Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Есть ли смысл оспаривать штраф?
Во время поездки на каршеринге «Яндекс драйв» спустило колесо. Перед процедурой приемки были сфотографированы фотографии автомобиля, но данного дефекта обнаружено не было с виду. На приборной панели висела ошибка давления другого колеса. Проехав на автомобиле минут 8 по времени услышал звук покрышки, припарковался по правилам пдд и позвонил в поддержку, сразу спроси про штраф, в поддержке сказали что штраф будет выставлен, только если диск поврежден. Через неделю приходит штраф на сумму 8000 руб. После написал в поддержку, спросил почему выставлен штраф, попросил экспертизу покрышки, так как считаю, что её спустило не из за наезда на какой-нибудь острый предмет, а из за давления или других дефектов покрышки, на фото видно, на что был получен ответ: « мы ничем вам не сможем помочь, пишите досудебную претензию» .Задается вопрос, неужели мне нужно чуть ли не под капот лезть, что бы удостоверится, что мотор не стуканет, почему такое наплевательское отношение к клиентам. Есть ли смысл оспаривать штраф?
Есть ли смысл оспаривать штраф?
Во время поездки на каршеринге «Яндекс драйв» спустило колесо. Перед процедурой приемки были сфотографированы фотографии автомобиля, но данного дефекта обнаружено не было с виду. На приборной панели висела ошибка давления другого колеса. Проехав на автомобиле минут 8 по времени услышал звук покрышки, припарковался по правилам пдд и позвонил в поддержку, сразу спроси про штраф, в поддержке сказали что штраф будет выставлен, только если диск поврежден. Через неделю приходит штраф на сумму 8000 руб. После написал в поддержку, спросил почему выставлен штраф, попросил экспертизу покрышки, так как считаю, что её спустило не из за наезда на какой-нибудь острый предмет, а из за давления или других дефектов покрышки, на фото видно, на что был получен ответ: « мы ничем вам не сможем помочь, пишите досудебную претензию» .Задается вопрос, неужели мне нужно чуть ли не под капот лезть, что бы удостоверится, что мотор не стуканет, почему такое наплевательское отношение к клиентам. Есть ли смысл оспаривать штраф?
Могут ли они меня за это уволить?
Работаю в яндекс лавке, устроена через компанию глобал . В один вечер я кладовщик делала работу замдиректора ксг(зама не было) сделала писание. Когда я отпикала на полку списания просроченные товары, я забрала несколько пироженных примерно на 1-1,5к . Так же мой коллега забрал больше меня. На следующий день пришёл проверяющих от яндекса, его называют КРОшник и проверил списание камеры и тд. Далее мой директор сказал что меня увольняют по статье. Только меня. Уже третий день я дома, и они предложили уволиться по собственному желанию , сегодня ждут моего ответа. Мой вопрос, стоит мне написать по собственному или идти до суда если они не правы. Могут ли они меня за это уволить? По факту эти товары числятся ещё на полке списания , но они просроченные так что в продажу бы всё равно не пошли никак. Что мне стоит делать? Я подозреваю что они запугивают, так было с другим кладовщиком. У них имеются видео как я забираю, как мой коллега забирает. Так же зам директор просил меня отложить ему товары, я отложила но они остались на работе я же сама вынесла с работы на 1-1,5к
Проблема с яндекс сплитом, брал яндекс сплит полтора года назад оплатив какую-то часть его и перестав оплачивать полностью
Добрый день. Проблема с яндекс сплитом , брал яндекс сплит полтора года назад оплатив какую-то часть его и перестав оплачивать полностью. Сегодня пришло сообщения от яндекса « Мы вынуждены передать ваш долг по Сплиту на судебное взыскание. Последняя возможность оплатить его добровольно » . На то время и впринципе даже сейчас мне нет 18 лет
Данных никаких не было указано а только лишь моя карта банковская
Пойдут ли они в суд и какие проблемы стоит ожидать? Я готов оплатить его в течение пары месяцев до 18 летия
Назвал мошенникам 4 цифры, после чего позвонил оператор и потоис перекинул к сотруднику ЦБ и он попросил
Назвал мошенникам 4 цифры, после чего позвонил оператор и потоис перекинул к сотруднику ЦБ и он попросил перейти в яндекс телемост там зашёл человек в форме ФСБ и мне сказали что могут привлечь к уголовной статье, якобы я продал аккаунт украинцам, не знаю что делать, ещё просят видео обыск
Назвал мошенникам 4 цифры, после чего позвонил оператор и потоис перекинул к сотруднику ЦБ и он попросил
Назвал мошенникам 4 цифры, после чего позвонил оператор и потоис перекинул к сотруднику ЦБ и он попросил перейти в яндекс телемост там зашёл человек в форме ФСБ и мне сказали что могут привлечь к уголовной статье, якобы я продал аккаунт украинцам, не знаю что делать, ещё просят видео обыск
В поддержки Яндекс такси подтвердили, что есть такая машина у них в базе, обещали со своей стороны принять меры
Здравствуйте.
