Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
И что мне указать в претензии отказ от договора из-за существенных изменений?
Добрый день! У меня такой вопрос: я купила тур на 11 ночей, но туроператору сократил тур до 5 ночей (не уведомив официально) и организовал вывозной рейс без объяснения причин. (Аэрофлот отменил все международные рейсы с 8 марта) То-есть как такового отдыха совсем не получилось. Могу ли я в данной случае претендовать на полный возврат суммы, так как туроператор отказался выполнять условия договора в одностороннем порядке. И что мне указать в претензии отказ от договора из-за существенных изменений?
, вопрос №3247465, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Оператор Пегас, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили путевку внесли предоплату. На сегодняшний день туроператор просит дополнительно 150 евро внести без учета путевки. Оператор Пегас, как вернуть деньги?
, вопрос №3245005, Аля Полежаева, г. Великий Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вопрос: для подачи в суд достаточно ли подтверждения о получении претензии по электронной почте, или надо было отправлять почтой с уведомлением?
Добрый день! Туроператор отказывается вернуть деньги, написала претензию. Претензию отправила по электронной почте, в ответ пришло письмо "Претензия принята в работу". С этого момента прошло 10 дней, денег нет. Вопрос: для подачи в суд достаточно ли подтверждения о получении претензии по электронной почте, или надо было отправлять почтой с уведомлением?
, вопрос №3242339, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу помочь разобраться что делать дальше?
Добрый день! Приобрела тур у туроператора Пегас туристик в Доминикану на 12 ночей с 27.02.2022 по 11.03.2022. Вылет состоялся согласно договора и нас разместили в отеле, а вот возврат обратно Туроператор сократил на 4 ночи(нас вернули обратно 7.03.2022), и отказывается произвести возврат средств ссылаясь на военную операцию без ссылок на нормативные акты. Мною было направлены 2 претензии на досудебное урегулирование в форме претензии, но Туроператор даже не утруждается объяснять на каком основании он принял решение со своей стороне, что он мне не должен вернуть средства за существенные изменения условий договора на оказание тур.Услуг. Ответ отказ от туроператора получен. Прошу помочь разобраться что делать дальше?
, вопрос №3241968, Елена, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли получить компенсацию за несостоявшийся тур через суд?
Добрый день! Мною в феврале был полностью оплачет тур в ОАЭ. В договоре в графе авиаперевозчик указан был чартер. Устно было озвучено, что это компания Royal Flight. На текущий момент у данной компании приостановлены рейсы. Туроператор говорит о том, что есть ограничения до 15 апреля. У нас вылет планируется 20 апреля. На вопрос в случае, продления данного ограничения туроператор ответил что будет предложена альтернатива с перебронированием тура, что в данном случае увеличивает стоимость путевки на 30%. Подскажите: 1. имеет ли право туроператор в последний день перед туром сославшись на проблемы с авиакомпанией, отменить тур и отказать в полном возврате денежных средств? 2. Возможно ли получить компенсацию за несостоявшийся тур через суд? Т.к. если бы туроператор заранее сообщил и вернул бы деньги в 100% размере, то у меня было бы время на поиск нового тура у любого туроператора, и осуществить свой отпуск. 3. При подаче решении вопроса через суд, стоимость юридических услуг входит в сумму компенсации? Спасибо С уважением, Михаил
, вопрос №3238828, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат средств за тур путевку без депозита
возврат средств за тур путевку Тур путевка приобреталась 19.02.2022 в Доминиканскую республику. С началом санкционных событий воздушное пространство для перелета закрыто.Тур оператор до 22.03.2022 не отменял путевку(оставлял в статусе подтверждена,вылет планировался 29.03),далее 24.03.2022 было написано заявление на возврат денежных средств . 04.04 будет ровно 10 дней с момента написания заявления(туроператор уверял что процесс долгий и займет более месяца),необходимо в законодательном порядке вернуть средства в установленные сроки
, вопрос №3236638, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы туроператор не имел основания оставить наши ДС у себя на депозите
Добрый день! Купили путевку в Турцию 22.02.2022 года, вылет 21.05.2022 года. В связи с военной операцией на Донбассе принято решение всей семьей - не лететь в Турцию, так как страшно. Плюс небо закрыто, самолеты туда не летают. Мы можем аннулировать тур с потерей 13000 рублей (штрафные санкции плюс страховка от не выезда), мы согласны на эти потери. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств? На какие законы сослаться? Чтобы туроператор не имел основания оставить наши ДС у себя на депозите. Спасибо!
, вопрос №3236320, Яна, г. Москва
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Вопрос состоит в том что туроператор отказывается возвращаться денежные средства за неполный
Здравствуйте.Вопрос состоит в том что туроператор отказывается возвращаться денежные средства за неполный тур (из 10 дней путёвки по факту прибывали 7 дней).Туроператор ссылается на,цитирую:"сложную обстановку в стране",документально никак не подтвердив.Законно ли это?
