Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Я водитель, был пассажир в машине, который обратился в больницу с травмой после дтп и теперь оформили все через гаи
Попал в дтп на заказе в Яндекс такси, виновником признан второй водитель, который проигнорировал знак и не уступил мне дорогу. Я водитель, был пассажир в машине, который обратился в больницу с травмой после дтп и теперь оформили все через гаи. У меня нет разрешения на перевозку, ОСАГО, осгоп и прочего, для работы в такси. Такой вопрос - взыскивать все ущербы и повреждения будут с виновника или я тоже должен буду платить пострадавшему пассажиру?
Приобрёл на яндекс маркете миостимулятр в январе чек в яндекс маркете не дают, товар получил по штрих коду на
приобрёл на яндекс маркете миостимулятр в январе чек в яндекс маркете не дают,товар получил по штрих коду на телефон пришло извещение прибор сломался, в ремонт отдать не могу,нет никаких документов
что делать чека нет один не заполненый паспорт на прибор. как быть?
Корректно ли это будет, если Принципал примет к вычету НДС по УПД, а не по счетам-фактурам?
Я - ИП на УСН 6%. Работаю по агентским договорам на приобретение услуг (контекстная реклама Яндекс) от своего имени, но по поручению и за счет Принципала.
Каждый квартал я перевыставляю счета-фактуры от продавца (Яндекс) своим Принципалам и оформляю отчет агента.
Вопрос - могу ли я параллельно с перевыставленными СФ (например, их 15 шт.; 1 отчет агента) выставить принципалу один УПД, где одной строкой указать сумму за квартал и НДС. Корректно ли это будет, если Принципал примет к вычету НДС по УПД, а не по счетам-фактурам?
Заказывал цветы в яндекс go.Привезли не тот букет, но получатель не знал, что букет должен приехать другой.Пишу
заказывал цветы в яндекс go.Привезли не тот букет,но получатель не знал,что букет должен приехать другой.Пишу притензию, о том,что букет приехал не тот,который я заказывал,а возможности сразу отдать курьеры букет для возврата,не было возможности,так как получатель был не в курсе,что я заказал другой букет.Отправил несколько фото в личку ,составил обращение,но возврат средств отказываются делать
Здравствуйте если я оформлю яндекс сплит не улучшеный который не является кредитом, приму эти условия
Здравствуйте если я оформлю яндекс сплит не улучшеный который не является кредитом , приму эти условия https://yandex.ru/legal/yandexpay_b2c/
и не буду платить за него, что со мной могут сделать помимо попыток списать деньги с карты и звонками?
Если можно, то как это оформить?
Здравствуйте, у нас есть пункт выдачи заказов Яндекс Маркет и Боксберри, они совмещены и находятся в одном помещении, однако принадлежат разным ИП (ИП Алексанова - Заключен агентский договор с Яндекс Маркет и договор аренды, владеет всем имуществом в помещении. ИП Горева - заключен Агентский договор с Боксберри).
На данный момент оплату по агентскому договору принимаем через 2 разные кассы (ИП Алексанова и ИП Горева). Можно ли заключить субагентский договор между ИП, чтобы ИП Алексанова принимала платежи по агентскому договор с боксберри, который заключила ИП Горева? Если можно, то как это оформить?
Источником дохода является сотрудничество с российским ИП в рамках лицензионного договора (выпуск музыки на
Приватный вопрос.
Являются ли приклеенные к автомобилю шашечки атрибутикой такси
Можно ли использовать личный автомобиль, на которую оформлена лицензия такси , в личных целях. Являются ли приклеенные к автомобилю шашечки атрибутикой такси. Выпишут ли штраф если ты перевозишь родственников без включения программы яндекс про
Пришел такой налог, что это значит и почему я его должен оплатить?
Здравствуйте, мне 18 лет, работаю в Яндекс Еде 4 месяца курьером под видом самозанятого. Пришел такой налог, что это значит и почему я его должен оплатить? И из чего он вычисляется?
Я решила изучить данную ситуацию в интернете и поняла, что в этом "колесе призов" очень много странностей в плане работы приложения
Участвовала в акции от Яндекс маркета «колесо призов», сделала запись экрана, как приложение начало лагать, когда колесо выпало на дорогой приз «Айфон» и просто перестало работать. Я связалась с поддержкой, они три недели писали мне, что тех отделу нужно больше времени для решения вопроса. Сегодня мне вновь не давали четкого ответа, а просто посоветовали обновить приложение для избежания ошибок в будущем. Хотя три недели назад, когда это произошло, обновлять приложения не нужно было. После этого случая с айфоном, была подобная ситуация уже с наушниками. Я решила изучить данную ситуацию в интернете и поняла, что в этом «колесе призов» очень много странностей в плане работы приложения. Изучила их «правила акции» и поняла, что там не написано ничего по поводу технических ошибок приложения, что странно. Хотелось бы узнать, можно ли как-то справедливо разрешить данную ситуацию. Ведь Яндекс достаточно большая компания, и я считаю, они должны нести ответственность за свои ошибки (в данном случае, ошибка происходит у каждого первого участника акции), что считаю недобросовестным и несправедливым.
