932 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

932 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кто виноват? Что делать?

После суда я понял что совершил много ошибок, и что я должен был делать меня не интересует.

Выкладываю список имеющихся у меня документов по хронологии. Все же надежда умирает последней, поэтому пишу свои мысли, вопросы к имеющимся у меня документам по порядку:

Заказ наряд Канон.jpg

1) "Сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ54.М01950 действителен до 24.11.2012" - что бы это значило если работа была выполнена 20.12.2012 ?

2) "При поставке запчастей и материалов клиентом гарантия на автомобиль не распространяется" - гарантия на автомобиль мне не нужна а гарантия на выполненные работы должна быть?

3) "Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы(услуг)" - к сожалению рекомендаций как раз то и не было (кроме той что бы купить у них запчасть о которой мои мысли будут ниже по экспертизе)?

Дефектовка Канон.jpg

1) Сертификат обновился!

2) Шпильку не вернули о ней то же ниже.

ТТС.jpg

1) Установлена причинно-следственная связь!

ИСК в Суд.doc

1) Иск составлялся адвокатом.

Определение.pdf

1) Суд отклонил многие вопросы к экспертизе, отклонил все экспертные организации рекомендуемые мной.

Экспертиза.pdf

1) В головке блока цилиндров резьба для вворачивания шпильки имеет нарушение целостности верхней части витков резьбы( ТТС также зафиксировал отсутствие резьбы в ГБЦ)

2) На остальных деталях двигателя визуальных повреждений не зафиксировано ( купленный мной ремкомплект исправен)

3) Опять же эксперт заостряет внимание поскольку ось вращения (шпилька) натяжного ролика на исследование эксперту не представлена (так как ее не вернули) - эксперт рассмотрел наиболее вероятные причины ослабления натяжения зубчатого ремня привода ГРМ ( ТТС так же пишет ослаб ролик).

4) Эксперт вероятность повреждения шпильки во время ремонта не рассматривает!?

5) "Таким образом последствия , при занижении момента затяжки и при повторной установке ранее использованной шпильки - будут одинаковы" - в выводах о занижении момента ни слова !

6) Эксперт пишет что в состав моего "недоукомплектованного" ремкомплекта шпилька не входит но есть Рекомендация производителя на фото - при необходимости использовать с: номером(шпилька)

Решение суда

1) "Возражая относительно доводов истца представитель ответчика ссылался на то что автосервисе истцу предлагалось поставить комплект приводного ремня механизма газораспределения от автосервиса, однако истец отказался и настаивал на установке своего комплекта. Истец привез комплект приводного ремня механизма газораспределения, который можно устанавливать, однако автопроизводитель не гарантирует его работоспособность" - может ли быть такое что автопроизводитель не гарантирует работоспособность, как опровергнуть эту чушь? Хотя с 2003г. по 2013г. видимо гарантировал так как других комплектов не было!

2) "Истец не представил каких либо доказательств, подтверждающих факт некачественно выполненной ответчиком работы по замене привезенной истцом автодетали" - даже не знаю что и сказать!(В экспертизе же скаазно- при занижении момента затяжки и при повторной установке ранее использованной шпильки - будут одинаковы)?

3) "Ответчик не может нести ответственность за привезенный истцом некачественный комплект приводного ремня механизма газораспределения" – как этот довод опровергнуть? На основании чего делается такой вывод что комплект был не качественный?

4) "В судебном заседании истец подтвердил, что в автосервисе ему предлагали поставить комплект приводного ремня механизма газораспределения от автосервиса, но он отказался" - потому что знал что другого оригинального комплекта на тот момент не существует, но автосервис заявляет в суде что в ихнем комплекте шпилька имелась. Получается автосервис покупает оригинальный комплект ГРМ и докладывает туда шпильку, но почему нельзя было доложить в мой ремкомплект эту шпильку!?(она стоит 40 руб.) Как доказать грубое нарушение рекомендаций производителя: использовать ремкомплект вместе со шпилькой?

Прошу вас уважаемые юристы дать мне ответы на мои вопросы и высказать свою независимую позицию по этому делу. Спасибо.

Товарный чекТоварный чек Чемпион.jpg Чемпион.jpg
Товарный чекТоварный чек Чемпион.jpg Чемпион.jpg
Решение Решение суда.pdfсуда.pdf
Заказ-наряЗаказ-наряд Канон.jpgд Канон.jpg
Заказ-наряЗаказ-наряд Канон.jpgд Канон.jpg
ДефектовкаДефектовка Канон.jpg Канон.jpg
ДефектовкаДефектовка Канон.jpg Канон.jpg
ТТСТТС.jpg.jpg
ТТСТТС.jpg.jpg
ИСК в СИСК в Суд.docуд.doc
ИСК в СИСК в Суд.docуд.doc
ОпределОпределение.pdfение.pdf
ОпределОпределение.pdfение.pdf
ЭкспертЭкспертиза.pdfиза.pdf
ЭкспертЭкспертиза.pdfиза.pdf
Решение Решение суда.pdfсуда.pdf
Решение Решение суда.pdfсуда.pdf
Товарный чекТоварный чек Чемпион.jpg Чемпион.jpg
Товарный чекТоварный чек Чемпион.jpg Чемпион.jpg
Заказ-наряЗаказ-наряд Канон.jpgд Канон.jpg
Заказ-наряЗаказ-наряд Канон.jpgд Канон.jpg
ДефектовкаДефектовка Канон.jpg Канон.jpg
ДефектовкаДефектовка Канон.jpg Канон.jpg
ТТСТТС.jpg.jpg
ТТСТТС.jpg.jpg
ИСК в СИСК в Суд.docуд.doc
ИСК в СИСК в Суд.docуд.doc
ОпределОпределение.pdfение.pdf
ОпределОпределение.pdfение.pdf
ЭкспертЭкспертиза.pdfиза.pdf
ЭкспертЭкспертиза.pdfиза.pdf
Решение Решение суда.pdfсуда.pdf
02 Августа 2013, 16:08, вопрос №152552 Гадель, г. Казань
1500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (6)

Юрист - Олег
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кубинка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

У Вас один процесс был?

02 Августа 2013, 16:26
q Отблагодарить
1 0
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

тут основной причиной отказа стало следующее. В гражданском процессе (и в этом его особенность) каждая сторона процесса, должна была доказать то о чем она утверждает в суде. Вы утверждали, что поломка произошла по вине сервиса ввиду некачественной работы. Однако необходимых доказательств этому не представили. А экспертиза Ваш довод не подтвердила. Ремень Вы привезли сами, то есть сервису можно было вменить только неправильную его установку. этого не было. Поэтому Вам и отказали. Все просто

02 Августа 2013, 16:44
Гадель
клиент, г. Казань

Да, один был с выносом решения.

02 Августа 2013, 16:46
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Вот и я о том же....

02 Августа 2013, 16:52
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Я тоже шансов не вижу. Нужно было сначала экспертизу провести, а потом в суд

02 Августа 2013, 16:59
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Я единственно, что не понял из заключения эксперта, что значит повторное использование шпильки?

02 Августа 2013, 17:03
Гадель
клиент, г. Казань

Вот и судья нечего не понял

02 Августа 2013, 17:06
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Вот и судья нечего не понял

А, это шанс.....

02 Августа 2013, 17:13
Гадель
клиент, г. Казань

То есть, какой шанс?

02 Августа 2013, 17:14
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Поэтому я и спрашиваю что значит повторное использование шпильки? Использование от старого комплекта? Тогда почему эксперт говорит об этом как о причине отказа?

02 Августа 2013, 17:21
Гадель
клиент, г. Казань

Шпилька которая была прикручена еще с завода непосредственно в двигателе, которую при замене комплекта ГРМ затянули не тем моментом и использовали повторно

02 Августа 2013, 17:28
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Опись не составлялась, но судья занял позицию ответчика так как подписал наряд заказ в котором написано что при поставке запчастей клиентом автосервис гарантии на автомобиль не предоставляет, и то что я отказался от ихнего ремкомплекта

Да нет, не из за этого. То что гарантии нет, говорит только о том, что Вы должны доказывать их вину а не наоборот и все. Тут надо с этой шпилькой разбираться

02 Августа 2013, 17:28
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Шпилька которая была прикручена еще с завода непосредственно в двигателе, которую при замене комплекта ГРМ затянули не тем моментом и использовали повторно

А где об этом сказано?