, вопрос №3236117, Александр, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ноябре я обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с ТУРАГЕНТА (туроператор
ДОбрый день! 3 января 2020 года мной был забронирован и полностью оплачен тур в Турцию на июнь (я и еще 4 человека) из-за эпид.обстановки тур был отменен. Уведомление об отмене получено от турагента. 06.03.2021 с учетом проплаченных денежных средств 03.01.2020 года тур был перебронирован с изменением условий (замена отеля, добавление экскурсий) с доплатой. Тур был отменен из-за короновируса. Часть денежных средств были использованы для поездки по России (приобретал тотже турагент, что и бронировал все). Так же, по моей заявке, должно было состояться бронирование в Египет на июнь (на 4 человека). Бронирование не состоялось, турагент не брал трубку. Позже вышла на связь. 17.06.2021 мной было составлено и направлено в адрес турагента заявление на возврат денежных средств, неиспользованных за тур, в связи с отменой тура по независящим от меня причинам (COVID-19). Денежные средства мне не вернулись. 14.08.2021 года мной была составлена досудебная претензия в адрес Турагентства и в адрес Туроператора (разные досудебные претензии) и направлены по почте с уведомлением. В указанный в досудебной претензии срок, а так же по настоящее время денежные средства не возвращены. в ноябре я обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с ТУРАГЕНТА (туроператор досудебку полуил, но не ответил, турагент же ранее заявил, что у него все деньги, полученные от туристов, обналичил один из бывших работников, более на связь турагент не выходил) в размере неиспользованной суммы, возмещением морального вреда (был льготный отпуск, документы не предоставил турагент, изза чего льготным отпуском воспользоваться не удалось, ваучер на проживание по России подлежал продлеванию ежедневно, а не однократно, как было оговорено). и неустойки за невыпаченные вовремя денежные средства. Сумма к возврату 501 тыс, моральная 40 тыс, неустойка там вообще ужас 400 с лишним, но на суде я сказала, что неустойка может быть уменьшена на усмотрение суда. Теперь вопорос. После судебного заседания суд решил привлечь туроператора (который до сих пор никак себя не проявил), одно судебное заседание отложили, т.к. туроператор не объявился, турагент так же отсутстует. У меня есть основания полагать, что мои деньги просто осели у кого-то (турагента) в кармане, учитывая что: от турагента мне не поступало никаких документов к заполнению для направления данных документов туроператору о возврате денежных средств. На досудебную претензию турагент не ответил (туроператор тоже), ни турагент, ни туроператор не связь не выходят. Турагент - вне зоны действия. Туроператор - разговор только через турагентство.... Что мне делать?
, вопрос №3234315, Galina, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Первоначально тур был в отель 4*, всё включено
Здравствуйте! В начале марта 2022 г. уехал с семьёй отдыхать в Египет. Туроператор АнексТур. Первоначально тур был в отель 4*, всё включено. После окончания срока тура нас перевезли в другой отель, НЕ ниже классом. Проблем с бытом не было, т.к. туроператор оплачивал проживание и питание. Но обратный рейс отменяли и переносили 5 раз. В итоге, на 13-й день задержки рейса, мы выбирались самостоятельно, сложным маршрутом через Каир, Махачкалу, Москву и далее в Иркутск. Подскажите, пожалуйста, есть ли основания предъявить претензии туроператору по несостоявшемуся рейсу (компенсировать стоимость билетов до дома), если сложившаяся ситуация является форс-мажором?
, вопрос №3232509, Игорь Kaloshin, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Или это форс-мажорные обстоятельства и суд будет на стороне туроператора?
Здравствуйте. Внесли полный аванс 100% 2 марта за путёвку в Иорданию с 19 марта на 8 дней. 5 марта тур аннулировали из-за отмены полетной программы. Деньги туроператор не возвращает, на более дорогие туры мы не согласны. Можно ли вернуть деньги, обратившись в суд? Или это форс-мажорные обстоятельства и суд будет на стороне туроператора?
, вопрос №3231918, Анастасия Никифорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила претензию в турагентство а нашем гороже, получила ответ, что нужно отправить туроператору (г. Москва)
Здравствуйте. Приобрела туристическую путевку в феврале 2022 года, но услуга не оказана из - за военной операции и отмены рейсов. Отправила претензию в турагентство а нашем гороже, получила ответ, что нужно отправить туроператору (г. Москва). Претензию отправила по Эл. Почте. Прошло 2 недели, ответа не последовало. Напрямую по этому вопросу туроператор отказывается общаться. Турагентство опять же ссылается на туроператора и ничего не говорит о сроках возврата (их нет). Претензию отправила 2 недели назад. Как действовать дальше?
, вопрос №3229051, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В данный момент из-за сложившихся обстоятельствах я не могу поехать на отдых
Добрый день! В 2020году я оформила бронь у официальный туроператор (реестровый номер РТО 014980) - Путевка.ком, в санатории (Крым). По независимым от меня обстоятельствам в мире (пандемии) переносили путевку на 2021г и после на 2022 год. Оплатила половину стоимости путевки. В данный момент из-за сложившихся обстоятельствах я не могу поехать на отдых. На мои письма о возврате денежных средств ответа я не получила. Я пенсионерка и эти деньги две моих пенсии. Раньше откладывали из-за, а сейчас обстоятельства в России такие, что не до отдыха. Сама я приехать в офис не могу, так как проживаю в Казахстане. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №3228552, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Туроператор отменил аннулировал тур и не возвращает денежные средства, оставив их на депозите
Туроператор отменил аннулировал тур и не возвращает денежные средства,оставив их на депозите. Хотя не имеет на это права
, вопрос №3227139, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
С кого требовать деньги за билет на самолёт?
Турагент забронировал тур, вылет из С-Петербурга, туроператор его аннулирует, т. к. турагент вовремя не оплатил тур, надо было оплатить за 2 часа, чтобы билеты на самолёт не пропали. Турагент повторно бронируют тур и ошибается в городе вылета, вместо СПб, вылет из Москвы. Мне пришлось покупать самой билет на самолёт. Кто виноват? С кого требовать деньги за билет на самолёт?
, вопрос №3225840, Любовь Николаевна, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.04.2022