Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон вернули после ремонта с царапинами, которых не было при сдаче его в СЦ, что делать?
Вернули из сервиса телефон с царапинами,которых при сдаче не было.Телефон не приняла.Заявление оформила.Что делать далее?
Добрый день, Татьяна! Вам необходимо написать претензию к сервису ремонта мобильных телефонов, в которой подробно указать чего Вы собственно от них теперь хотите — чтобы Вам заменили стекло поцарапанного телефона или компенсировали нанесенный ущерб в денежном эквиваленте. В случае отказа сервиса выполнить Ваши требования подавать исковое заявление в суд руководствуясь ФЗ «О защите права потребителей» и Гражданским кодексом.
Татьяна, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Татьяна, добрый вечер. Если у Вас не получится решить вопрос в претензионном порядке с сервисом ремонта телефонов, то можете обратиться впоследствии с жалобой в Роспотребнадзор. А при обращении с претензией в сервис по ремонту советую сразу указать, что Вы намереваетесь идти и в др.инстанции в случае нерешения Вашего вопроса. Удачи.