8 499 938-65-20

Журавлёва Марина

Юрист, г. Тула

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
МЭСИ, факультет - юриспруденция (Москва, Россия, 2002)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
Опыт работы
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я пойти в магазин и потребовать расторжения договора и возврат денег?
    Купил шкаф в магазине от компании много мебели. Оплата была полная сумма 8 августа. По договору должны были доставить в течении месяца. Сегодня позвонили и сказали, что доставка переносится ориентировочно 3-9 октября. Как мне быть? Могу ли я пойти в магазин и потребовать расторжения договора и возврат денег?
    , вопрос №3096412, Владимир, г. Москва
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я ещё отказаться от данного товара?
    Здравствуйте. Купили робот - пылесос. В магазине не проверили. Приехав домой обнаружили, что он не включается и не заряжается. Приехав в магазин на 5 день с момента покупки, продавец заявил, что так как это сложно техническое устройство, то нужна диагностика, отказав нам в возврате средств. А забрав его на диагностику, после проверки ответил что с ним все в порядке, якобы он просто зарядил аккумулятор. Но как мне известно, аккумулятор нельзя зарядить, его можно только заменить, что является уже ремонтом. Правомерны ли действия продавца, что сразу мне не вернули деньги? Как я смогу узнать, что была именно диагностика, а не замена деталей (ремонт)? Могу ли я ещё отказаться от данного товара?
    , вопрос №3095588, Элина, г. Казань
    4 ответа
  • Защита прав потребителей
    Добрый день, купила восстановленный айфон, спустя 3 дня обнаружила что лагает и во время зарядки - зарядное устройство нагревается
    Добрый день, купила восстановленный айфон , спустя 3 дня обнаружила что лагает и во время зарядки - зарядное устройство нагревается . А ещё во время звонка - разговор не четко слышен . Пишу в магазин и просто они игнорируют- не отвечают. Спросила обмен на более дороже модель - также игнор. Что делать.? Телефон куплен 04.09.2021.
    , вопрос №3094959, Эльвира, г. Элиста
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Могу я вернуть товар надлежащего качества УФ дизенфикционную лампу, купленную в инет магазине?
    Здравствуйте! Могу я вернуть товар надлежащего качества УФ дизенфикционную лампу, купленную в инет магазине? Спасибо
    , вопрос №3094981, ирина, г. Москва
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    В случае возврата билета на какую статью закона о защите прав потребителя необходимо ссылаться?
    Куплен билет на концерт. На билете не обозначена необходимость наличия QR-кода. В случае возврата билета на какую статью закона о защите прав потребителя необходимо ссылаться? Т к по условиям возврата могу вернуть деньги за 3 дня до концерта, а мой возврат оформляется за день
    , вопрос №3094415, Екатерина, г. Москва
    2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2021