Мою девушку в Москве на пешеходном переходе не захотел пропускать таксист, наорал, обматерил: "ты чо дура на*** я еду стой и жди" и грозил переехать (!). Контактов свидетелей нет (меня рядом не было), но есть фото автомобиля, точные дата, время и место. В поддержки Яндекс такси подтвердили, что есть такая машина у них в базе, обещали со своей стороны принять меры.
Хотим понять, можно ли привлечь таксиста к ответственности, как минимум за не пропуск пешехода, как максимум за угрозы расправы?
Здравствуйте, меня заблокировал Яндекс за рейтинг 5, 84, при том жалобы были не состоятельными, отвлекался на
Здравствуйте,меня заблокировал Яндекс за рейтинг 5,84 ,при том жалобы были не состоятельными ,отвлекался на телефон ,а я перезагружал всего лишь маршрут навигатора из за плохого интернета ,это им объяснил ,как можно разрешить эту ситуацию ?
Как теперь вернуть деньги без пополнения?
Скинула деньги на аренду квартиры и хочу вернуть, но у меня просят еще деньги, чтобы совершить возврат, все на сайте яндекс аренды и поддержки.
Я скинула повторный раз...Ине пообещали, что в этом случае будет возврат общей суммой скинутых денег. Но их нет, теперь требуют пополнить баланс, чтобы и эти деньги вернуть. Общая сумма получилась около 35000 руб. Как теперь вернуть деньги без пополнения?
Как теперь вернуть деньги без пополнения?
Скинула деньги на аренду квартиры и хочу вернуть, но у меня просят еще деньги, чтобы совершить возврат, все на сайте яндекс аренды и поддержки.
Я скинула повторный раз...Ине пообещали, что в этом случае будет возврат общей суммой скинутых денег. Но их нет, теперь требуют пополнить баланс, чтобы и эти деньги вернуть. Общая сумма получилась около 35000 руб. Как теперь вернуть деньги без пополнения?
Как теперь вернуть деньги без пополнения?
Скинула деньги на аренду квартиры и хочу вернуть, но у меня просят еще деньги, чтобы совершить возврат, все на сайте яндекс аренды и поддержки.
Я скинула повторный раз...Ине пообещали, что в этом случае будет возврат общей суммой скинутых денег. Но их нет, теперь требуют пополнить баланс, чтобы и эти деньги вернуть. Общая сумма получилась около 35000 руб. Как теперь вернуть деньги без пополнения?
И можем ли мы подать коллективную жалобу?
Здравствуйте! Суть моего вопроса следующая:
Работаю на удаленной работе Яндекс такси (оператор чатов/поддержка водителей). На ставке.
Нам на почту пришла рассылка:
Добрый день!
Как вы все знаете, у нас регулярно происходят изменения в технологиях и процессах внутри поддержки, чтобы мы могли помогать пользователям быстрее и качественнее.
Эти изменения перераспределяют временные затраты между разными типами задач, а мы регулярно проводим их аналитику.
Держим вас в курсе обо всех изменениях, вот несколько примеров:
• Переход на единую кнопку передачи "Форвард водопарк"
• Новые логики и отображение дополнительной информации по ЧС
• Изменения в логиках обработки тикетов
• Дополнительные дашборды для работы с обращениями водителей
• Автоматическое заполнение тикетов для передачи руководителям и багхантерам
С 1 января в некоторых линиях изменится количество БО за задание. Со всеми расценками можно ознакомиться здесь:
• Для сотрудников из РФ
• Для сотрудников из РБ
Все тарифы рассчитаны исходя из актуального времени, требующегося на выполнение того или иного действия в конкретной линии.
