Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил путёвку через турагента (travelata), туроператор отменил поездку, я решил сделать возврат средств, и теперь
Здравствуйте. Купил путёвку через турагента (travelata), туроператор отменил поездку, я решил сделать возврат средств, и теперь мне отвечают, что как только туроператор переведёт им (travelata) деньги, тогда и будет возврат. И ещё пишут, что ориентировочно от 30 до 90 суток происходит возврат, но связи с нынешней обстановкой - сроки неизвестны.
, вопрос №3286046, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Туроператор не возвращает денежные средства за тур, который не состоялся из-за ковид-19
Добрый день. Туроператор не возвращает денежные средства за тур, который не состоялся из-за ковид-19. С чего начать урегулирование? Претензия?
, вопрос №3279644, Юлия, г. Иваново
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должен ли был нас уведомить туроператор о том, что для возвращения в страну, где мы проживаем, мы должны сдавать пцр тест?
Добрый день. Ездили в путешествие по приобретённому туру. Должен ли был нас уведомить туроператор о том, что для возвращения в страну, где мы проживаем, мы должны сдавать пцр тест? Нас сняли с рейса и пришлось потратить 1500€, что бы вернуться назад самостоятельно
, вопрос №3278358, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы купили путёвку, путёвку туроператор аннулировл, теперь мы хотим сделать возврат, нам отказывают, что делать, подскажите
Здравствуйте,мы купили путёвку,путёвку туроператор аннулировл,теперь мы хотим сделать возврат ,нам отказывают ,что делать ,подскажите
, вопрос №3277805, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Требую возврата денег, а мне сообщили, что раньше конца 2022 года я их получу
Добрый день. Была приобретена путёвка в Турцию, но тур отменили, туроператор предлагает другой альтернативный вариант, но меня он не устраивает, я отказалась. Требую возврата денег, а мне сообщили, что раньше конца 2022 года я их получу. Законно ли это?
, вопрос №3276321, Екатерина Горячева, г. Нижний Новгород
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем правомерно ли это, если изначально мы приобрели тур на данный рейс?
Добрый день!14 январь 2022 года я приобрела тур и полностью оплатила через компанию банк горящих туров,туроператор Anex,мне был создан личный кабинет на сайте анекса,где я могла отслеживать свою заявку.Лететь мы должны были авиакомпанией Azur air,рейс на 16.07.2022 ZF 8881 (Москва-Анталья) и обратно 25.07.2022г рейс ZF 8882 (Анталья-Сургут).После введений санкций авиакомпания AZUR air отменила международные рейсы временно и нам предложили пересесть на регулярные турецкие авиалинии с доплатой от 700 евро,мы отказались,на что туроператор проинформировал что аннулирует тур и разместит денежные средства на депонированном счете.Хорошо,мы с этим согласились и ждали когда же нам его аннулируют,так как вносить доплату нет возможности.На данный момент ситуация следующая,компания Azur air возобновила полеты,в личном кабинете рейс отменен,но заявка действует,туроператор нам предлагает пересесть на наш же рейс ZF 8881 и ZF 8882 только на другое время,с доплатой 570 евро.Вопрос вот в чем правомерно ли это,если изначально мы приобрели тур на данный рейс?Что мы моем сделать в данном случае,чтобы все таки приобретенный нами тур состоялся на тех условиях ,на которых мы приобрели
, вопрос №3272759, Регина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Тур фирма, написала заявление на возврат денежных средств туроператору, на что туроператор ответил, что
Добрый день. Приобретала тур на март месяц 2022 г., в Стамбул. Все оплачено (перелет и проживание). Туроператор One touch travel. 6 марта Победа отменили рейсы, из-за спецоперации и соответственно был отменен мой тур. Тур фирма, написала заявление на возврат денежных средств туроператору, на что туроператор ответил, что вернет деньги через 2-3 месяца, прошло ровно 2 месяца, турфирма написала заново туроператору, он прислал гарантийное письмо, что можно только перенести тур, или он вернет деньги, если будет приобретен тур от этого туроператора, но другими людьми. Доводы тур фирмы, которая объяснила туроператору, что раньше он говорил совсем другое про возврат денежных средств, ни к чему не привели. Что подскажете делать в данной ситуации, ждать, когда другие полетят и от них вернуть деньги или писать жалобу?
, вопрос №3269181, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл отправлять претензию и обращаться в суд или об этих деньгах можно забыть?
Добоый день! Оформили в феврале тур на май, 22.02 оплатили полностью тур + страховку от невыезда. Скан подписанного договора турагент отправил 8.04, с нашей стороны подписи еще не было, но турагент сказал, что выражением своей воли в переписке мы подтвердили договор с турагентством и подпись не нужна. За 2 недели до вылета наш тур отменили и предложили наземное обслуживание, перебронирование или депозит. Мы хотим вернуть деньги, но турагент говорит, что сейчас деньги не возвращают и вообще законом возврат не предусмотрен. Ситуация относится к форс-мажору и туроператор аннулировал тур без фактически понесенных расходов. Есть ли смысл отправлять претензию и обращаться в суд или об этих деньгах можно забыть? Благодарю заранее за ответ!
