8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поэтому было принято отдать по гарантии в магазин, в этоге вернули телефон с пометкой "дефект не обнаружен"

Здравствуйте, в июне 2023 года был приобретен смартфон через интернет-магазин ДНС , все было хорошо , в апреле он стал зависать, вылетать из приложений и в некоторые даже не заходить, камера стала долго сфокусироваться , на звонки не возможно было ответить. Поэтому было принято отдать по гарантии в магазин, в этоге вернули телефон с пометкой "дефект не обнаружен", забрав телефон записала видео с проблемами и снова сдала в ремонт по гарантии ,в этоге прислали телефон спустя 49 дней с пометкой "дефект не обнаружен". На претензии отвечают отказом. А телефон не исправен, о чем доказывает видео. Пока отдавала претензию подошли люди с такой же проблемой, "дефект не обнаружен". Как решить эту проблему.?

Показать полностью
, Инна, г. Семилуки
Екатерина Мусатова
Екатерина Мусатова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Поскольку продавец отказывается в добровольном порядке устранить недостаток в товаре, придется его принудить в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2024