Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спасибо Какими статьями и законами руководствоваться?
Здравствуйте ! 15.11.2022 г был приобретен привод SLIDING 1300 для ворот (чтобы автоматически открывались), сегодня он был сдан обратно в магазин (вообщем не работает, течёт масло). В магазине его приняли с трудом написали принят на диагностику в течение гарантийного периода). Часа Через 2 начали названивать мужу и говорить чтобы забирали свой привод и везли сами в сервисный центр. Мы живем в другом городе, и обратно вернутся нет возможности. Я перезвонила, орут истошным голосом и требуют забрать, я ссылалась на то что можно сдать обратно туда где покупали, либо в сервисный центр. Говорю, почему сразу не сказали, на что был Дан ответ: я не знала!!! Вот позвонила директору и он сказал пусть забирают. Я пытаюсь сказать про закон о защите прав потребителей, на что мне был Дан ответ: на продукцию doorhan этот закон не распространяется, так как у нас есть положение об этой компании что на него этот закон не действует.
Вопросы: 1. имели ли мы право сдать привод туда где был приобретено? (Магазин). 2. Имеем ли право требовать деньги ??? Или замену?? Или только ремонт теперь? Что необходимо предпринять???
Спасибо
Какими статьями и законами руководствоваться???
Добрый день.
В магазине его приняли с трудом написали принят на диагностику в течение гарантийного периода).
Вы его передавали по акту?
Какое требование заявили — возврат денег?
Здравствуйте.
на продукцию doorhan этот закон не распространяется, так как у нас есть положение об этой компании что на него этот закон не действует.
«интересное» положение, которое полностью противоречит ФЗ «О ЗПП».
Вопросы: 1. имели ли мы право сдать привод туда где был приобретено? (Магазин).
Конечно. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
2. Имеем ли право требовать деньги ???
Да, имеете. Такая же статья
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, требование продавца забрать товар и указание, что какое-то там положение выше положений ФЗ, полностью несостоятельно.
Если Вами уже заявлено требование о возврате средств за товар, то продавец должен в течение 10 дней с момента предъявления требования либо удовлетворить его, либо отказать. Сначала должна быть проведена проверка качества, а если спор о недостатках — экспертиза.
Екатерина, доброго времени!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», вы вправе по своему выбору обратиться к производителю товара либо к продавцу товара и требовать замены на товар этой же марки или вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данной норме указано, что за счет продавца, — потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением.
Нидже я дополню ответ.
Я дополняю вам свой ответ:
1. имели ли мы право сдать привод туда где был приобретено? (Магазин).
Да, имел право сдать привод продавцу. Об этом прямо указано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
2. Имеем ли право требовать деньги ??? Или замену?? Или только ремонт теперь?
Имеете право потребовать деньги или замену либо ремонт на ваш выбор. Об этом прямо указано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Что необходимо предпринять???
Написать претензию продавцу товара и если претензию проигнорируют или дадут вам отрицательный ответ, решить ваш вопрос в судебном порядке. В порядке искового производства.
Какими статьями и законами руководствоваться???
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
С уважением.
Это Ваше абсолютное право, которое определено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и более того, по смыслу данного закона продавец обязан принять товар.
Таким образом, у продавца нет оснований для отказа в принятии товара и рассмотрении требований покупателя в связи с выявленными им недостатками товара.
При этом поскольку продавцу предоставлено право проводить проверку качества товара — он самостоятельно по своему усмотрению организует его передачу в сервисный центр.
А соответственно у продавца нет оснований возлагать на Вас обязанность забрать привод и передать его в сервисный центр.
В том случае, если Вы отказались от привода и потребовали возврат оплаченной за него суммы — продавец обязан рассмотреть Ваши требования в течение 10 дней (в которые также включается время для проведения проверки качества — диагностики) и дать ответ по существу требования (вернуть средства или отказать в их возврате).
Да, Вы можете по своему усмотрению заявить одно из следующих требований оговоренных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
У продавца нет оснований навязывать Вам один из указанных вариантов поведения.
Выбор требования принадлежит Вам в силу закона и Вы самостоятельно определяете, что можете потребовать от продавца в случае выявлении в товаре недостатка.