8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ принять меня на работу, учитывая вышеизложенное?

Добрый день!

Я работаю преподавателем в вузе. На меня было открыто уголовное дело по ст. 290 ч. 3. Через год оно было прекращено за истечением срока давности по моему заявлению.

С тех пор в некоторые вузы меня не принимали.

Вопрос: правомерен ли отказ принять меня на работу, учитывая вышеизложенное.

С уважением, Измайлов Антон.

, Антон, г. Москва
Владислав Казачков
Владислав Казачков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон! Согласно:

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019)ТК РФ Статья 351.1. Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.

К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

Таким образом ограничения по трудоустройству у Вас отсутствуют.

Надеюсь моя консультация была полезной для Вас. В случае необходимости дополнительной консультации по Вашему вопросу, с целью избрания наиболее выгодной для вас тактики поведения и минимизации негативных последствий, составления исковых и иных документов, Вы в любое время можете обратится в личном чате.


С уважением, Владислав Казачков

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Правомерен ли отказ суда при подаче документов через ГАС "Правосудие"?
Здравствуйте. Подал документы по КАС РФ, через систему ГАС "Правосудие". Документы подавал в последний день процессуального срока. Суд, на следующий день, отказал в регистрации кассационной жалобы и документов приложенных к ней. Отказ: "Обращение в суд и (или) прилагаемые к нему документы не представлены в виде отдельных файлов: в одном файле содержится несколько электронных документов или несколько электронных образов документов. Наименование файлов не позволяет идентифицировать документы, в них содержащиеся. Здравствуйте, сопроводительное письмо и решение нужно прислать в разных файлах." Если бы я подал по обычной почте данные документы, в таком же виде, то их бы почта приняла и отправила бы в суд первой инстанци. А суд первой инстанции не смог бы отказать в их приеме. Лично придти и подать документы в суд невозможно по двум причинам: 1. нахожусь в другом городе; 2. введен режим повышенной готовности, из-за которого в суд не пускают и личный примем граждан остановлен. Я прочитал ПРИКАЗ Судебного департамента от 27 декабря 2016 г. N 251 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, в котором действительно указано, что 2.2.3. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например: исковое заявление от 05122016 3л.pdf). Но, в п. 3.3.4. указано, что К кассационной жалобе, представлению прилагаются обжалуемые судебные акты в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (подписями) судьи (судей), принявшего (принявших) судебный акт, либо электронных образов обжалуемых судебных актов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, председательствующего по делу, председателя суда (заместителя председателя суда) или уполномоченного работника аппарата суда. Я же, приложил к кассационной далобе электронных образов обжалуемых судебных актов, которые подписаны, только, моей простой ЭП. Но суд на это ничего не сказал. Вопросы: 1. Правомерен ли отказ в регистрации кассационной жалобы в суде первой инстанции? 2. Считается ли причина пропуска срока, при подаче кассационной жалобы уже по обычной почте, уважительной из-за данного отказа суда? 3. Каким образом(какими законными основаниями) можно 100% восстановить пропущенный срок?
, вопрос №2867725, Владимир, г. Арзамас
1 ответ
Земельное право
Вопрос: Правомерен ли отказ на уведомление о строительстве учитывая положений 342 закона?
Здравствуйте, на ген. Плане посёлка стоит не действующая, не зарегистрированая зона сзз на территории нашего земельного участка. Вопрос: Правомерен ли отказ на уведомление о строительстве учитывая положений 342 закона? Подскажите пожалуйста пути решения данного вопроса. Спасибо.
, вопрос №2848346, Александр, рп. Шексна
1 ответ
Нотариат
Правомерен ли отказ нотариуса принять денежные средства от третьего лица?
Добрый день. Муж подал заявление на отказ от наследства. С собой у него не было денежных средств за данное заявление. Я пришла через час, чтобы оплатить, но денег от меня не принял нотариус, мотивируя тем, что оплачивать и расписываться в книге по приёму денежных средств от клиентов может только сам заявитель. Правомерен ли отказ нотариуса принять денежные средства от третьего лица?
, вопрос №2750264, ирина, г. Саратов
1 ответ
ЖКХ
Правомерен ли отказ регионального оператора произвести перерасчет за обращение ТКО?
Добрый день! Получен дом в деревне в наследство. В доме никто не проживает с января 2018 года и не приезжает на выходные. Дом законсервирован - отключены коммуникации (газ, вода опломбированы). С января 2019 года стали приходить счета на вывоз твердых коммунальных отходов. Было отправлено заявление на перерасчет и отмену платы за обращение ТКО региональному оператору в связи с отсутствием проживающих. Получен следующий ответ: "ООО «Рузский региональный оператор» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее, что в соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области, заключенным с Министерством экологии и природопользования Московской области № б/н от 28.04.2018 г. обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Московской области (в Рузской зоне Регионального оператора) с 1 января 2019 года. Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 26.06.2019 г. № 350-РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области» (далее - Порядок) определен порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Московской области в рамках полномочий субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами согласно Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», согласно которому ТКО подлежат ежедневному накоплению (в том числе раздельному накоплению) в местах (площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и вывозу (транспортированию) на объекты, используемые для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, определенные Территориальной схемой. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.08.2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО. Согласно п. 2.5. вышеуказанного Порядка накопление ТКО, образующихся на территориях садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений и индивидуальных жилищных строительств (далее - частные домовладения), осуществляется в индивидуальные контейнеры, находящиеся на оборудованной контейнерной площадке, в соответствии с утвержденным проектом планировки территории и проектом межевания территории в границах частных домовладений согласно СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», в индивидуальные контейнеры и с учетом требований к накоплению ТКО, в том числе их раздельному накоплению, установленных настоящим Порядком. П. 2.6. Порядка, полномочия по строительству и ремонту контейнерных площадок для накопления (в том числе раздельного) ТКО возложены на органы местного самоуправления, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. При отсутствии контейнерных площадок в вышеуказанных населенных пунктах, население может осуществлять накопление ТКО на близлежащие контейнерные площадки, откуда региональный оператор, в свою очередь, принимает ТКО, обеспечивает их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом места (площадки) накопления ТКО должны быть включены в Территориальную схему по обращению с отходами, а до включения в схему предполагаемые места (площадки) должны быть отражены в санитарной схеме очистки населенного пункта. С 01 января 2019 года согласно Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» все Потребители (собственники коммунальных отходов) обязаны заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Договор имеет типовую форму согласно Постановлению Правительства №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 года №641» от 12.11.2016 года, и носит публичный характер. Договор был опубликован в средствах массовой информации (газете «Подмосковье сегодня» от 16.10.2018 № 194(4360)). Условия договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и цена определены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года №1156 и Постановлением №690/34 от 02.10 2018 года, а так же с пунктом 5 статьи 24.7 Федерального Закона Российской Федерации № 89-ФЗ от 24.06.1998 года в редакции от 28.07.2018 года «Об отходах производства и потребления» глава «Регулирование деятельности с твердыми коммунальными отходами». В соответствии с п. 4 ст. 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации плата за вывоз ТКО, ранее входившая в плату за содержание жилья, стала новой отдельной коммунальной услугой. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается исходя из нормативов накопления ТКО и единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Предельные единые тарифы утверждаются исполнительным органом власти (Постановление Правительства Московской области от 02.10.2018 г. № 690/34). Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 года №424-РМ в редакции распоряжения Министерства экологии и природопользования Московской области от 09.10.2018 года №607-РМ. В соответствии с приложением к данному Распоряжению для домовладений расчетная единица, в отношении которой устанавливается норматив, определена в 1 кв. м. площади. Согласно части 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан (более 5 дней) внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые определены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В соответствии с указанным постановлением, в случае временного отсутствия собственников в принадлежащем им жилом помещении, перерасчет может быть произведен только за те коммунальные услуги, которые рассчитываются исходя из нормативов потребления (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение). Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на отопление и на общедомовые нужды. Поскольку плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в Московской области начисляется собственникам исходя из площади жилого помещения, то не проживание в жилом помещении, как временное, так и постоянное, не освобождает от обязанности нести расходы за оказываемые услуги по обращению с ТКО. Из вышеизложенного следует, что на данный момент оснований для проведения перерасчета за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при временном отсутствии граждан в жилом помещении нет. Перерасчет размера платы за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами при временном отсутствии граждан в жилом помещении возможен в случае установления нормативов накопления в расчете на 1 чел. Соответственно при начислении за обращение с твердыми коммунальными отходами, исходя из общей площади жилого помещения, перерасчет сделать нельзя. Законодательством РФ такой порядок не установлен." Правомерен ли отказ?
, вопрос №2631976, Ирина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Правомерен ли отказ в принятии искового заявления?
суд вынес определение об оставление иска без движение Согласно п. п. 4,5 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ, в исковом заявлении указаны: ...в чём заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования,-обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства,... В соответствии со ст.132 ГПК РФ, к исковому заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие обстоятельства на которых основаны требования истца по количеству лиц участвующих в деле. Вопреки вышеизложенным нормам права, в исковом заявлении истицей не сформулировано требование ни к одному из указанных ответчиков - СтановлянскомуРОСП УФССП России поЛипецкой области, судебному приставу - исполнителю Становлянского РОСП УФССП РОссии по Липецкой области Коновалову М,Ю.,УФССП России поЛипецкойобласти, Управление Федерального казначейства поЛипецкой области. Между тем, в просительной части искового заявления указано требование о взыскании компенсации морального вреда с Министерства Финансов РФ за счёт средств казны РФ, однако, данная государственная структура не указана в числе ответчиков. Кроме того, Красова Р.Н. в своём исковом заявлении, обосновывая свои требования, ссылается на ряд судебных актов как первой. Так и апелляционной инстанций, как доказательства, но не прикладывает их надлежаще заверенные копии к исковому заявлению почислу лиц. участвующих в деле. Изложенное лишает суд возможности провести дальнейшее движение по делу. В Соответствии сост.136 ГПЛ РФ-Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных в статьях 131 и 132 настоящего кодекса, выносит определение об оставлении заявления без движения. С учётом вышеизложенных обстоятельств, суд считает необходимым оставить исковое заявление без движения, предоставив срок для устранения перечисленных недостатков. Руководствуясь ст. 136 ГПК РФ, судья определил: Исковое заявление оставить без движения 2.Разъясниь о необходимости в срок до 10.12.2018 г.-включительно-устраниить недостатки заявления, а именно: 1. Предоставить суду доказательства, подтверждающие обстоятельства на которых основываются заявленные требования. 2. Предоставить уточнение к исковому заявлению, где сформулировать своё требование к ответчикам: Становлянскому РОСП УФССП России по Липецкой области, судебному приставу-исполнителю Становлянского РОСП УФССП России по Липецкой области Коновалову М.Ю.,УФССП России по Липецкой области, Управлению Федерального казначейства по Липецкой области, 3. Определить процессуальное положение министерства Финансов РФ, с которого истица просит взыскать моральный вред. Все документы предоставить с копиями для суда и ответчиков. В случае невыполнения в установленный срок указаний судьи, заявление будет считаться не поданным и возвращено заявителю со всеми приложенными к нему документами. Определение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Становлянский суд в течение 15 дней. Правомерен ли отказ в принятии иска.
, вопрос №2189290, Раиса, г. Москва
1 ответ