Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие законы на нашей стороне?
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация:
Мы в Москве забронировали Иглу на крыше для проведения маленького праздника. На 16 марта. Бронировали неделю назад. Внесли предоплату 1000р. Оплату произвели на их сайте. Но сегодня нам сообщили, что 16 марта эта крыша для мероприятий будет закрыта (в связи с выборами) - либо выбирайте другую дату, либо выбирайте по другому адресу. Нам было принципиально именно это место. Мы просили вернуть аванс, на что нам поступает отказ.
Да, сумма небольшая, но мы не хотим просто так лишаться её по некомпетенции сотрудников ресторана, которые приняли заказ, заведомо зная, что крышу закроют.
Общались по телефону, говорили что если это форс-мажор и ни одна из сторон не виновата, то почему не вернуть средства и мирно разойтись. Принципиальный отказ с их стороны.
Деньги переведи на ИП по их реквизитам.
На какие законы можно ссылаться, если предъявить им претензию письменную?
Какие законы на нашей стороне?
На какие законы можно ссылаться, если предъявить им претензию письменную? Какие законы на нашей стороне?
Добрый день!
Вы вправе потребовать возврата денежных средств на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но предварительно получите от них письменные доказательства невозможности оказания Вам заказанной услуги в заказанную дату и на оговоренных Вами условиях.
Но это если Вы заказали праздник, как физическое лицо для своих личных нужд, а не при осуществлении предпринимательской деятельности.
Уточните этот момент.
Добрый вечер!
В силу ст.782 ГК РФ Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Вы можете написать им письменный запрос в котором указать на следующее:
1. Факт бронирования в согласованную дату
2. Информацию о том, что устно сообщили об отмене брони не по вине Заказчика
3. Попросить подтвердить факт отмены, путем предоставления оф. документа
4. Потребовать возврата в случае отказа, указав реквизиты
5. Напомнить о возможности обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Форс-мажор нужно подтвердить. Глупо с их стороны из-за 1000руб. спорить и доводить все до жалобы и суда…
Возможно некомпетентные сотрудники. После получения претензии руководством вероятно все вернут!