8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, не отремонтировали и дефектов не обнаружили, хотя они существуют

Добрый день. Купила телефон в связном, через полгода звонящие мне стали плохо меня слышно. Отдала по гарантии в ремонт туда же. Через 20 дней вернули телефон, сказав что не нашали дефектов, и пере установили систему. В бланке написала что не согласна с экспертизой, прошло 1,5 месяца после этого ремонта меня по прежнему не слышно. Что делать?

, Ольга, г. Иваново
Никита Пушкарь
Никита Пушкарь
Юрист, г. Омск

Вы может ещё провести независимую экспертизу за свой счёт. Если будет установлено, что в аппарате есть производственный дефект, Вы сможете предьявить продавцу, среди прочих, требование о возмещении расходов на экспертизу в порядке ст. 18 ЗоЗПП

1
0
1
0
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Учитывая, что телефон это товар, относящийся к технически-сложным, у Вас пока нет оснований требовать возврата денег или обмена, но Вы вполне можете настаивать на проведение ремонта и устранении недостатка, который выявился в процессе использования.

Если Вам опять не устранят недостаток и попытаются утверждать, что его нет — настаивайте на проведение экспертной проверки  за счет продавца с возможностью Вашего присутствия для установления наличия и характера дефекта.

И на всякий случай, имейте в виду, что при выполнении нижеследующих условий, Вы уже можете потребовать от продавца обмена товара или возврата ден.средств:

"… — обнаружение существенного недостатка товара;
  — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."


1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ольга, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
Здравствуйте. Я ответчик по делу о взыскании стоимости восстановительного ремонта автомобиля истца после ДТП. Я на момент ДТП не была застрахована, истец застрахован. Истец подал на меня в суд, на этот момент у него на руках уже была экспертная оценка о сумме восстановительного ремонта на сумму 225000 руб., я не согласна была с истребуемой суммой и просила суд о проведении судебной экспертизы, где попросила поставить вопрос о ремонте автомобиля Chevrolet Aveo 2011 г.в., производство Россия (по ПТС) с использованием новых запасных неоригинальных запчастей (аналогов), что существенно снижают стоимость ремонта. В результате этой экспертизы на наш вопрос был получен ответ, что данная стоимость составляет 150000 руб., а стоимость ремонта без учета износа составляет 250000 руб. Истец, увеличивает сумму иска до 250000 руб. и суд принимает решение взыскать с меня эту сумму (250000), якобы ремонт данных деталей авто неоригинальными запчастями ухудшает безопасность транспортного средства. Надо сказать, что автомобиль истца имеет повреждение только кузова, точнее всей левой стороны (от левого переднего крыла, задеты обе двери, до заднего крыла), проходит через всю левую сторону одна глубокая и длинная вмятина шириной не более 7 см, в ДТП никто не пострадал, больше ни каких повреждений авто не было нанесено. Сами повреждения были нанесены истцом, который двигаясь по своей полосе напоролся на мой бампер Niva 2131 в тот момент, когда я сдавала задним ходом и начинала движение с левой полосы на правую, по которой и ехала истец. Истец не снизила скорость, не включила сигнал, просто неслась на скорости не принимая никаких мер, чтобы избежать аварии. Суд мотивирует свое решение тем, что я не доказала, что существует иной более разумный и распространенный в обороте способ исправления повреждений транспортного средства истца. 5 апреля т.г. решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
, вопрос №4063278, Елена Слесарева, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Гарантии, льготы, компенсации
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
, вопрос №4061512, Кургаев, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
ЖКХ
Как доказать, что в ней никто не проживал?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я собственник в квартире, которая куплена в 2013 году, и с того момента там никто не проживал, и никогда не был прописан, за большой срок в ней накопился долг по «ЖКХ», счетчики не стояли, поставили совсем недавно, можно ли сделать перерасчет долга? Как доказать, что в ней никто не проживал? Какие документы нужны?
, вопрос №4058231, Кристина, г. Норильск
Дата обновления страницы 27.06.2017