Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли туроператор произвести перерасчет и вернуть хоть какую-то сумму?
Добрый день . Приобрела тур в турагентстве в Турцию . Из за смерти мамы не смогла вылететь в день вылета . С турагентом сдали мой билет на чартер . На другой день я купила билет за полную стоимость . По окончанию тура мне обещали , что сделают перерасчет по не воспользованным дням и сданному билету . Но теперь туроператор пишет , что нет оснований для перерасчета . так как билеты чартерные , и вылет я сама отменила . Должен ли туроператор произвести перерасчет и вернуть хоть какую-то сумму ? Отмена была более чем за 24: часа
Здравствуйте. Нужно внимательно читать договор с организацией. Там таятся все ответы на Ваши вопросы.
Добрый день, Виктория!
В Вашем случае нужно проверять договор заключенный с туроператором, в нем, как правило прописываются условия возврата. Если же в договоре нет подробностей, то нужно смотреть на что ссылается туроператор. Например в РЖД, действуют такие условия возврата за сутки:
— 75-90% от полной цены возвратят, если вы успеете сдать билет как минимум за 8 ч до отбытия состава;
- 50% возвращают при сдаче в промежутке от 2 до 8 ч до того, как состав тронется;
- За 2 часа до отхода поезда и до 12 часов после его отбытия пассажир получит только возмещение цены проезда. Но такие условия не всегда, еще зависит от билета, поезда и прочее. Так что нужно изучить договор и при нарушениях туроператора обратиться в роспотребнадзор.