02 Августа 2013, 17:30
Гадель
клиент, г. Казань

В экспертизе в исследовательской части

02 Августа 2013, 17:33
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

26.1 Закона о защите прав потребителей

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об
адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о
цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,
сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о
сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


Все что нужно покупателю есть на упаковке товара. Вся информация доведена… Какие претензии к продавцу? Так можно до абсурда дойти.

03 Августа 2013, 08:32
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Тут Вы допустили ошибку в том, что не потребовали повторной экспертизы, так как эта по сути ответ не дала. Общие фразы и никакой конкретики

03 Августа 2013, 11:40
Гадель
клиент, г. Казань

Ошибок было много с моей стороны это факт

03 Августа 2013, 15:29
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Он пишет, что причина отказа повторное использование шпильки. Это очень поверхностное заключение. Само по себе использование шпильки никак не опасно. Необходимо было установить в чем непосредственная причина, а этого не было. Она исправна, не исправна, что в ней такого что произошел отказ?

03 Августа 2013, 18:53
Гадель
клиент, г. Казань

Все таки вы плохо читали исследовательскую часть, там написано что при повторном использовании шпильки происходит вытягивание резьбы что может привести к самопроизвольному откручиванию шпильки, равно как и занижение момента затяжки.

03 Августа 2013, 18:58
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Все таки вы плохо читали исследовательскую часть, там написано что при повторном использовании шпильки происходит вытягивание резьбы что может привести к самопроизвольному откручиванию шпильки

да, возможно просмотрел

03 Августа 2013, 19:00
Гадель
клиент, г. Казань

Выводы эксперта не в мою пользу и точка ?

03 Августа 2013, 19:03
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Выводы эксперта не в мою пользу и точка?

По сути да. А ВЫ в браке состоите?

03 Августа 2013, 19:05
Гадель
клиент, г. Казань

Какая разница, причем здесь БРАК?

03 Августа 2013, 19:10
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Я сначала прикидывал возможность супруги по тем же основаниям предъявить иск, имущество то соместное

03 Августа 2013, 19:12
Гадель
клиент, г. Казань

Вообще не в тему

03 Августа 2013, 19:14
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Вообще не в тему

Почему не в тему?

03 Августа 2013, 19:17
Гадель
клиент, г. Казань

При чем тут супруга и имущество. Возможно ли доказать необходимость использования новой шпильки автосервисом по тем мотивам что автопроизводитель рекомендует использовать новую к тому же автосервис знал об этом так как утверждает что у них был ремкомплект со шпилькой?

03 Августа 2013, 19:20
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

При чем тут супруга и имущество. Возможно ли доказать необходимость использования новой шпильки автосервисом по тем мотивам что автопроизводитель рекомендует использовать новую к тому же автосервис знал об этом так как утверждает что у них был ремкомплект со шпилькой?

Возможно, но ВЫ шанс в первой инстанции уже использовали. Хотите еще раз подать в суд?

03 Августа 2013, 19:22
Гадель
клиент, г. Казань

Но первая инстанция может ошибаться и трактовать по своему

03 Августа 2013, 19:24
9,9
Рейтинг Правовед.ru
27229
ответов
12166
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

Но первая инстанция может ошибаться и трактовать по своему


Может, но Вы в курсе что с каждой повторной инстанцией шанс на отмену уменьшается? Этой статистики нет, но по опыту это так.

03 Августа 2013, 19:28
Гадель
клиент, г. Казань

Значит этот шанс я должен использовать по максимуму

03 Августа 2013, 19:32
Адвокат - Вадим
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Гадель! Здесь надо все детально сидеть, обсуждать и обговаривать и это необходимо как минимум с Вами по телефону переговорить, но лично я считаю что шансы есть в силу следующего

ст 4 ГК РФ гласит

1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Вы купили комплект ремня ГРМ еще в декабре 2012 года и использовали его так же до 01.02.2013 года поэтому ссылка суда на отзыв разрешения на использования комплекта без шпильки незаконен. Когда Вы ее установили это было допустимо и разрешено.

Вот только даже если мы и сможем отменить решение не факт что в следующем разбирательстве Вы выйграете, но вот для этого и нужно все обсуждать.

02 Августа 2013, 16:26
q Отблагодарить
1 0
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Найти виновного здесь получиться с трудом!

