Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я об этом слышу впервые, неужели, это возможно?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить. Я заказывала товар через интернет-магазин, заказ был оформлен примерно в середине апреля, доставка, по словам продавца до 6 недель, товар пришёл только неделю назад, но вопрос не в этом. Товар, который я заказала вообще не соответствует тому, что мне пришло:
- отсутствовали некоторые элементы ( карманы, пуговицы другого цвета и т.д.)
- цвет также не соответствует описанию
- размер намного больше того, что я заказывала
Когда я об этом написала продавцу, мне ответили следующее: « производитель вправе менять фасон».
Я об этом слышу впервые, неужели, это возможно? Я читала ч.1 ст. 25 Закон РФ «О защите прав потребителей» и там сказано, что если товар не подошёл по форме, фасону, расцветке, размеру и комплектации, то производитель обязан обменять товар или вернуть деньги. Я ниже прикреплю некоторые файлы, ознакомьтесь с ними пожалуйста. Надеюсь, что вы меня проконсультируйте в этой ситуации и подскажите, как правильно поступить. Спасибо.
- 56AFDBA0-73A4-4614-AF85-D34EDB88F52F.png
- 0C11BAD2-DA0F-4DFC-8CAF-E05F65659C1A.jpeg
Здравствуйте) Не вправе продавец ничего менять в товаре без согласования с покупателем. Нет такой нормы в ФЗ «О защите прав потребителей», направьте ему официальную претензию.
Здравствуйте!
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.