию подошли люди с такой же проблемой, "дефект не обнаружен". Как решить эту проблему.?
Поскольку продавец отказывается в добровольном порядке устранить недостаток в товаре, придется его принудить в судебном порядке.