Все эти мелкие недочеты, шероховатости дела и тд конечно хорошо, но давайте реально смотреть на вещи-шансов на отмену довольно мало т.к. доказательств у Вас почти нет а в силу 330 ГПК РФ правильное решение не может быть отменено по формальным основаниям. Я могу предложить другой путь: взять это решение как основной документ и им мотивируя подать в суд на продавца на ту же сумму плюс проценты. Мне кажется выход.

02 Августа 2013, 22:28
Гадель
клиент, г. Казань

Так у продавца тоже куча отмазок найдется я же через интернет магазин заказывал EMEX.RU. Ведь скажут что я заказал то и привезли, хотя опять же на их нем сайте есть онлайн каталоги запчастей откуда и берутся эти номера запчастей для заказа. А потом ведь, что автопроизводитель рекомендует то и продают.

02 Августа 2013, 22:38
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Так у продавца тоже куча отмазок найдется я же через интернет магазин заказывал EMEX.RU

Вот у меня почти 2 часа ночи, поэтому я предлагаю ролевые игры!

Вы-интернет-магазин, какие у Вас есть отмазки?

02 Августа 2013, 22:48
Гадель
клиент, г. Казань

Что заказал то и привезли.

02 Августа 2013, 22:59
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Что заказал то и привезли.

не катит, Вы должны были мне все пояснить:

26.1 Закона о защите прав потребителей

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об
адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о
полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о
цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,
сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о
сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

02 Августа 2013, 23:05
Гадель
клиент, г. Казань

Что производитель изготавливает то мы и продаем

02 Августа 2013, 23:12
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Кому хочу, тому требования и предъявляю

ст.18 Закона

2. Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

02 Августа 2013, 23:19
Гадель
клиент, г. Казань

Да, придется зайти в магазин почитать условия договора.

02 Августа 2013, 23:22
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

По порядку:

поэтому суть требований сведется к тому к чему уже пришло — выложенное решение, продавец никоим образом здесь к сожалению, если б он не доложил шпильку или потерял в дороге но тут увы .

Продавец не представил ни коем образом информацию о товаре, в законе четко стоит «продавец при дистанционном способе торговле обязан проинформировать обо всех особенностях товара», этого не произошло, а то что существует какая то отсылка к чему то, опять же, это не будет информированием. Плюс бремя доказывания по делам подобного рода лежит на оказывающем услуги.

Что касается соглашения, то они сами себе противоречат:

но при этом 

 и предоставляющий информационные услуги в отношении запчастей и аксессуаров для автомобилей и иной техники.

Более того, они пишут:

2.4. Администрация сайта не вступает в экономические и коммерческие отношения с Пользователями. В частности, Администрация сайта не осуществляет реализацию товаров непосредственно Пользователям, не осуществляет доставку товаров Пользователям, не принимает возвраты приобретённых Пользователем товаров, денежные средства Пользователям не возвращает.

Однако в Законе, в преамбуле, четко стоит:

продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

более того, ст.16 Закона гласит

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Поэтому все нормально будет

03 Августа 2013, 06:49
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Специально пишу отдельным постом-если Вы так сомневаетесь в иске к магазину, то подавайте сразу иск к производителю, норму ст. 18 Закона я уже процитировал, а в силу ст.29 ГПК РФ

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Поэтому по своему адресу судиться будете в любом случае, никуда ехать не надо.

03 Августа 2013, 06:52
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Почему можно? Уже по тихой дошли))) следующим ответчиком будет германия… или евросоюз… потом незнаю)))

А можно как то мотивировать или немного расширить эту мысль?

03 Августа 2013, 12:40
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Добавлю, что в соответствии со статьёй 716 ГК РФ (статья 35 Закона о защите прав потребителя) исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи).

Мы все об этом уже писали, просто понимаете здесь сейчас надо, по сути, делать два иска параллельно 1)иск к продавцу; 2)ап жалобу (я назвал иском для упрощения) на данное решение. Вот мы все варианты и рассматриваем.

04 Августа 2013, 08:09
Гадель
клиент, г. Казань

Как сделать так чтобы суд вызвал мастера выполнявшего ремонт, и задать ему несколько каверзных вопросов?

05 Августа 2013, 20:49
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Как сделать так чтобы суд вызвал мастера выполнявшего ремонт, и задать ему несколько каверзных вопросов? 

Ходатайствовать о вызове свидетеля и все. Только вся загвоздка в том, что обеспечивать его явку Вам, скорее всего, придется самостоятельно.

