Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Здравствуйте, Иван!
Такая возможность у вас есть. Вы можете потребовать как полного устранения недостатков, так и соразмерного уменьшения цены тура. Посмотрите, что было показано в предложении продавца на его сайте и в договоре, и что было получено по итогу, укажите все это в претензии. Вам обязательно нужно подать претензию, при этом нужно помнить о сжатых сроках ее подачи (п. 24 раздела V Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
В случае неудовлетворения требований претензии вы вправе обратиться в суд.
За помощью в составлении претензии и обращением в суд вы можете обратиться к юристу в чат.