8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон вернули после ремонта с царапинами, которых не было при сдаче его в СЦ, что делать?

Вернули из сервиса телефон с царапинами,которых при сдаче не было.Телефон не приняла.Заявление оформила.Что делать далее?

, Татьяна, г. Пятигорск
Лев Большаков
Лев Большаков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Татьяна! Вам необходимо написать претензию к сервису ремонта мобильных телефонов, в которой подробно указать чего Вы собственно от них теперь хотите — чтобы Вам заменили стекло поцарапанного телефона или компенсировали нанесенный ущерб в денежном эквиваленте. В случае отказа сервиса выполнить Ваши требования подавать исковое заявление в суд руководствуясь ФЗ «О защите права потребителей» и Гражданским кодексом.    

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Татьяна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Татьяна, добрый вечер. Если у Вас не получится решить вопрос в претензионном порядке с сервисом ремонта телефонов, то можете обратиться впоследствии с жалобой в Роспотребнадзор. А при обращении с претензией в сервис по ремонту советую сразу указать, что Вы намереваетесь идти и в др.инстанции в случае нерешения Вашего вопроса. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Машина в которой сидел мужчина начал заявлять что через суд в авто экспертизу 5000т, юр услуги 8000т, госпошлина
Здравствуй! Сегодня на парковке пассажир открыл дверь, ветром ее резко открыло и ударило об припаркованную рядом машину (в результате царапина). Машина в которой сидел мужчина начал заявлять что через суд в авто экспертизу 5000т, юр услуги 8000т, госпошлина 500 - 2000т и сказал что эти расходы лягут на меня и требует 10000т без всего либо или он все через суд и буду должен 15000 и более! Как и что мне делать?
, вопрос №4096354, Егор, г. Иркутск
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Земельное право
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
Здравствуйте сосед делал межевание участка и получилось так, что на границе участка не было забора, вот где не было забора он и захватил клочок земли, что делать
, вопрос №4095422, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2017