05 Августа 2013, 21:03
Гадель
клиент, г. Казань

Т.е как обеспечить его явку? Под пистолетом что ли его привезти?

"ходатайствовать , вот тут еще одна проблема - решение принимает суд , Вам откажут, так как ценности это не даст никакой , в экпертном нет спорных вопросов" ?

05 Августа 2013, 21:05
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Т.е как обеспечить его явку?

ну то есть приехать, уговорить его, посадить в машину и привезти. Полицию за ним никто не вышлет.

05 Августа 2013, 21:12
Гадель
клиент, г. Казань

Я что то не понял, подаю апелляцию с ходатайством о вызове в суд "свидетеля", суд его по повестке должен вызвать?

05 Августа 2013, 21:13
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

А что он не обязан явиться в суд?

Формально обязан, но заставить вы его не сможете тк штрафов нет

05 Августа 2013, 21:20
Гадель
клиент, г. Казань

"исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи)" - почему суд первой инстанции не принял во внимание эту статью?

05 Августа 2013, 21:23
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Я что то не понял, подаю апелляцию с ходатайством о вызове в суд «свидетеля», суд его по повестке должен вызвать? 

кстати в апелляции можно ходатайствовать о предоставлении новых доказательств только если суд 1й инстанции в них отказал или не было известно о существовании этих доказательств. Поэтому проблемно будет вызвать свидетеля.

почему суд первой инстанции не принял во внимание эту статью?

Почему суд этого не сделал я не знаю, но считаю это его ошибкой и одним из оснований для жалобы

05 Августа 2013, 21:28
Гадель
клиент, г. Казань

Упустил из виду, то что есть аудио запись разговора с ответчиком где он говорит о том что ихняя ошибка была в том что они не предупредили меня о том что в моем комплекте нет шпильки, т.е они ставят то что им привозят и они не разбираются что им привозят, что так же в суде озвучивалось. Но суд отклонил мое ходатайство о прослушивании аудиозаписи.

05 Августа 2013, 21:35
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Но суд отклонил мое ходатайство о прослушивании аудиозаписи.

А вот это уже зацепка, причем хорошая. Это обязательно надо указать в жалобе.

05 Августа 2013, 21:39
Гадель
клиент, г. Казань

Хорошо если все таки назначат судебное заседание, примерно как это действо будет выглядеть. Каков мой план? Как убедить судью перейти на мою сторону?

05 Августа 2013, 21:46
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Каков мой план?

План прост: подать жалобу и ходатайство о прослушивании аудиозаписи.

05 Августа 2013, 21:55
Гадель
клиент, г. Казань

Необходимо ли мне нанимать адвоката для участия в судебном заседании?

05 Августа 2013, 21:57
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Желательно, тк сейчас, в суде 2й инстанции, пойдет чисто юридический спор и Вы можете не разобраться

05 Августа 2013, 22:02
Гадель
клиент, г. Казань

Имеет ли значение в моем случае при выборе юриста его пол м или ж?

05 Августа 2013, 22:19
3449
ответов
1179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Оренбург
Общаться в чате

Имеет ли значение в моем случае при выборе юриста его пол м или ж?

Нет, не имеет, так же как и знак зодиака, цвет глаз и место рождения.

05 Августа 2013, 22:25
получен
гонорар
100%
Юрист - Владимир
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, в принципе вопрос в том что по сути получается  у Вас ненадлежащий ответчик — не производитель работ необходим, а производитель ремкомплекта, неукомплектовавший, хотя конечно спорный вопрос.

02 Августа 2013, 16:26
q Отблагодарить
1 0
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Кроме того соглашусь по поводу сроков применения ремкомплекта, на тот период указаний не было.

02 Августа 2013, 16:29
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

интересно конечно в решении «повторное использование шпильки» что и привело, и при этом в совокупности все же отклонить… странное немного решение.

02 Августа 2013, 16:37
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Ну тут тоже двояко, использование уже бывшей в употреблении детали… механизма… (принцип собрать из двух сломанных одно целое). 

неприятно другое, что и к производителю откажут, так как на тот период комплект был законно продан без шпильки.

02 Августа 2013, 16:46
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Хотя если подходить формально, что привезли то и поставили, нет шпильки поставили та что была, была бы поставили бы из комплекта, сами они комплект не урезали и лишних деталей не оставили, т.е. обычный износ детали со всеми вытекающими, в Вашем случае как раз вытекающими является отказ.

