Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня произошла следующая ситуация. Я купила через интернет магазин Озон телефон, но он оказался с браком и продавец одобрил возврат, при этом он выбрал для возврата Почту России и прислал мне трек номер. По нему я отправила телефон 21.11, с 23.11 он без движений, 30.11 мной было подано заявление на розыск, и как мне сообщили на почте в случае его утраты возместят стоимость доставки, т.к. отправление оформлено как легкий возврат. Я связалась с продавцом, попросила вернуть стоимость покупки, т.к. возврат уже более 14дней в пути, на что и Озон и продавец мне ответили надо подождать когда продавец получит товар и проверит его или ответа Почты на заявлений о розыске. Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется? Заранее благодарю за ответ.
Какие наши дальнейшие действия после получения такой аппеляционной жалобы?
Купили телефон посредством интернета,с доставкой СДЭК,продавец скинул счёт куда переводить деньги,деньги на счёт поступили и он нам отправил трек-код для отслеживания посылки. Через некоторое время,мы получаем сообщение в Вотсапе с просьбой оплатить доставку отправленного костюма на наш адрес и фио.понимая,что никакого костюма мы не заказывали,а ждём по данному трек-номеру телефон,мы поняли,что попали в лапы мошенничества.связались по телефону с отправителем костюма и она нам скинула переписку,что некий человек,через мессенджер в контакте,заказал на наше имя костюм,оплатил ей костюм,а доставку нет.в данный момент этот пользователь,заказавший костюм,в мессенджере вк,заблокированный профиль. Мы написали заявление в полицию,возбудили уголовное дело и вскоре заблокировали счёт,куда мы перевели деньги за покупку телефона. Вчера из суда,пришла копия аппеляционной жалобы,от держателя банковского счёта,с несогласием наложенного ареста и просьбой снять арест,так как держатель счета не является подозреваемым и вообще не участвует в уголовном деле. Деньги переведённые нами лежат на данном счете,но держатель счета обьясняет данный инцидент,что он продавал цифровую валюту в сети интернет и скинул продавцу реквизиты счета,когда деньги поступили на счёт,она совершила передачу цифровой валюты покупателю. Как данный человек,наши деньги у которого лежат на счету,не участвует в уголовном деле,если можно отследить прямую цепочку движения денег от нас к нему на счёт,не участвует в уголовном деле?какие наши дальнейшие действия после получения такой аппеляционной жалобы?
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный.
Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели
Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись:
-совершенно не то наполнение кровати
-нечитабельная инструкция
-отсутствие подъемного механизма
Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности»
Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте»
В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный.
Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели
Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись:
-совершенно не то наполнение кровати
-нечитабельная инструкция
-отсутствие подъемного механизма
Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности»
Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте»
В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
Здравствуйте, мы заказали мебель через интернет, нам её привезли мы оплатили, но на мебель есть дефект, продавец обещал всё исправить и теперь не выходит на связь, что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте, мы заказали мебель через интернет, нам её привезли мы оплатили, но на мебель есть дефект ,продавец обещал всё исправить и теперь не выходит на связь, что в таком случае можно сделать?
Законно ли будет, если я будут отправлять покупателями не бумажные паспорта и руководства на изделия, а
Приватный вопрос.
Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там
Здравствуйте! Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там сделала заявку и через вотцап со мной связался мереджер, он прислал мне договор и суммк на оплату, я все оплатиоа, но с тех пор прошлот12 дней, ни товара, ни денег нет, на звонки и сообщения не отвечает, куда мне обратиться за помощью?
Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там
Здравствуйте! Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там сделала заявку и через вотцап со мной связался мереджер, он прислал мне договор и суммк на оплату, я все оплатиоа, но с тех пор прошлот12 дней, ни товара, ни денег нет, на звонки и сообщения не отвечает, куда мне обратиться за помощью?
Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там
Здравствуйте! Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там сделала заявку и через вотцап со мной связался мереджер, он прислал мне договор и суммк на оплату, я все оплатиоа, но с тех пор прошлот12 дней, ни товара, ни денег нет, на звонки и сообщения не отвечает, куда мне обратиться за помощью?
Через интернет приобрел наркотик, поймали на месте, закладку не нашел, поймали с телефоном где было фото и координаты, что грозит?
Через интернет приобрел наркотик ,поймали на месте ,закладку не нашел ,поймали с телефоном где было фото и координаты,что грозит ? Наркотик 1 гр
Требовал осуществить возврат денежных средств, но мне отвечают отказом, ссылаясь на то, что товар уже выкуплен и необходимо дождаться решения ситуации на таможне
Приватный вопрос.
Что именно мне нужно оплатить, судебную задолженность или штрафы и задолженность?
Здравствуйте!
В сентябре этого года нарушил ПДД за что получил штрафы. Оплатил их через интернет, но попался на мошенников и деньги не дошли до ГИБДД. Спустя 60 дней после постановления, пришла судебная задолженность на сумму этих штрафов, но и сами штрафы числятся как не оплаченные. Что именно мне нужно оплатить, судебную задолженность или штрафы и задолженность?
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте!
Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина.
Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана.
Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) .
Видеозапись хранится 3 месяца.
Какие мои действия.
Заранее спасибо!
И продавать их через интернет и на ярмарках?
Здравствуйте. Могу ли я как самозанятая делать дома(пельмени, вареники, котлеты.) И продавать их через интернет и на ярмарках?
Как наказать ее и админа группы, который эту информацию пропускает?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, такая ситуация: неадекватная соседка выкладывает в интернет ( в группу соцсетей) видео со мной и моим мужем, снятое в подьезде. Вместе с соседями обсуждают нас в комментариях к видео, призывает соседей нас выжить из нашей квартиры,чтобы мы не мешали ей жить и т.д. Личная неприязнь имеет место быть,но интересует наказание по факту глумления над нами в интернете. Как наказать ее и админа группы, который эту информацию пропускает?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы