8 499 938-65-20

Жоховец Ольга

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

  • 7Рейтинг
О себе
Более 15 лет являюсь практикующим юристом. Консультирую и оказываю юридическую помощь в сфере гражданского и корпоративного права, защиты прав потребителей. Помогаю решать судебные и досудебные юридические вопросы. Работаю с физическими и юридическими лицами.
Мое образование
Международный Универсетите Москвы (СЗ Филиал), факультет - Юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2005)
Стоимость услуг
Оговаривается индивидуально, в зависимости от сложности вопроса, трудозатрат и т.п.

Популярные услуги

1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании и защиты ее правовых интересов;
2. Договорная работа, в том числе с крупными федеральными сетями; -Представление интересов компании в контролирующих органах власти;
3. Анализ правовых рисков при заключении сделок и реализации проектов; -Претензионно-исковая работа, досудебное урегулирование, представление интересов в судах; -Корпоративное право;
4. Консультирование топ-менеджеров и руководителей структурных подразделений;
5 Совместная работа с другими службами по ликвидации дебиторской задолженности;
6. Согласование и разработка внутренних документов компании: писем, приказов, инструкций, положений, доверенностей и т.п.;
7. Проверка контрагентов,
8. Участие в мероприятиях по повышению трудовой, исполнительской, финансовой дисциплины.
Специализация
Специализируюсь в 11 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Исполнительное производство
  • Арбитраж
  • Корпоративное право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Регистрация юридических лиц
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Банкротство
Опыт работы
Юрист - ИП. 15 лет стажа
  • Защита прав потребителей
    Что делать, если отказываются принять кофемашину и кипятильник, качество которых не устроило?
    Купила на фирму кофемашину и кипятильник Gemlux, при покупке сказали можно сдать в срок 30 дней. Цена 10 000 + 6 500. Включили опробовать, Техника ужасная, кофе - помои, орет на весь дом, кипятильник живет своей жизнью, льёт кипяток - когда хочет тогда останавливается. Привезла возвращать, не принимают. Что делать?
    , вопрос №1985079, Marina, г. Санкт-Петербург
    2 ответа
  • Договорное право
    Подлежит ли договор аренды нежилого помещения обязательной гос регистрации?
    Здравствуйте! Договор аренды нежилого помещения подписан сторонами 09.06.2017, по данному договору аренда помещения с 15.08.2017 по 15.07.2018. В данном случае договор считается заключенным с 09.06.2017 или с 15.08.2018? Если с момента подписания, т.е. с 09.06.2017, тогда такой договор подлежит обязательной госрегистрации?
    , вопрос №1979974, Анна, г. Южно-Сахалинск
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть технику из сервисного центра, если его сотрудники требуют оплатить ненужную диагностику?
    Здравствуйте. Помогите разобраться с мошенниками. Суть дела в том, что в сервис на ремонт были отданы 2 проектора от организации. В акте прописаны конкретные работы, которые требовались по каждому проектору. Ни слова про диагностику нет. 3 Дня они трепали нервы, то не отвечали на звонки, то звонили и ничего не говорили конкретно. Их попросили выставить предварительный счёт за ремонт, его нужно было согласовать с начальством. Они согласились, теперь понятно, что никаких работ они делать не собирались. так как суммы специально были завышены в 3 раза, чтобы клиент отказался от ремонта и переходил к шагу 2, а именно пытался вернуть технику. И тут началось, сейчас они требуют, якобы за диагностику 9000! Схема такая, она прописана на оборотной стороне акта: что сначала они проводят диагностику первичную. если она не выявляет, якобы какие-то неисправности, то они проводят уже "особую диагностику", естественно превышающую в разы по стоимости. Но ведь про диагностику не шло речи, и на этом акцентировалось внимание несколько раз, в акте тоже не прописана диагностика. Теперь они угрожают тем, что отправят технику в Москву и ничего не отдадут. Как быть, помогите. Как быстро решить эту ситуацию и поставить на место этих жуликов. Они обманули уже не один десяток, а может и сотни человек, так как их сеть по всей России. Отзывами (которые мы уже после нашли) таких же пострадавших, пестрит весь интернет.
    , вопрос №1979960, Валерия, г. Новосибирск
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Имею ли я право на 10-й день вернуть некачественный товар без экспертизы?
    здравствуйте на 9-й день пользования в шине вылезла грыжа обратились к продавцу отправил на экспертизу . разве на 10-й день я не имею права просто вернуть товар без экспертизы?
    , вопрос №1979844, светлана степановна ленкина, г. Москва
    1 ответ
  • Защита прав потребителей
    Что полагается потребителю, если истекли сроки негарантийного ремонта планшета?
    здравствуйте!9 августа 2016 года я сдала на ремонт планшет в сервисный центр не по гарантии.На нем нужно было заменить стекло,все остальное работало!Так же я заплатила за ремонт .Прошло уже почти 2 года а его не ворачивают.Мы составили претензию с одним специалистом,где указывается,что они обязаны вернуть новый планшет+3% неустойки от суммы ,которую я заплатила за ремонт за каждый день просрочки.А акте указывался срок ремонта от 3 до 10 дней.С этой претензией я пошла к другому специалисту,в другом городе.Она сказала,что это не правильно.То есть,сервисный центр мне должен просто вернуть новый планшет и отдать деньги ,которые я заплатила за ремонт.Скажите,кто прав и что делать..
    , вопрос №1979589, елена, г. Орск
    13 ответов
Дата обновления страницы 09.12.2020