02 Августа 2013, 16:50
Гадель
клиент, г. Казань

Что же это получается если я привез бы ремкомплект абсолютно от другого автомобиля который не подходит то его все равно нужно засовывать в мой автомобиль? А что же насчет момента затяжки, насчет шпильки которую потеряли (ключевую) а то что они знали что шпилька необходима при замене ГРМ и не предупредили( а в их нем оказывается она была)?

02 Августа 2013, 17:03
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Тоеретически попробовать апелляцию необходимо, подумав как повернуть мелкие моменты в свою пользу, но шансов довольно мало, практически нет.

оптимизм хорошо, на с шашкой наголо бросаться тут не с чем особо.

02 Августа 2013, 16:54
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

На Ваше уточнение, по каталожным если подходит поставят, что и сделали, т.е применимые аналоги, если позволено почему нет, их комплект предлагали, но брать недостающие детали из него они не были обязаны.

02 Августа 2013, 17:07
Гадель
клиент, г. Казань

ЗАНИЖЕНИЕ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ и повторное использование шпильки приведет к одному! Не нужно брать из комплекта просто нужно сказать про РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ использовать со шпилькой!?

02 Августа 2013, 17:10
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Кроме того в решении так же есть ссылка что на тот момент каталожный номер был разрешен к исопльзованию в том состоянии — т.е. без шпильки.

02 Августа 2013, 17:10
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Весьма слабенький, только если ссылаться на дословное толкование слова повторное, иначе будет катастрофа по подобным делам — когда меняют колесо гайки в комплекте не идут но после замены Вы ПОВТОРНО  их закручиваете обратно, если доливаете жидкость в радиатор Вы ПОВТОРНО закрываете крышку, думаю если считать шансом то очень мизерным, т.е. все то что коснулись и собрано обратно уже является повторным . 

02 Августа 2013, 17:17
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Рекомендации то были после 1 февраля. т.е. до того как Вам поставили неправильный, они и сами не знали что нельзя без шпильки ставить, если её в комплекте нет то логично поставить ту что была. 

02 Августа 2013, 17:19
Гадель
клиент, г. Казань

Как раз рекомендация была вплоть до 1.02.2013г. а с этой даты производитель сделал изменения в ремкомплекте.

02 Августа 2013, 17:21
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

или не ставить вообще, из решения не пойму где шпилька вообще эта делать

02 Августа 2013, 17:20
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Да причем здесь непригодность и 716, в  решении четко говорится совершенно законно о пригодности на тот момент (кат номера и т.п.).

02 Августа 2013, 17:23
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Как раз рекомендация была вплоть до 1.02.2013г. а с этой даты производитель сделал изменения в ремкомплекте.

 Давайте по другому, на период Вашего обращения Ваш ремкомплект (недоукомплектованный) спокойно использовался, а после 01.02.2013 г. не должен был бы уже.

02 Августа 2013, 17:28
Гадель
клиент, г. Казань

В комплекте ни чего не изменилось все детали имеют свои № и приобрести можно по отдельности, в новым все те же номера но добавили еще несколько деталей.

02 Августа 2013, 17:31
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

В решении принято за основу «повторное использование шпильки»  я так понимаю из «или повторное или момент затяжки» судья выбрал факт повторного а не момент затяжки.

02 Августа 2013, 17:30
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

В комплекте ни чего не изменилось все детали имеют свои № и приобрести можно по отдельности, в новым все те же номера но добавили еще несколько деталей.

Правильно в том числе шпильку? как это не изменилось если добавились детали к замене? даже маленький сальничек добавленный в комплект говорит о том что он изменился.

Являясь автомобилистом, и не только сидя за рулем, знаю что такое какая нибудь казалось бы совсем незначительная деталька и какие последствия могут быть если ее поставить не той стороной например.

02 Августа 2013, 17:33
Гадель
клиент, г. Казань

Дело в том что качество ремкомплекта не вызывает сомнения так как эксперт об этом ничего не говорит, да и после сборки двигателя этот ремкомплект стоит сейчас на двигателе и работает!

