Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь клинику к ответственности?
Помогите, пожалуйста, не знаю, к кому обратиться за консультацией. Обратилась в ветклинику для проведения операции моей кошке, унилатеральная мастэктомия. Меня предупредили по поводу осложнений до летального исхода, подписала согласие на операцию. Операцию сделали, но ночью у моей кошечки началось кровотечение и она умерла. При этом в договоре указано, что в случае ЧП мне нужно звонить. Однако мне ночью в 2 часа просто прислали сообщение, что состояние животного ухудшилось, нужно переливание крови, вот вам адреса и ищите сами. Сообщение я не видела, т.к. спала. Мне позвонили только в 4:40 со словами, что всё совсем плохо, уже ничего не помогает и что вообще ваша кошка умерла. Можно ли привлечь клинику к ответственности? Меня не проинформировали до операции, что в случае кровотечения крови для переливания у клиники нет, и меня не проинформировали вовремя в соответствии с договором звонком при ухудшении состояния, когда ещё можно было что-то сделать.
- Screenshot_20230615-130157256_1.jpg
Здравствуйте, Алиса!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.