8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Какие законы на нашей стороне?

Здравствуйте!

Сложилась такая ситуация:

Мы в Москве забронировали Иглу на крыше для проведения маленького праздника. На 16 марта. Бронировали неделю назад. Внесли предоплату 1000р. Оплату произвели на их сайте. Но сегодня нам сообщили, что 16 марта эта крыша для мероприятий будет закрыта (в связи с выборами) - либо выбирайте другую дату, либо выбирайте по другому адресу. Нам было принципиально именно это место. Мы просили вернуть аванс, на что нам поступает отказ.

Да, сумма небольшая, но мы не хотим просто так лишаться её по некомпетенции сотрудников ресторана, которые приняли заказ, заведомо зная, что крышу закроют.

Общались по телефону, говорили что если это форс-мажор и ни одна из сторон не виновата, то почему не вернуть средства и мирно разойтись. Принципиальный отказ с их стороны.

Деньги переведи на ИП по их реквизитам.

На какие законы можно ссылаться, если предъявить им претензию письменную?

Какие законы на нашей стороне?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
На какие законы можно ссылаться, если предъявить им претензию письменную? Какие законы на нашей стороне?

 Добрый день!

Вы вправе потребовать возврата денежных средств на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

 Но предварительно получите от них письменные доказательства невозможности оказания Вам заказанной услуги в заказанную дату и на оговоренных Вами условиях.

 Но это если Вы заказали праздник, как физическое лицо для своих личных нужд, а не  при осуществлении предпринимательской деятельности.

 Уточните этот момент.

1
0
1
0
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер!

В силу ст.782 ГК РФ  Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Вы можете написать им письменный запрос в котором указать на следующее:
1. Факт бронирования в согласованную дату
2. Информацию о том, что устно сообщили об отмене брони не по вине Заказчика
3. Попросить подтвердить факт отмены, путем предоставления оф. документа
4. Потребовать возврата в случае отказа, указав реквизиты
5. Напомнить о возможности обратиться в Роспотребнадзор и суд. 
Форс-мажор нужно подтвердить. Глупо с их стороны из-за 1000руб. спорить и доводить все до жалобы и суда…
Возможно некомпетентные сотрудники. После получения претензии руководством вероятно все вернут!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Подскажите, на чьей стороне закон в такой ситуации?
Здравствуйте! Еще полтора года назад была сборная съемка с моделью, фотографировали верхнюю одежду, тогда это нужно было для карточки товара на маркетплейсе. Это фотостудия, которая проводит сборные фотосъемки, в большинстве своем для маркетплейсов. Есть переписка и факт оплаты (перевод). Сейчас открываем офлайн магазин, пока идет ремонт повесили баннер, на который решили разместить одну из фоток с той съемки этой модели в нашей одежде. Сегодня она пожаловалась ТЦ, что на баннере ее фото без согласования с ней. Документов с фотостудией никаких не оформляли, просто переписка и факт оплаты есть. Модель грозит иском в суд, говорит что фото были предназначены именно для пользования в интернете, но документов никаких нет, с таких подходом можно пойти и на маркетплейсе всем подряд жаловаться, что используют фото с ней (модель популярная). Подскажите, на чьей стороне закон в такой ситуации? Мы же заплатили за эти фото. Можем пользоваться. Какая разница где?
, вопрос №4176015, Теймур, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Если нет, то на какие законы я могу опереться чтобы забрать ее домой?
Здравствуйте Мама в реанимации, у нее тяжелая степень онкологии. Врачи собираются определить ее в хоспис. Мы не желаем хоспис,потому как мама была против и нам бы хотелось быть вместе с ней оставшиеся дни. Имеют ли право врачи без нашего согласия отправить маму в хоспис? Если нет, то на какие законы я могу опереться чтобы забрать ее домой? Подскажите, пожалуйста С уважением, Анна
, вопрос №4176012, Анна Стрельцова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Все
Домофон, какие варианты подключения
здравствуйте, такая ситуация. в 2019 году взяла в ипотеку от застройщика квартиру. в ней были проведены провода домофона но трубки самой в квартире не было. в ук сказали тогда что потр сами проведете если надо. Сейчас коснулось,что вроде как трубка то и нужна. позвонила в ук , мне дали номер телефона ооо, то есть их подрядчика с которым у ук заключён договор по домофону . позвонила туда, попросила чтоб поставили к проводам трубку и подключили к общему. стоимость озвучили 3500 руб. Понятно,что для просто повесить трубку и подключить к проводам ее за 3500 это называется морда треснет у них. Спросила может ли например мой мастер или я сама поставить эту трубку, ответили нет, т к наша ук заключила договор именно с ними. вопрос в том, могу ли я по закону поставить трубку через другую компанию,где мне это обойдётся минимум в два раза дешевле ? помогите пожалуйста подскажите какие рекомендации есть по этой ситуации.действительно ли только теперь оплачивать такую стоимость высокую за трубку ?
, вопрос №4175618, Тина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон4
Здравствуйте! Такой вопрос, обязан ли сервис возвращать списанные за подписку средства (например, когда была оформлена подарочная подписка и по её окончании списались деньги за следующий период) в случае обращения в поддержку в день списания? При запросе возврата средств сервис ответил следующее: "Сложность толкования статьи «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ даёт такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах. ГК РФ Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора. 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. П.4 устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ. П.5 разрешает требовать возмещения понесённых убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Но мы же не нарушали договор. Также стоит ознакомиться со Статьёй ГК РФ 450, которая касается оснований изменения и расторжения договора. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что статья регулирует условия расторжения договора, если иное не предусмотрено договором. В нашем с вами случае в договоре полностью обозначена сложившаяся ситуация: согласно пункту 3.2 пользователь даёт согласие на регулярные платежи с баланса кошелька или с банковской карты, которая привязана к профилю, до тех пор, пока самостоятельно не отменит продление подписки в настройках."
, вопрос №4175232, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 29.02.2024