02 Августа 2013, 17:37
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Но ведь (давайте по более простому пути аналогии пойдем), если я покупаю комплект колес в сборе и приезжаю на шиномонтажку и меняю их мне ведь повторно ставят обратно гайки,  если я не решил купить новые красивые, хотя на каждой монтажке есть комплекты красивых хромированных гаек ?? Даже если мои ржавые и т.п. здесь считаю тоже.

02 Августа 2013, 17:44
Гадель
клиент, г. Казань

Но прикручивают так что их потом только трубой отворачивай

02 Августа 2013, 17:45
Гадель
клиент, г. Казань

Но если ты знаешь что в комплекте не хватает ответственной детали, так скажи я куплю или дай рекомендацию отметку в договоре сделай что в ближайшее время надо бы заменить

02 Августа 2013, 17:47
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Я так понимаю что так как в заключении было или или — момент затяжки или повторное, судья принял то что момент затяжки доказать невозможно а вот повторность вполне .

02 Августа 2013, 17:46
Гадель
клиент, г. Казань

А повторность то как шпильку не вернули

02 Августа 2013, 17:48
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Это не доказать, теже колеса при некоторых случаях (резьба в сторону вращения) имеют свойство на ходу все равно откручиваться (как бы не затягивали — лично знаю о болезни авто ТЛК 80 левой стороны,  и наоборот затягиваться против вращения — обычное большинство авто)

02 Августа 2013, 17:50
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Я как и коллега Белоус  до конца так и не понял из решения куда она делась вообще. 

02 Августа 2013, 17:51
Гадель
клиент, г. Казань

Когда забирал свой автомобиль из этого автосервиса шпильки не было, коментариев не получил, но я отметку в заказ-наряде сделал, они подписали.

02 Августа 2013, 17:54
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

В решении четко — повторное использование, не «момент затяжки»- который был бы нужен Вам -так как именно только он указывает на кривые руки исполнителя СТО, вот единственный шансик.

02 Августа 2013, 17:52
Гадель
клиент, г. Казань

Но в исследовании же эксперт об этом пишет?

02 Августа 2013, 17:56
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Эксперт в выводах момент уже не учитывает как возможный вариант, т.е. нет.

02 Августа 2013, 18:21
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Это для вас главное найти виновного… остальным не важно… как суд решит так и хорошо… главное не попасть на деньги поэтому толку не будет

02 Августа 2013, 21:26
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Вадим Андреевич всё бы хорошо только на упаковке есть номер и при заказе высвечивается наименование артикул и т.п. что и является информацией и наименование в том числе, кроме того заключением подтверждено надлежащее качество рем комплекта, поэтому суть требований сведется к тому к чему уже пришло — выложенное решение, продавец никоим образом здесь к сожалению, если б он не доложил шпильку или потерял в дороге но тут увы .

Судья даже не заострит внимание, включусь в игру со стороны клиента )))

02 Августа 2013, 23:29
Гадель
клиент, г. Казань

Что то больше ничего не нашел.

Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования материалов и сервисов сайта http://www.emex.ru.

1. Используемые термины

Сайт – сайт http://www.emex.ru, являющийся торговой интернет-площадкой и предоставляющий информационные услуги в отношении запчастей и аксессуаров для автомобилей и иной техники.

Администрация Сайта — правообладатель сайта http://www.emex.ru или любое уполномоченное им лицо.

Пользователь – физическое лицо, (в том числе частные лица и представители юридических лиц), пользующееся услугами и информацией сайта emex.

Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Администрацией сайта договор об обработке Сайтом заказом Потребителей от имени Партнера.

2. Общие условия

2.1. Для заказа товара на Сайте Пользователю необходимо выбрать Партнёра в разделе «Регистрация».

2.2. Выбранный партнёр является продавцом заказанного товара или поставщиком услуг и несёт перед Пользователем ответственность, установленную действующим гражданским законодательством и законодательством о защите правпотребителя.

2.3. Договор розничной купли-продажи между Пользователем и Партнёром считается заключённым с момента оплаты заказанного на сайте Emex.ru товара, при условии если указанный договор не заключён ранее между Пользователем и Партнёром в письменной форме.

2.4. Администрация сайта не вступает в экономические и коммерческие отношения с Пользователями. В частности, Администрация сайта не осуществляет реализацию товаров непосредственно Пользователям, не осуществляет доставку товаров Пользователям, не принимает возвраты приобретённых Пользователем товаров, денежные средства Пользователям не возвращает.