Так же руководитель ссылается на закон 74тк рф, мы просим доказательства/статистику/анализы, что работа стала проще, нам ответ на это не предоставляют.
В программе постоянные ошибки/баги, улучшений нет.
Насколько это законно? И можем ли мы подать коллективную жалобу?
Так же, в работе постоянно происходят падения программ/лаги, которые мешают работе, можем ли мы это указать в жалобе, и ссылаться на компенсацию?
Так же могут быть открыты «допы», это когда есть работа на линиях, когда я выхожу в доп, я должна получать х2, или нет?
И можем ли мы подать коллективную жалобу?
Здравствуйте! Суть моего вопроса следующая:
Работаю на удаленной работе Яндекс такси (оператор чатов/поддержка водителей). На ставке.
Нам на почту пришла рассылка:
Добрый день!
Как вы все знаете, у нас регулярно происходят изменения в технологиях и процессах внутри поддержки, чтобы мы могли помогать пользователям быстрее и качественнее.
Эти изменения перераспределяют временные затраты между разными типами задач, а мы регулярно проводим их аналитику.
Держим вас в курсе обо всех изменениях, вот несколько примеров:
• Переход на единую кнопку передачи "Форвард водопарк"
• Новые логики и отображение дополнительной информации по ЧС
• Изменения в логиках обработки тикетов
• Дополнительные дашборды для работы с обращениями водителей
• Автоматическое заполнение тикетов для передачи руководителям и багхантерам
С 1 января в некоторых линиях изменится количество БО за задание. Со всеми расценками можно ознакомиться здесь:
• Для сотрудников из РФ
• Для сотрудников из РБ
Все тарифы рассчитаны исходя из актуального времени, требующегося на выполнение того или иного действия в конкретной линии.
Так же руководитель ссылается на закон 74тк рф, мы просим доказательства/статистику/анализы, что работа стала проще, нам ответ на это не предоставляют.
В программе постоянные ошибки/баги, улучшений нет.
Насколько это законно? И можем ли мы подать коллективную жалобу?
Так же, в работе постоянно происходят падения программ/лаги, которые мешают работе, можем ли мы это указать в жалобе, и ссылаться на компенсацию?
Так же могут быть открыты «допы», это когда есть работа на линиях, когда я выхожу в доп, я должна получать х2, или нет?
Собственно вопрос они обязаны его поменять или они могут выбирать?
Добрый день. Прошу помочь, я заказал на Яндекс маркете набор инструментов для автомобиля, привезли в принципе все хорошо, кроме двух позиций, инструмент хотелось бы оставить, а не качественные позиции заменить, насколько я понял по закону о защите прав потребителя, я в праве выбирать ремонт, замена или возврат денежных средств. Обратился в поддержку мне отписали что только могут вернуть деньги после возврата товара. Инструмент новый получил его только сегодня не работал. Собственно вопрос они обязаны его поменять или они могут выбирать ?
Если я оформлю самозанятость (например, в Яндекс доставке), не прекратятся ли выплаты?
Здравствуйте! Получаю пенсию по потере кормильца и социальную стипендию учусь в университете. Если я оформлю самозанятость (например, в Яндекс доставке), не прекратятся ли выплаты?
Как я понял из одной схожей статьи на этом сайте сама пенсия будет приходить, но федеральная социальная доплата (ФСД) будет приходить? Так как у меня социальная стипендия оформлена через ФСД как "получатель социальной помощи" (через заверяный документы из МИЦ СФР), а не как в прошлом году через временную прописку и оформлялся через МФЦ как "малоимущий студент".
С 2025 года что-то произошло и как малоимущий через справку о доходах не получалось оформить соц. стипендию. То ли в 2024 году пенсию в расчет не брали, то ли что-то ещё так и не понял.
Так же слышал, что пенсия или ФСД может прекратить приходить если платить страховые и пенсионные взносы с 1 января 2026 года (если оформлен как самозанятый), правда ли это?
Спасибо, за ответ!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы