Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На электросамокате открутилась гайка, можно ли привлечь продавца к ответственности?
Здравствуйте. Купил электросамокат, он разгоняется до 50км/ч и уже под конец пути, где-то на скорости 20-25км/ч у меня открутилась гайка переднего колеса, я сохранил равновесие, не упал, но если бы не получилось, то я бы разбился, а где-нибудь на мосту я бы мог вылететь с тротуара в автомобильный поток и меня бы там просто перемололо, можно ли привлечь магазин к ответственности, если по факту никто не пострадал?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
1) электросамокат весит 30кг, я могу потребовать, чтобы его вывезла компания или могу доставить своими силами, но компания должна будет возместить мне затраты?
----------—
Статься 20
Устранение недостатков товара изготовителем
В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется ->
2)Электросамокат не входит в перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, следовательно я могу потребовать предоставить замену на время ремонта/обмена товара?
—
Учитываю что написано в пункте 14 правил гарантийного обслуживания магазина
3)Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену(с доставкой) или возврат средств?
—
*обратился в магазин, отказали забрать товар своими средствами и отказали оплатить мои расходу на доставку в их магазин, ссылаясь на договор в сервисной книжке. Все пункты договора сервисного обслуживания правомерны в данном случае?
Нужно обращаться в суд за компенсацией? Если я буду обращаться в суд, то хотел бы так же подать заявления на возмещение морального ущерба, могу ли я это сделать ввиду обстаятельсв поломки? Если да, то что для этого нужно и как это сделать?
**приложил файлы Сервисная книжка и Руководство пользователя
*пока выяснил, что, если магазин продает электротранспорт с заведомо неплотно затянутым креплением, то это на его совести, а я уже несу юр. ответственность за поломку, если она произойдет по причине плохо затянутого крепления, все верно?
Добрый день.
В данном случае к магазину можно предъявить требование в связи с обнаруженным недостатком, потребовав его устранить (например) и потребовав компенсировать моральный вред на основании статьи 15 Закона о защите прав потребителей. Направьте продавцу претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Да, можете.
Да, можете.
Можете, но требование о замене или возврате денег может быть удовлетворено до истечения 15 дней со дня передачи Вам товара (покупки) при наличии недостатка. По истечении данного срока такие требования могут быть удовлетворены при обнаружении существенного недостатка (и некоторых других оснований).
Документация магазина не должна противоречить закону. Руководствуйтесь законом.
Для компенсации морального вреда и для заявления продавцу своего требования в связи с недостатками товара направьте письменную претензию (письмом с уведомлением и описью вложения, либо нарочным под отметку о вручении).