Я решила изучить данную ситуацию в интернете и поняла, что в этом "колесе призов" очень много странностей в плане работы приложения
Участвовала в акции от Яндекс маркета «колесо призов», сделала запись экрана, как приложение начало лагать, когда колесо выпало на дорогой приз «Айфон» и просто перестало работать. Я связалась с поддержкой, они три недели писали мне, что тех отделу нужно больше времени для решения вопроса. Сегодня мне вновь не давали четкого ответа, а просто посоветовали обновить приложение для избежания ошибок в будущем. Хотя три недели назад, когда это произошло, обновлять приложения не нужно было. После этого случая с айфоном, была подобная ситуация уже с наушниками. Я решила изучить данную ситуацию в интернете и поняла, что в этом «колесе призов» очень много странностей в плане работы приложения. Изучила их «правила акции» и поняла, что там не написано ничего по поводу технических ошибок приложения, что странно. Хотелось бы узнать, можно ли как-то справедливо разрешить данную ситуацию. Ведь Яндекс достаточно большая компания, и я считаю, они должны нести ответственность за свои ошибки (в данном случае, ошибка происходит у каждого первого участника акции), что считаю недобросовестным и несправедливым.
Я решила изучить данную ситуацию в интернете и поняла, что в этом "колесе призов" очень много странностей в плане работы приложения
Участвовала в акции от Яндекс маркета «колесо призов», сделала запись экрана, как приложение начало лагать, когда колесо выпало на дорогой приз «Айфон» и просто перестало работать. Я связалась с поддержкой, они три недели писали мне, что тех отделу нужно больше времени для решения вопроса. Сегодня мне вновь не давали четкого ответа, а просто посоветовали обновить приложение для избежания ошибок в будущем. Хотя три недели назад, когда это произошло, обновлять приложения не нужно было. После этого случая с айфоном, была подобная ситуация уже с наушниками. Я решила изучить данную ситуацию в интернете и поняла, что в этом «колесе призов» очень много странностей в плане работы приложения. Изучила их «правила акции» и поняла, что там не написано ничего по поводу технических ошибок приложения, что странно. Хотелось бы узнать, можно ли как-то справедливо разрешить данную ситуацию. Ведь Яндекс достаточно большая компания, и я считаю, они должны нести ответственность за свои ошибки (в данном случае, ошибка происходит у каждого первого участника акции), что считаю недобросовестным и несправедливым.
Хотелось бы услышать вашу оценку по поводу работы и регулирования платежных систем на основе векселей, также
Мы студенческий фин-тех стартап разрабатывающий Платежную Систему на основе вексельного расчета. В связи с тем что вексели могут быть исключительно на бумажном носители мы исследуем ЦФА как замену бумажным векселям. Денег на уставной капитал для лицензии платежной системы у нас нет. Хотелось бы услышать вашу оценку по поводу работы и регулирования платежных систем на основе векселей, также не будет ли лучшей идеей перейти на Классические электронные деньги которые применялись в электронных кошельках Qiwi и Яндекс.Деньги. Спасибо за вашу обратную связь.
Может кто-то тоже такое проходил?
Здравствуйте, работаю на пвз Яндекс маркета. И нам приходят тоты. Тоты - это сборные заказы, которые собирает сотрудник, и если товара нет в посылке, то нажимает то что его якобы нет. И вот случай, работаю с коллегой и он делает так и попросту забирает себе телефон там был. Я держу в себе и никому, решил тут поделиться.
Просто вопрос в том, будет ли что-то за это? Может кто-то тоже такое проходил? На камерах вроде он не палился и т.д
Но, прикол в том, что он увольняется скоро, и то есть, его касаться это не будет как я понимаю, и если что, эта ответственность упадет на меня?
Потому что я понимаю, то что его после увальнения, это касаться не будет...
Как быть, что необходимо предпринять?
Заказала колонку на озоне (Яндекс Макс бирюзового цвета), пришла упаковка скажем так не особо товарного вида, но смысл в том, что она якобы была заводская, но проблема оказалась таковой, что снизу коробки было прорезано и заклеено скотчем, что мною не было сразу замечено, плюс я не открывала, ибо это подарок.
Когда именинник открыл подарок, то внутри была колонка другого цвета, без кабелей, без пультов и инструкции. У меня шок.
Сразу оформила возврат, его одобрили, я сложила все что мне была прислано и отправила. По итогу мне написали : « Товар не прошел проверку на складе Озон» и они не будут возвращать деньги. Как быть, что необходимо предпринять?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы