8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На момент заключения ДКП была дезинформация о технических возможностях товара

Здравствуйте. 05.06.2018 г. в 18:32 мной, в магазине "МТС" (далее - Продавец), расположенном в г. Тольятти, был куплен сотовый телефон Huawei Y5 2017 Dual sim gold, (далее — Товар). На момент заключения договора купли-продажи в офисе Продавца была получена дезинформация о технических возможностях товара, а именно о наличии поддержки 4G LTE данным Товаром. На образце размещенном в торговом зале имелось краткое описание характеристик данного Товара. Информации о наличии интересующей технической характеристике у данного Товара в описании отсутствовала. Для получения подробной информации было устное обращение к Продавцу и Продавец охотно проинформировал, что у данной модели имеется интересующая меня характеристика, а именно есть поддержка 4G LTE. После получения интересующей информации, оказалось, что товар был витринным образцом, я проверил внешний вид и убедившись что он надлежащий приобрел его. Вечером того же дня 05.06.2018г.(после закрытия магазина) было выявлено, что Товар не имеет технической характеристики с поддержкой 4G LTE. Поскольку магазин был уже закрыт - не было ни какой возможности обратиться с проблемой к Продавцу день покупки. На следующий день 06.06.2018 г. в 11:00 (сразу после открытия магазина), я обратился к Продавцу с просьбой обменять Товар или произвести его возврат, но Продавец объяснил, что обмен или возврат Товара возможен только при обращении в день покупки. Далее Продавцом было предложено написать письменное обращение к руководителю и изложить ситуацию, для дальнейшего рассмотрения. Что мною и было сделано, а именно была подана претензия 06.06.2018 г. о том, что Товар для меня имеет существенные недостатки не позволяющие полноценно использовать его по назначению. В претензии указал желание о возврате денежных средств. 08.06.18 от Продавца был получен ответ, в котором излагался отказ, ссылаясь на невозможность возврата технически сложного товара надлежащего качества. По этому написал повторную претензию в адрес Продавца с просьбой рассмотреть возможность обмена Товара на аналогичный Товар, но с необходимыми техническими характеристиками.

 Товар с момента покупки не эксплуатировался и находится в том же состоянии, что и на день покупки. Товар имеет полное сохранение товарного вида и потребительских свойств.

Могу ли я рассчитывать на положительный для меня результат решения проблемы?

Если сослаться на закон:

Пункт 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992(ред. 18.04.18) «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)(далее - "Закон") предусмотрено, что В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»

Показать полностью
, Шамиль, г. Тольятти
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Шамиль!

Вам следовало ссылаться на положения статей 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей», поэтому можете вновь подать претензию и в случае отказа в удовлетворении требований претензии  обратиться в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Птс СТС, страховка дкп все есть техосмотр есть
Машина снята с учета. Но она на номерах. Птс СТС, страховка дкп все есть техосмотр есть. Можно ли на ней ездить?
, вопрос №4774772, Денис, г. Москва
Недвижимость
Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях?
Здравствуйте, планируем купить квартиру , там один взрослый собственник , прописаны он и его 17 летний сын ( студент ), у них альтернатива , те продают и сразу покупают другую квартиру . Выписываться до сделки не хотят , ссылаясь на то , что после регистрации перехода права собственности из этой квартиры снимутся и сразу пропишут я в ту , которую покупают они . Сделка нотариальная , в ДКП будет прописано что есть зарегистрированные и сроки в которые они должны будут вы писаться . Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях ?
, вопрос №4774659, Сабина, г. Москва
Налоговое право
Будет более выгодным, так как есть возможность сменить с нового года?
Здравствуйте!открыла небольшой магазинчик,с товарами для праздника и упаковкой подарков.Режим н.о.выбрала аусн.Подскажите,пожалуйста,какой режим н.о.будет более выгодным ,так как есть возможность сменить с нового года?усн или патент?доход предполагается до 2 млн.
, вопрос №4774645, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2018