8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Все
Разбил экран телефона за 30000 Телефон был не на гарантии тк
Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Не похоже на оригинал. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №3151122, Георгий, г. Красноярск
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Все
Разбил экран телефона за 30000 Телефон был не на гарантии тк
Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Не похоже на оригинал. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №3151124, Георгий, г. Красноярск
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Я считаю, что так как это ошибка магазина, магазин должен заменить товар и отправить требуемый размер по стоимости со скидкой
Добрый день. Заказала в интернет магазине джинсы со скидкой. Магазин отправил джинсы не того размера, что был заказан. Магазин согласен принять товар обратно, но поскольку скидки на сайте больше нет, отказывается заменить товар на необходимый размер по ранее заказанной стоимости. Я считаю, что так как это ошибка магазина, магазин должен заменить товар и отправить требуемый размер по стоимости со скидкой. Уточните, пожалуйста, так ли это и согласно какой статье законодательства РФ магазин должен заменить товар по стоимости со скидкой. Заранее благодарю. Ирина
, вопрос №3150496, Ирина, г. Москва
2 ответа
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если нельзя, то получается, что мы обязаны осуществлять обмен товаров по запросу покупателя?
Приватный вопрос.
, вопрос №3150256, Антон, г. Москва
18 ответов
Защита прав потребителей
Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября
Заказала в интернет магазине кроватку, срок прошел доставки в конце ноября. Как быть
, вопрос №3150030, Виктория, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Но в пункты выдачи его не доставляют, ссылаясь на их загруженность
Здравствуйте, заказала товар из интернет-магазина доставкой ТК "Пикпоинт", 08.11.2021 заказ уже был в городе получения. Но в пункты выдачи его не доставляют, ссылаясь на их загруженность. Со склада так же отказываются выдавать ссылаясь всё на ту же загруженность. Срок доставки нарушен уже на 30 дней. По остальным 5ти заказам так же задержка, хочу составить притензию ТК. Помогите пожалуйста с правильной формулировкой. Спасибо.
, вопрос №3150005, Лидия, г. Норильск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне действовать в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня такая проблема. По акции "черная пятница" на ОЗОНе заказала духовой шкаф по выгодной цене. Доставку назначила на 10 декабря. 2 декабря позвонил курьер и сказал, что везет заказ. Я очень часто там что-то заказываю, курьеры приходят через день и чаще. Пришел, под роспись отдал маленькую коробку и ушел. Открываю коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала, начинаю смотреть наклейки магазина со штрих-кодом и номером заказа, сверяю с личным кабинетом. И оказывается, что вместо духового шкафа мне привезли чайник. Связалась с службой поддержки, мне постоянно их онлайн-консультанты рекомендуют просто вернуть чайник и мол вернем вам деньги. И оформите снова заказ. Меня такое решение вопроса не устраивает. Я хочу получить духовой шкаф по цене, по которой его заказала. Сейчас естественно цен таких нет и духовой шкаф стоит в 5 раз дороже. Насколько мне известно, интернет- магазин обязан поставить товар в соответствии с договором офертой. Как мне действовать в данной ситуации?
, вопрос №3149659, Вероника, г. Москва
4 ответа
489 ₽
Вопрос отозван
Приватный вопрос
Налоговое право
Как можно избежать включение зарубежного налога в цену товара?
Приватный вопрос.
, вопрос №3149522, Клиент, г. Москва
0 ответов
Защита прав потребителей
Заказала в интернет магазине кроватку, составили договор, внесла предоплату
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине кроватку, составили договор, внесла предоплату. По истечении срока, указанного в договоре, товар не получен. Продавец сообщения игнорирует, или кормит "завтраками". Какие у меня есть права? Могу ли вернуть предоплату?
, вопрос №3149449, Дом, рп. Монино
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я оставить тот заказ, который мне ошибочно прислали ( он мне в целом подойдёт )?
