Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Добрый день! Дочь с двумя детьми и мужем (4 чел) улетели в Египет по выкупленному у турагентсва туру. В отеле им предоставили номер 2+1 с тремя спальными местами. Но оплачивали тур на 4 спальных места. Отель отказывается предоставлять даже раскладушку. Связались с Турагентством. Пять дней переписок, переговоров и ожидания, когда уладят вопрос турагент и туроператор и предоставят законное спальное место. Каждый день обещают решить вопрос, но ничего не сдвигается с мета. Из 10 дней тура, пять дней прожито семьей в экстремальных условиях, спят на полу. Звоним , пишем, требуем, все кормят обещаниями разобраться. Турагент обвиняет турагентсво, а те наоборот кивают. Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Здравствуйте. В ваучере должно быть прописано какой номер должен быть предоставлен, от этого нужно и отталкиаться.
Алиса, добрый день.
Когда путешественник уже заселился в номер и проживает в нем поменять его получится только за дополнительную плату. Это международная практика отельеров. Как правило ссылаются на 100% загруженность отеля.
Для начала необходимо связаться с представителем турфирмы в отеле, написать ему жалобу или хотябы услышать от него комментарий. Если это не удаётся, то я бы рекомендовал по возвращении домой подать жалобу в территориальное отделение Роспотребнадзора по месту нахождения туроператора или его филиала, турагентства. Способы направления жалобы следующие: лично подать в территориальное отделение Роспотребнадзора,
направить почтой заказным письмом, электронной почтой,
заполнить специальную форму «Обращения граждан» на официальном сайте Роспотребнадзора или портал госуслуг.
С уважением