Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Филиппов Михаил

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ТГУ, факультет - Юридический (Томск, Россия, 2009)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • 489 ₽
    Вопрос решен
    Защита прав потребителей
    Что можно сделать в таком случае?
    Добрый день, проблема такая Отдал старый ноутбук в ремонт (не по гарантии, а просто в сервис), делали бланк что максимум срок ремонта 45 дней. Прошло уже 90 дней или даже больше. Ноутбук не отдают. Каждый день новые отговорки. Кормят завтраками. Периодами вообще игнорят и не отвечают на звонки. Что можно сделать в таком случае ?
    , вопрос №3094265, Артем, г. Тюмень
  • Семейное право
    Исковое заявление от Ростелекома на взыскание задолжности
    Исковое заявление от Ростелекома на взыскание задолжности
    , вопрос №3079782, Клиент, г. Нижний Новгород
  • Все
    Возвоат товара
    Здравствуйте. Купила телефон + к нему комплектующие (общая сумма 4500). Спустя 1.5 дня невключается. В магазине возврат не делают. Говорят отправят на экспертизу и если подтвердят заводской брак, только в этом случае вернут деньги или аналогичный товар. Это по закону? и какие я имею права в таком случае?
    , вопрос №3079791, Alla, г. Майкоп
  • Защита прав потребителей
    Можем ли обратиться за возвратом денег или обменом?
    Купили золотые сережки с английским замком для ребенка. Из-за слабого замка одна серёжка потерялась. Можем ли обратиться за возвратом денег или обменом?
    , вопрос №3079715, людмила, г. Омск
  • 489 ₽
    Вопрос решен
    Защита прав потребителей
    На сайте оставила отзыв и приложила фото, также отправила заявку с указанием проблемы, фото товара
    Здравствуйте. 30.07.21 получила и оплатила товар (самокат для ребёнка) в пункте выдачи Wildberries. Внешне самокат был исправен. Но, после 2 дней катаний на самокате, появилась проблема (одно колесо стало отваливаться). На сайте оставила отзыв и приложила фото, также отправила заявку с указанием проблемы, фото товара. В ответ пришёл отказ в возврате денежных средств. Сославшись, что не обнаружен брак. И предложением провести самостоятельно экспертизу товара, если установится брак, тогда будет возврат. С момента покупки до сегодняшнего дня прошло 7 дней. Подскажите, как действовать в сложившейся ситуации.
    , вопрос №3078772, Надежда, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 13.01.2023