Интернет-магазин прислал не мой заказ, который я оплатила курьеру, а уже потом вскрыла упаковку и поняла, что это не мой заказ. Заказ был куплен по скидке, сейчас он есть только в розничных магазинах, но уже без скидки. Продавец предлагает вернуть сумму, которую я заплатила, но я за неё не могу купить товар ( он дороже ). Какие у меня права в этом случае? Получить только сумму которую заплатила или стоимость товара сейчас? Могу ли я оставить тот заказ, который мне ошибочно прислали ( он мне в целом подойдёт )?
, вопрос №3148922, Екатерина Банникова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Добрый день подскажите пожалуйста как быть.заказывали зимние кроссовки в интернет" магазине" в
Добрый день подскажите пожалуйста как быть..заказывали зимние кроссовки в интернет" магазине" в Инстаграм.Были уверенны в том что это не обман так как было написано оплата через наложенный платеж на почте.мы выкупили посылку а там абсолютно другие кроссовки ни в чем не соответствующие. Китайская дешёвка впридачу.стали с ними разбираться они только кормили какими то банальными мы разбираемся и всё .я им в итоге написала просто сделайте возврат и верните деньги .ничего не можем добиться
, вопрос №3148908, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказал мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения товара, мне начали
Здравствуйте, я заказал мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения товара, мне начали жаловаться соседи, что дверь подъезда была сломана и обвиняют в содеянном меня, хотя вина лежит на грузчиках, которые небрежно доставили товар, разве не так?
, вопрос №3148834, Клиент, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрел мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения - узнаю от соседей, что
Здравствуйте, приобрел мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения - узнаю от соседей, что сломалась дверь подъезда, обвиняют меня в том, что она сломалась, потому что доставляли товар мне. Можно подробно разъяснить ситуацию пожалуйста.
, вопрос №3148825, Софья, г. Брянск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли поднять записи разговоров и обратиться в суд с данным материалом
Добрый день, подскажите пожалуйста, произошла следующая ситуация, был расторгнут договор с интернет провайдером ТТК, по причине невозможности предоставления услуг на новом адресе, компания выставила счёт за оборудование взятое в рассрочку, плюс ещё какие то непонятные рассрочки на ТВ и интернет, общая сумма около 8тр, при этом девушка-менеджер по телефону до подключения услуг, а это 01.08.2021г. уверяла что оборудование находящееся в рассрочке без проблем можно будет сдать с сохранением уплаченной суммы, подскажите как действовать в данной ситуации? По ТВ звонила девушка консультант 04.09.2021г. И сообщила о возможности подключения ТВ интерактивного за 59руб./мес без упоминания о рассрочке, тоже самое про интернет, в договоре ни о какой рассрочке по интернету не сказано, Даты разговоров и выписки сделаны от мегафона. Возможно ли поднять записи разговоров и обратиться в суд с данным материалом. При этом также оставалась сумма на счету, которую они отказались вернуть и списали в счёт долга, хотя задержек по платежам и просрочек не было до этого
, вопрос №3148724, Петр, г. Москва
2 ответа
Все
Здравствуйте я пользовался домашним интернетом Ростелеком он
Здравствуйте, я пользовался домашним интернетом Ростелеком, он был очень плохим, мы установили другой домашний интернет и убрали интернет Ростелеком, я подал заявку 2 года назад на отключение интернета Ростелеком. Через 2 года никто на мою заявку не реагирует. Мне приходят смс уведомления от Ростелеком об оплате, если не оплатите вовремя, подадим на вас суд. Что мне делать, как мне им ответить? Обязательно ли мне оплачивать непользованный интернет? Здравствуйте, я пользовался домашним интернетом Ростелеком, он был очень плохим, мы установили другой домашний интернет и убрали интернет Ростелеком, я подал заявку 2 года назад на отключение интернета Ростелеком. Через 2 года никто на мою заявку не реагирует. Мне приходят смс уведомления от Ростелеком об оплате, если не оплатите вовремя, подадим на вас суд. Что мне делать, как мне им ответить? Обязательно ли мне оплачивать непользованный интернет?
, вопрос №3148236, Али, г. Карабулак
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 06.12.2021