, вопрос №3263283, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что они являются только турагенты и посредники, а туроператор ООО Анекс Туризм
Здравствуйте. Мы купили тур у туристического агентства МК Тревел и заключили договор. Тур не состоялся, возврат денег после претензии не был. Хотим подать в суд, но МК Тревел нам дал письменный ответ. Что они являются только турагенты и посредники, а туроператор ООО Анекс Туризм. На кого подавать в суд?
, вопрос №3262637, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как поступить чтобы вернуть свои деньги?
Добрый день. В начале февраля 2022 купили путевку в Египет у турагентства Левел Тревел ( туроператор ics) В связи со спецоперацией на Украине отменили полеты из Москвы. Мы написали письмо турагентству о возврате денег и продублировали его туроператору. В итоге, через очень долгое время, турагент пишет что вернёт свою комиссию нам, а все остальное это к туроператору и мы сами должны напрямую к нему обратиться. Прочитала отзывы о туроператоре isc и обомлела....таких туристов там сотни. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы вернуть свои деньги?
, вопрос №3258777, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Причём, в полученном сегодня, 21.04.2022, письме, ссылаясь в очередной раз на эти обстоятельства, туроператор в
Здравствуйте! В начале года была приобретена путёвка на Кубу, полностью оплачена! В день вылета, а именно 27.02 , рейс был отменён, соответственно мы не вылетели в пункт назначения. К вечеру этого же числа , на почту пришло письмо от туроператора , что тур отменён, деньги отправлены на депозит ( без нашего на то разрешения). Звонили , писали по электронной почте и обычной почтой с просьбой вернуть средства по несостоявшемуся туру, получили отказ ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы. Причём, в полученном сегодня, 21.04.2022 , письме , ссылаясь в очередной раз на эти обстоятельства, туроператор в письме указал дату начала по закону этих обстоятельств 06.03 ( напомню что вылет должен был состояться 27.02!!!!) . Скажите пожалуйста как дальше действовать , какие у нас есть варианты, буду благодарна за ответ, спасибо!
, вопрос №3257936, Антонина, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Мы забронировали тур в Турцию, лететь должны были ещё в том году, но из-за
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Мы забронировали тур в Турцию, лететь должны были ещё в том году, но из-за пандемии поезду пришлось отложить на этот год, но в сложившейся политической ситуации все опять отменяется Туроператор предложил, лететь другой авиакомпанией с доплатой, либо перебронировать тур на Россию Оба варианта нам не подходят, мы попросили возврат Туроператор ответил, что возврата нет, ссылаясь на обстоятельно непреодолимой силы Возможно ли что-то сделать в данной ситуации и добиться возврата?
, вопрос №3255246, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, мы бронировали тур в Турцию, полететь должны были еще в том году, но из-за пандемии его
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы бронировали тур в Турцию, полететь должны были еще в том году, но из-за пандемии его перенесли на этот год, но опять таки из-за сложившейся политической ситуации полететь не удаётся, наш туроператор предложил лететь другой авиакомпанией с доплатой, либо перебронировать тур на Россию, оба варианта нам не подходят, хотели оформить возврат, на что тур оператор сказал, что возврата нет Можно ли что-то сделать в данной ситуации?
, вопрос №3255231, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонила в Роспотребнадзор, рекомендовали написать письменную претензию и принести в офис в 2 экземплярах
Добрый день. Хочу написать письменную претензию о возврате денежных средств в ООО Библио-Глобус Туроператор. Не знаю как правильно оформить и есть ли шанс вернуть ДС. Дело в том, что в марте мне отменили тур в Индию, ввиду спец операции. Чтобы не терять отпуск, я купила новый тур, сделали перерасчет, но около 50 тыс рублей осталось в БГ. Турагент звонил им, писал, оставил от меня претензию, но ответа так и нет, вернут остатки ДС или на депозите оставят, в КЦ БГ турагенту отвечают, что возврат будет в течение 60 дней, но даже турагент в это не верит. Звонила в Роспотребнадзор, рекомендовали написать письменную претензию и принести в офис в 2 экземплярах, чтобы они поставили отметку, но предупредили, что они могут и отказать в отметке и тогда светит скандал. Не понимаю как корректно это все оформить и наконец-то вернуть свои ДС. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №3250089, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли отказаться от этой суммы и довести дело до суда?
Расторг туристический договор по собственному желанию,туроператор обещал в течении двух недель вернуть деньги с учётом издержек. В течении месяца деньги не поступили на счёт, составил досудебную претензию, направил туроператор. На связь туроператор не выходил. Составил заявление в прокуратуру, спустя неделю туроператор пригласил в офис забрать деньги. Тур стоил 110 000р туроператор предлагает вернуть 73 000р. Можно ли требовать полной оплаты, ведь за каждый просроченный день туроператор по закону начисляется 3% от суммы? Возможно ли отказаться от этой суммы и довести дело до суда? Туроператор заявил, что если не возьму деньги, то их просто переведут на мой счёт и закроют дело.
, вопрос №3249261, Даниил Александрович Захаров, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.05.2022