Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, чтобу получить мой чертов возврат?
Пытаюсь вернуть колонку обратно в магазин.
Продавец не хочет оформлять возврат потому что «он работает» тыкая в книжку с конституции, что «поврежденный товар» подлежит возврату. И говорит только, что «мы можем вам его заменить»
Продавец же, который продавал мне колонку уверял меня, что «если товар в надлежащем виде, не прошло 2-ух недель и есть чек-то можно оформит возврат»
Все из этих пунктов я выполнил.
2 недели не прошли, чек есть, колонка работает.
Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, чтобу получить мой чертов возврат?
Добрый день!
Уточните, почему Вы решили оформить возврат товара? Колонка имеет дефекты? Она ненадлежащего качества? Или товар Вам просто не подошел? И какая это колонка — от компьютера или газовая колонка?
Продавец не хочет оформлять возврат потому что «он работает» тыкая в книжку с конституции, что «поврежденный товар» подлежит возврату. И говорит только, что «мы можем вам его заменить»
Возможно, продавец в этой ситуации ссылается на статью 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом, обмен возможен только, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если товар не имеет дефектов, он надлежащего качества, но не подошел Вам по каким-то параметрам, то он не подлежит возврату, его можно обменять на аналогичный. Возврат товара и денежных средств в этом случае возможен только при отсутствии у продавца аналогичного товара.
Здравствуйте, Никита.
Рискую Вас огорчить, но даже если бы товар не подошел Вам по габаритам, цвету, «фасону», требовать обмена музыкальной колонки надлежащего качества можно если на нее установлен гарантийный срок менее 1 года, так как это технически сложный товар.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. В нем указаны:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Вы сказали, что
«если следов физического повреждения на товаре не будет, но если при этом все-также будут неисправности, то в соотвествии со сватьей 18 мне будут обязаны оформить возврат.»
В таком случае можете подсказать:
Это все также должно происходить в течении 14-ти дней с момента покупки товара?
Т.е. если я попробую оформить возврат на таком основании, то даже если следов физического повреждения не будет, но товар будет неисправен- то они будут обязаны оформить мне возврат в соответствии с 18 статьей, но только если все это произойдет в промежуток не больше 14-ти дней с момента моей покупки?
Здравствуйте, Вы вправе вернуть денежные средства за товар надлежащего качества, если товар Вам не подошел, а аналогичный товар (который бы Вам подходил) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. В силу ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей „
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Для реализации данного права Вам необходимо написать претензию продавцу. В претензии обязательно нужно указать, что товар не походит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (выбрать любое из перечисленных вариантов). Далее указать, что на день обращения нужного товара нет и потребовать вернуть деньги. В течении трех дней продавец обязан вернуть деньги.
Дополнительно сообщаю, что портативная колонка для музыки — не является технически сложным товаром, следовательно, возврат денег возможен.
Скажите был ли установлен гарантийный срок на колонку?
Как приобреталась колонка ( дистанционным способом)?
Портативная колонка для музыки.
Товар надлежащего вида. Всё в товарной форме. Все идеально работает.
Просто мне он не понадобился и не пригодился. Я буквально его даже не использовал. Один раз вытаскивал, чтобы проверить, что он работает и положил обратно.
Я думал, что это, наоборот, поможет оформит возврат, но продавец выкручивает ситуацию, наоборот, и пытается убедить меня, что «раз товар рабочий, то он-не может сделать возврат»
К сожалению, продавец прав, и если колонка работает, не имеет дефектов, то Вы не вправе требовать возврата товара и денежных средств только по тем основаниям, что этот товар Вам уже не нужен, не понадобился и не пригодился.
Вы вправе требовать только обмен товара на аналогичный, и если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть Вам деньги и забрать товар на основании ст. 25 указанного выше закона: