Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Добрый день! Дочь с двумя детьми и мужем (4 чел) улетели в Египет по выкупленному у турагентсва туру. В отеле им предоставили номер 2+1 с тремя спальными местами. Но оплачивали тур на 4 спальных места. Отель отказывается предоставлять даже раскладушку. Связались с Турагентством. Пять дней переписок, переговоров и ожидания, когда уладят вопрос турагент и туроператор и предоставят законное спальное место. Каждый день обещают решить вопрос, но ничего не сдвигается с мета. Из 10 дней тура, пять дней прожито семьей в экстремальных условиях, спят на полу. Звоним , пишем, требуем, все кормят обещаниями разобраться. Турагент обвиняет турагентсво, а те наоборот кивают. Пожалуйста, подскажите, куда писать и звонить, как правильно решить вопрос с турагентом?
Здравствуйте, Алиса. Следует, в первую очередь, выяснить, кто виноват в том, что Вам предоставляют номер, отличный от забронированного. Это может быть как турагент, неправильно забронировавший номер в отеле, так и туроператор, который предоставил другой номер по причине, например, овербукинга. От этого будет зависеть то, к кому Вы будете предъявлять претензию.
Чтобы выяснить это, правильнее всего начать с претензии к туроператору. Если в произошедшей ситуации будет виноват турагент, туроператор обязательно об этом напишет.
В претензии ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Обратите внимание на то, что претензия к качеству туристского продукта предъявляется в течение 10 дней с даты окончания тура, однако написать и предъявить ее можно уже сейчас.
Претензию направляйте по известным Вам каналам связи в адрес турагента, просите переслать ее туроператору.
Постарайтесь, также, зафиксировать то, что номер предоставлен отличный от забронированного — попробуйте получить справку на рецепшн отеля, сделайте фото и видео номера.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате». Имею большой опыт в туристических спорах.