02 Августа 2013, 23:34
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Почему можно? Уже по тихой дошли))) следующим ответчиком будет германия… или евросоюз… потом незнаю)))

03 Августа 2013, 09:13
Юрист - Владимир
26260
ответов
5506
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Добавлю, что в соответствии со статьёй 716 ГК РФ (статья 35 Закона о защите прав потребителя) исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи).


Более того,  если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Как я понял вас вообще не информировали, что ваша деталь является непригодной (недоброкачественной), вообще опись составлялась какие детали вы передаёте? 

02 Августа 2013, 17:20
q Отблагодарить
1 0
Гадель
клиент, г. Казань

Опись не составлялась, но судья занял позицию ответчика так как подписал наряд заказ в котором написано что при поставке запчастей клиентом автосервис гарантии на автомобиль не предоставляет, и то что я отказался от ихнего ремкомплекта

02 Августа 2013, 17:25
Юрист - Виктор
7,3
Рейтинг Правовед.ru
2699
ответов
976
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Думаю, что нужно провести дополнительную экспертизу, поставив именно вопросы, связанные с «моментом затажки», уточнив, таким образом, выводы. От этого тогда можно пробовать отталкиваться дальше. А так, других основательных вариантов вообщем то не вижу.

02 Августа 2013, 19:49
q Отблагодарить
1 0
Гадель
клиент, г. Казань

Может есть вариант собрать всех вместе в суде - интернет магазин где был куплен ремкомплект, автопроизводителя, непосредственно исполнителя работ, да и выяснить кто виноват?

02 Августа 2013, 21:18
7,3
Рейтинг Правовед.ru
2699
ответов
976
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

"может привести к откручиванию шпильки", но не обязательно приводит. В этой части можно оспорить, требуется доказывание методикой, либо экспертный ответ является вероятным и допускает неоднозначное толкование ситуации.

03 Августа 2013, 19:20
Гадель
клиент, г. Казань

Такое ощущение что ни кто ни в чем разбираться в нашей стране не хочет, не суд не юристы. Ведь все документы выложил, есть явные противоречии в экспертизе в решении суда!

03 Августа 2013, 19:23
7,3
Рейтинг Правовед.ru
2699
ответов
976
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

По неправильной трактовке точно вторая инстанция решения не отменит, нужно показать существенное нарушение норм материального права, ошибки в экспертизе, которые и повлияли на решение.

03 Августа 2013, 19:32
Гадель
клиент, г. Казань

я не знаю как это все доказать, но с технической точки зрения то что сделал автосервис это точно некачественный ремонт. По экспертизе : опять же все уперлись в выводы а как же момент затяжки, возможность повреждения шпильки во время ремонта которую не вернули, подтверждения официального дилера Volkswagen. Даже повторное использование шпильки доказывает вину автосервисв так как есть рекомендации автопроизводителя о необходимости ее замены и вот еще нюанс в законе о котором говорил ваш коллега:

Добавлю, что в соответствии со статьёй 716 ГК РФ (статья 35 Закона о защите прав потребителя) исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи).

Более того, если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

03 Августа 2013, 19:40
Адвокат - Мария
370
ответов
139
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Прошу у всех прощения за оффтоп: но не могу не выразить восхищения коллегами, которые осилил объем документов и вникли в поставленные в этом вопросе задачи!

03 Августа 2013, 18:46
q Отблагодарить
0 0
Гадель
клиент, г. Казань

Документов то на самом деле не много 8 шт. и не особо объемны, но они каким то образом размножились :)

03 Августа 2013, 18:50
370
ответов
139
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Уважаемый, Гадель!

Для не юриста восемь документов, согласна, это просто чтиво на пять минут. Юрист же знакомится с документом несколько по иному, потому что видит в них намного больше и сразу сканирует: имеет этот документ доказательственную силу или нет, как он может быть спорен, под какие норма закона подпадает содержание, какие имеются противоречия, что может быть истолковано двояко и т.п.

Поэтому много или мало для юриста 8 документов — зависит от их содержания в первую очередь, а не от количества. 

Иногда и из-за одного абзаца годами идут судебные процессы:))

Вам удачи!

03 Августа 2013, 19:00
Гадель
клиент, г. Казань

Спасибо за пожелания, но этого мало

03 Августа 2013, 19:01
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.