8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин неисправную технику, в течение 14 дней после покупки?

на новый год дети подарили посудомоечную машину.она все время выдает сбой программы.хочу обменять ее на аналогичную в течении 14 дней

04 января 2017, 18:43, оксана, г. Кострома
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Юрист, г. Красногорск

Добрый вечер!

Вы имеете право на возврат товара.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков.

По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право на возврат данного товара.

При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на Вашем экземпляре поставили отметку о принятии.
В случае не выполнения Ваших требований или если Вам не ответят -обращайтесь в суд!

04 января 2017, 19:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте! В соответствии со ст 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

04 января 2017, 19:06
0
0
0
0
Марина Хрущева
Марина Хрущева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!

Согласно ч. 1. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

04 января 2017, 19:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять купленный смартфон в течение 14 дней после покупки если он абсолютно не устраивает
Можно ли обменять купленный смартфон в течение 14 дней после покупки если он абсолютно не устраивает
13 апреля 2020, 02:27, вопрос №2741494, Денис, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать телевизор в магазин в течение 14 дней после покупки?
Могу ли я сдать телевизор в магазин в течении 14 дней после покупки и обменять его на другую модель с доплатой
29 сентября 2017, 09:09, вопрос №1765345, Татьяна, г. Калининград
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней после покупки по личным обстоятельствам?
Действует ли закон, который оставляет за покупателем возможность вернуть товар в течение 14 дней после покупки по личным обстоятельствам? Продавец "Билайн" утверждает, что это теперь невозможно.
02 мая 2017, 15:36, вопрос №1627040, Денис, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть электронную сигарету в магазин, в течение 14 дней после покупки?
Здравствуйте. 1 февраля я купил электронную сигарету в магазине могу ли я её вернуть по закону в течении 14 дней со дня покупки?
07 февраля 2017, 05:44, вопрос №1528929, Александр, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней после покупки?
Добрый день. Могу ли я вернуть купленный смартфон надлежащего качества в течении 14 дней после покупки без объяснения причин (просто передумал)? Спасибо.
19 марта 2016, 20:14, вопрос №1187476, Алексей, г. Калининград
3 ответа
Дата обновления страницы 05.01.2017